Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

    Доброе время суток. 

    Я новичок на этом форуме.

    Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado  в 95 куз., дв.5 VZ.    у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Насчет жесткости сказать не могу (бывший прадовод) но по длине от 80 длиннее, нужно будет резать 1/2 витка помоеау... поищите точно на форуме сколько нужно отрезать будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Расскажу свой 8 летний опыт владения таким же прадо, у них у всех при загрузке багажника пробивает зад. часть. Бьет не мост, а длинные отбойники моста. Что я сделал, купил новые оригинальные зад. пружины и сразу же при их установке одел на верх резиновые проставки 1,5-2 см толщиной (точно уже не помню), таким образом данная  проблема была решена на весь срок моего владения.  Рекомендую сделать именно так, не нужны тебе пружины от других авто, мало того еще и пиленные.

    Оранжевым цветом, как правило окрашивают усиленные пружины, т.е.под дополнительную нагрузку (метал. бампер, доп. бак, спальник и т.д.), если ставить такие и не пригружать авто, будет зубодробиловка.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Мы ставили на задний мост 95 прадика передние пружины от 80. Зад прадика сильно поднимался и становился жестковатым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Anton125 

    Проблема пробоя задней подвески Прадо это баян, который даже Тойота признала багом. Лечилось вот таким комплектом запчатей:

     48306-60150

    48311-60010
    48313-60060
    Болт 91641-H0820
    Гайка 94185-60800

     

    Проверить пружины/аммо и поменять при необходимости так же не помещает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. все запчасти по 2 штуки (на каждую сторону). Если в планах есть лифт подвески, то всё это не нужно, можно просто поставить пружины +4см ОМЕ и аммортизаторы от 105-ки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    16 минут назад, VADUS сказал:

    @Anton125 

    Проблема пробоя задней подвески Прадо это баян, который даже Тойота признала багом. Лечилось вот таким комплектом запчатей:

     48306-60150 

    48311-60010
    48313-60060
    Болт 91641-H0820
    Гайка 94185-60800

     

    Проверить пружины/аммо и поменять при необходимости так же не помещает.

    мда, посмотрел на цены  -не дешёвое удовольствие. еще и учитывать сроки поставки по 50 дней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.
    6 часов назад, Anton125 сказал:

    Доброе время суток. 

    Я новичок на этом форуме.

    Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado  в 95 куз., дв.5 VZ.    у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда?   

     

    6 часов назад, Anton125 сказал:

    Доброе время суток. 

    Я новичок на этом форуме.

    Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado  в 95 куз., дв.5 VZ.    у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда?   

    Спасибо за варианты.  

     Может купить новые пружины и амортизаторы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    10 часов назад, Anton125 сказал:

    курил форумы и так нечего не дошло до меня

    здесь читал? более 30 страниц опыта

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    +2 дюйма в подвеске спасут положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Arkuda , а потом как всегда у нас у всех, :no:поднял на плюс 2, колеса маленькие показались, надо их менять, опа, че-та жестковатая стала, дай лебеду-беду повешу ну и т.д и т.п.., знаем все это, проходили :buzz:Если нет желания заниматься с тюнингом , свое решение которое прослужило мне 8 лет в безпроблемной эксплуатации я описал выше. Удачи в решении вопроса. Дополню, если будешь ездить по грунтовой трассе я бы посоветовал сменить задние родные аморты на усиленные, раньше как только пошли коябы серые были не плохие, потом взял такие же вторые они через 5 тыс. потекли, сказали что появилась подделка. Сейчас не покурсам что, другое авто, другие шанюшки.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Спереди каяба, сзади монро. Отходили пятилетку. Монро еще ходило бы, отвалились и стёрлись пыльники. Грунт до деревни и город. 

    Стиральную доску отрабатывали нормально. 70 75.до 80 км ч. Сейчас поставил то же самое. Эффект не тот. Подделка. Или другой изготовитель. И цвет другой. Из заднего газ вышел сразу. Машина боком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.
    В 06.12.2018 в 15:54, Серега Лев сказал:

    Расскажу свой 8 летний опыт владения таким же прадо, у них у всех при загрузке багажника пробивает зад. часть. Бьет не мост, а длинные отбойники моста. Что я сделал, купил новые оригинальные зад. пружины и сразу же при их установке одел на верх резиновые проставки 1,5-2 см толщиной (точно уже не помню), таким образом данная  проблема была решена на весь срок моего владения.  Рекомендую сделать именно так, не нужны тебе пружины от других авто, мало того еще и пиленные.

    Оранжевым цветом, как правило окрашивают усиленные пружины, т.е.под дополнительную нагрузку (метал. бампер, доп. бак, спальник и т.д.), если ставить такие и не пригружать авто, будет зубодробиловка.

    Что за проставки как они выглядят?  Можно по подробней? Резиновые проставки 1,5-2 см толщиной (точно уже не помню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Зайти в любой авто магазин и спроси резиновые проставки  на  пружины, лучше раз увидеть на яву, думаю вопросов у тебя за них не возникнет. Ставятся на верх пружины. Как пример, фото не мое с инета первое попавшееся.

    full_prostavki-rezinovye-r1036.jpg

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ
    В 06.12.2018 в 05:18, Anton125 сказал:

    Доброе время суток. 

    Я новичок на этом форуме.

    Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado  в 95 куз., дв.5 VZ.    у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда?   

    ставь пружины от 80 и не парься) если лифт не нужен пильнуть чуток, но лучше после примерки. Делов на 30минут + если будет лифт то лучше сменить аммо от той же 80-ки заднии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А еще лучше пружины ОМЕ в круг) И пилить ничего не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

    все решится не могу какие пружины купить на прадо выбор очень большой. может кто поможет выборе.

    Мож кто еще подскажет стоит его подымать +2 или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Мой опыт 10 лет на пружинах от 80-ки. До сих пор езжу на них. Пружины обычные черные - 1 виток спилен. При любом загрузе ничего не пробивает. Амортизаторы стояли токико   от 80-ки.  Не понравилось то что на сжате у них  ход меньше чем у стандартных. Сейчас стоят токико стандарт. По сравнению с  80-ми - в два раза тоньше шток.  Но функцию свою исполняют уже год. Думаю поставить спец серию от каябы. Амортизаторы должны быть с необходимым ходом на сжатие, иначе шток в амортизаторе будет упираться и не давать нормальной работе на сжатие имхо.  Попробуй примерить пружины от 80-ки и отрезать от 1 до 2 витков. Если не устроить работа подвески то можно запросто найти от 80 100 ки передние просевшие и поставить их с подрезкой. Лучше не делать больше 1 дюйма подвеску,  живучесть и комфорт  в плюсе имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

    у меня есть передние пружины но они усиленные и длинные от лифтового  TLC 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен.обл.
    • Машина: Prado 95 1kz-te

    Тож морочился данным вопросом. Решил покупкой усиленных пружин лейшефорс(зря,родные не хуже,хоть и в годах) проставки полиуретан 2.5 см(многовато,хватило бы и 2-ух) и аморты токико от 105-ки. Пока мало наработки чтобы хвалить,но пробоев точно -нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.