Anton125 9 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #1 Опубликовано: 6 декабря 2018 Доброе время суток. Я новичок на этом форуме. Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado в 95 куз., дв.5 VZ. у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #2 Опубликовано: 6 декабря 2018 Насчет жесткости сказать не могу (бывший прадовод) но по длине от 80 длиннее, нужно будет резать 1/2 витка помоеау... поищите точно на форуме сколько нужно отрезать будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев 53 Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #3 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Расскажу свой 8 летний опыт владения таким же прадо, у них у всех при загрузке багажника пробивает зад. часть. Бьет не мост, а длинные отбойники моста. Что я сделал, купил новые оригинальные зад. пружины и сразу же при их установке одел на верх резиновые проставки 1,5-2 см толщиной (точно уже не помню), таким образом данная проблема была решена на весь срок моего владения. Рекомендую сделать именно так, не нужны тебе пружины от других авто, мало того еще и пиленные. Оранжевым цветом, как правило окрашивают усиленные пружины, т.е.под дополнительную нагрузку (метал. бампер, доп. бак, спальник и т.д.), если ставить такие и не пригружать авто, будет зубодробиловка. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Серега Лев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #4 Опубликовано: 6 декабря 2018 Мы ставили на задний мост 95 прадика передние пружины от 80. Зад прадика сильно поднимался и становился жестковатым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #5 Опубликовано: 6 декабря 2018 @Anton125 Проблема пробоя задней подвески Прадо это баян, который даже Тойота признала багом. Лечилось вот таким комплектом запчатей: 48306-60150 48311-60010 48313-60060 Болт 91641-H0820 Гайка 94185-60800 Проверить пружины/аммо и поменять при необходимости так же не помещает. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #6 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) P.S. все запчасти по 2 штуки (на каждую сторону). Если в планах есть лифт подвески, то всё это не нужно, можно просто поставить пружины +4см ОМЕ и аммортизаторы от 105-ки. Изменено 6 декабря 2018 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #7 Опубликовано: 6 декабря 2018 16 минут назад, VADUS сказал: @Anton125 Проблема пробоя задней подвески Прадо это баян, который даже Тойота признала багом. Лечилось вот таким комплектом запчатей: 48306-60150 48311-60010 48313-60060 Болт 91641-H0820 Гайка 94185-60800 Проверить пружины/аммо и поменять при необходимости так же не помещает. мда, посмотрел на цены -не дешёвое удовольствие. еще и учитывать сроки поставки по 50 дней... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 9 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #8 Опубликовано: 6 декабря 2018 6 часов назад, Anton125 сказал: Доброе время суток. Я новичок на этом форуме. Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado в 95 куз., дв.5 VZ. у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда? 6 часов назад, Anton125 сказал: Доброе время суток. Я новичок на этом форуме. Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado в 95 куз., дв.5 VZ. у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда? Спасибо за варианты. Может купить новые пружины и амортизаторы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal 16 Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #9 Опубликовано: 6 декабря 2018 10 часов назад, Anton125 сказал: курил форумы и так нечего не дошло до меня здесь читал? более 30 страниц опыта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkuda 0 Откуда: Мос обл г Коломна Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса #10 Опубликовано: 6 декабря 2018 +2 дюйма в подвеске спасут положение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев 53 Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #11 Опубликовано: 11 декабря 2018 Arkuda , а потом как всегда у нас у всех, поднял на плюс 2, колеса маленькие показались, надо их менять, опа, че-та жестковатая стала, дай лебеду-беду повешу ну и т.д и т.п.., знаем все это, проходили Если нет желания заниматься с тюнингом , свое решение которое прослужило мне 8 лет в безпроблемной эксплуатации я описал выше. Удачи в решении вопроса. Дополню, если будешь ездить по грунтовой трассе я бы посоветовал сменить задние родные аморты на усиленные, раньше как только пошли коябы серые были не плохие, потом взял такие же вторые они через 5 тыс. потекли, сказали что появилась подделка. Сейчас не покурсам что, другое авто, другие шанюшки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas 22 Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #12 Опубликовано: 11 декабря 2018 Добрый день. Спереди каяба, сзади монро. Отходили пятилетку. Монро еще ходило бы, отвалились и стёрлись пыльники. Грунт до деревни и город. Стиральную доску отрабатывали нормально. 70 75.до 80 км ч. Сейчас поставил то же самое. Эффект не тот. Подделка. Или другой изготовитель. И цвет другой. Из заднего газ вышел сразу. Машина боком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 9 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #13 Опубликовано: 11 декабря 2018 В 06.12.2018 в 15:54, Серега Лев сказал: Расскажу свой 8 летний опыт владения таким же прадо, у них у всех при загрузке багажника пробивает зад. часть. Бьет не мост, а длинные отбойники моста. Что я сделал, купил новые оригинальные зад. пружины и сразу же при их установке одел на верх резиновые проставки 1,5-2 см толщиной (точно уже не помню), таким образом данная проблема была решена на весь срок моего владения. Рекомендую сделать именно так, не нужны тебе пружины от других авто, мало того еще и пиленные. Оранжевым цветом, как правило окрашивают усиленные пружины, т.е.под дополнительную нагрузку (метал. бампер, доп. бак, спальник и т.д.), если ставить такие и не пригружать авто, будет зубодробиловка. Что за проставки как они выглядят? Можно по подробней? Резиновые проставки 1,5-2 см толщиной (точно уже не помню) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев 53 Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #14 Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) Зайти в любой авто магазин и спроси резиновые проставки на пружины, лучше раз увидеть на яву, думаю вопросов у тебя за них не возникнет. Ставятся на верх пружины. Как пример, фото не мое с инета первое попавшееся. Изменено 11 декабря 2018 пользователем Серега Лев 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh 29 Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #15 Опубликовано: 11 декабря 2018 В 06.12.2018 в 05:18, Anton125 сказал: Доброе время суток. Я новичок на этом форуме. Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado в 95 куз., дв.5 VZ. у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда? ставь пружины от 80 и не парься) если лифт не нужен пильнуть чуток, но лучше после примерки. Делов на 30минут + если будет лифт то лучше сменить аммо от той же 80-ки заднии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 12 декабря 2018 А еще лучше пружины ОМЕ в круг) И пилить ничего не придётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 9 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #17 Опубликовано: 4 февраля 2019 все решится не могу какие пружины купить на прадо выбор очень большой. может кто поможет выборе. Мож кто еще подскажет стоит его подымать +2 или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #18 Опубликовано: 4 февраля 2019 Мой опыт 10 лет на пружинах от 80-ки. До сих пор езжу на них. Пружины обычные черные - 1 виток спилен. При любом загрузе ничего не пробивает. Амортизаторы стояли токико от 80-ки. Не понравилось то что на сжате у них ход меньше чем у стандартных. Сейчас стоят токико стандарт. По сравнению с 80-ми - в два раза тоньше шток. Но функцию свою исполняют уже год. Думаю поставить спец серию от каябы. Амортизаторы должны быть с необходимым ходом на сжатие, иначе шток в амортизаторе будет упираться и не давать нормальной работе на сжатие имхо. Попробуй примерить пружины от 80-ки и отрезать от 1 до 2 витков. Если не устроить работа подвески то можно запросто найти от 80 100 ки передние просевшие и поставить их с подрезкой. Лучше не делать больше 1 дюйма подвеску, живучесть и комфорт в плюсе имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 9 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #19 Опубликовано: 5 февраля 2019 у меня есть передние пружины но они усиленные и длинные от лифтового TLC 80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stug 0 Откуда: Лен.обл. Машина: Prado 95 1kz-te #20 Опубликовано: 5 февраля 2019 Тож морочился данным вопросом. Решил покупкой усиленных пружин лейшефорс(зря,родные не хуже,хоть и в годах) проставки полиуретан 2.5 см(многовато,хватило бы и 2-ух) и аморты токико от 105-ки. Пока мало наработки чтобы хвалить,но пробоев точно -нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах