Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #21 Опубликовано: 5 февраля 2019 13 часов назад, Белый Surf сказал: Попробуй примерить пружины от 80-ки и отрезать от 1 до 2 витков. Если не устроить работа подвески то можно запросто найти от 80 100 ки передние просевшие и поставить их с подрезкой. Лучше не делать больше 1 дюйма подвеску, живучесть и комфорт в плюсе имхо. А - на 100 впереди торсионы. пружины стоят на 105. В - у 100 диаметр пружины посадочный не совпадает с 90-прадиком (у прадика меньше). про толщину витка - тоже предполагаю, что они разные PS - владел обеими машинами, знаю об этой проблеме. 6 часов назад, Anton125 сказал: у меня есть передние пружины но они усиленные и длинные от лифтового TLC 80. лежат задние японские пружины на плюс 1,5 с 95 прадика. если интересно - пишите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #22 Опубликовано: 5 февраля 2019 Я с Приморья. Пружины интересны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #23 Опубликовано: 7 февраля 2019 может кто подскажет есть разница в датчиках уровня топлива (поплавок) TLC Prado в 90 кузове бензин от дизеля? может подскажет как он правильно ставится в бак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #24 Опубликовано: 7 февраля 2019 В 05.02.2019 в 14:14, Anton125 сказал: Я с Приморья. Пружины интересны. доброго дня. я указал ссылку. что-то еще нужно?? 1 минуту назад, Anton125 сказал: может кто подскажет есть разница в датчиках уровня топлива (поплавок) TLC Prado в 90 кузове бензин от дизеля? может подскажет как он правильно ставится в бак там в принципе разные системы питания - бензин - электробензонасос, а в дизеле - на КZ - там ТНВД, а на 4D4 - там форсунки. думаю, что и система указания топлива в баке будет малость отличаться (сам ездил на бензинках) на бензине насос и поплавок полностью погружной в бак, в том числе и сам поплавок. как реализована на солярнике - не могу сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #25 Опубликовано: 7 февраля 2019 У 7 минут назад, Antonii сказал: доброго дня. я указал ссылку. что-то еще нужно?? там в принципе разные системы питания - бензин - электробензонасос, а в дизеле - на КZ - там ТНВД, а на 4D4 - там форсунки. думаю, что и система указания топлива в баке будет малость отличаться (сам ездил на бензинках) на бензине насос и поплавок полностью погружной в бак, в том числе и сам поплавок. как реализована на солярнике - не могу сказать У меня бензиновый 5VZ поставил контрактный поплавок так как мой сломан был . стрелка доходит до отметки нижний уровень загорается лампочка и на лампочки еще можно проехать много км. Как можно проверить датчик? И сколько должно оставаться топлива когда загорается лампочка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #26 Опубликовано: 7 февраля 2019 6 минут назад, Anton125 сказал: У меня бензиновый 5VZ поставил контрактный поплавок так как мой сломан был . стрелка доходит до отметки нижний уровень загорается лампочка и на лампочки еще можно проехать много км. Как можно проверить датчик? И сколько должно оставаться топлива когда загорается лампочка? проверка датчика уровня топлива и контрольной лампы указана в мануале. счас его нет под рукой. на моих прадиках было по-разному - на первом остаток в баке когда загоралась контролка был литров 9-10, а на втором - побольше - по моим ощущениям литров 12. во всяком случае контролка загорается постоянно при остатке в баке 1/10 от литража, т.к. на путь не более 70-80 километров (это как по книжке описывается). я в спокойном режиме без дерганий и ускорений на любой машине проезжал где-то около 60 километров. звоните проводку на показометр - вероятно дело в ней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #27 Опубликовано: 7 февраля 2019 4 минуты назад, Antonii сказал: проверка датчика уровня топлива и контрольной лампы указана в мануале. счас его нет под рукой. на моих прадиках было по-разному - на первом остаток в баке когда загоралась контролка был литров 9-10, а на втором - побольше - по моим ощущениям литров 12. во всяком случае контролка загорается постоянно при остатке в баке 1/10 от литража, т.к. на путь не более 70-80 километров (это как по книжке описывается). я в спокойном режиме без дерганий и ускорений на любой машине проезжал где-то около 60 километров. звоните проводку на показометр - вероятно дело в ней Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FonBessinger Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE #28 Опубликовано: 8 февраля 2019 Про передние пружины от 80-ки. Они тоже есть с разными диаметрами прутка, от 14 мм и более. Себе ставил такие с 14 мм, пустой задран, хорошо загружен - пробивали. Поставил обратно свои Ушида с толщиной прутка 14.5. Весной поставлю сверху резиновые вставки на 20 мм, т.к уже просевшие за 10 лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton125 Откуда: Приморский край Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ. #29 Опубликовано: 18 марта 2019 Доброе время суток. Купил новые амортизаторы NEW SR SPECIAL и пружины ОМЕ усиленные +2. Может кто нибудь ездил на таких. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genaxa13 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец #30 Опубликовано: 19 марта 2019 (изменено) Прекрасный выбор, я на таких катаюсь не первый год. Нравиться комфортность и держат на грунтовке хорошо. Изменено 19 марта 2019 пользователем Genaxa13 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #31 Опубликовано: 19 марта 2019 16 часов назад, Anton125 сказал: Доброе время суток. Купил новые амортизаторы NEW SR SPECIAL и пружины ОМЕ усиленные +2. Может кто нибудь ездил на таких. У меня Раннер на таких пружинах. Есть вопрос по передку - там три вида жесткости. Я приобрел слишком дубовые - жестковато. Надо было брать промежуточный вариант. (брал под силовой бампер, два аккумулятора), и всё равно жестко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах