Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    13 часов назад, Белый Surf сказал:

    Попробуй примерить пружины от 80-ки и отрезать от 1 до 2 витков. Если не устроить работа подвески то можно запросто найти от 80 100 ки передние просевшие и поставить их с подрезкой. Лучше не делать больше 1 дюйма подвеску,  живучесть и комфорт  в плюсе имхо. 

    А - на 100 впереди торсионы. пружины стоят на 105.

    В -  у 100 диаметр пружины посадочный не совпадает с 90-прадиком (у прадика меньше). про толщину витка - тоже предполагаю, что они разные

    PS - владел обеими машинами, знаю об этой проблеме.

     

    6 часов назад, Anton125 сказал:

    у меня есть передние пружины но они усиленные и длинные от лифтового  TLC 80.

    лежат задние японские пружины на плюс 1,5 с 95 прадика.

    если интересно - пишите

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

    Я с Приморья. Пружины интересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

    может кто подскажет есть разница  в датчиках уровня топлива (поплавок) TLC Prado в 90 кузове бензин от дизеля?

    может подскажет как он правильно ставится в бак 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    В ‎05‎.‎02‎.‎2019 в 14:14, Anton125 сказал:

    Я с Приморья. Пружины интересны.

    доброго дня. я указал ссылку. что-то еще нужно??

     

    1 минуту назад, Anton125 сказал:

    может кто подскажет есть разница  в датчиках уровня топлива (поплавок) TLC Prado в 90 кузове бензин от дизеля?

    может подскажет как он правильно ставится в бак 

     

    там в принципе разные системы питания - бензин - электробензонасос, а в дизеле - на КZ - там ТНВД, а на 4D4 - там форсунки.

    думаю, что и система указания топлива в баке будет малость отличаться (сам ездил на бензинках)

    на бензине насос и поплавок полностью погружной в бак, в том числе и сам поплавок. как реализована на солярнике - не могу сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

    У

    7 минут назад, Antonii сказал:

    доброго дня. я указал ссылку. что-то еще нужно??

     

    там в принципе разные системы питания - бензин - электробензонасос, а в дизеле - на КZ - там ТНВД, а на 4D4 - там форсунки.

    думаю, что и система указания топлива в баке будет малость отличаться (сам ездил на бензинках)

    на бензине насос и поплавок полностью погружной в бак, в том числе и сам поплавок. как реализована на солярнике - не могу сказать

    У меня бензиновый 5VZ поставил контрактный поплавок так как мой сломан был . стрелка доходит до отметки нижний уровень загорается лампочка и на лампочки еще можно проехать много км. Как можно проверить датчик? И сколько должно оставаться топлива когда загорается лампочка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 минут назад, Anton125 сказал:

    У меня бензиновый 5VZ поставил контрактный поплавок так как мой сломан был . стрелка доходит до отметки нижний уровень загорается лампочка и на лампочки еще можно проехать много км. Как можно проверить датчик? И сколько должно оставаться топлива когда загорается лампочка? 

    проверка датчика уровня топлива и контрольной лампы указана в мануале. счас его нет под рукой.

    на моих прадиках было по-разному - на первом остаток в баке когда загоралась контролка был литров 9-10, а на втором - побольше - по моим ощущениям литров 12. во всяком случае контролка загорается постоянно при остатке в баке 1/10 от литража, т.к. на путь не более 70-80 километров (это как по книжке описывается). я в спокойном режиме без дерганий и ускорений на любой машине проезжал где-то около 60 километров.

    звоните проводку на показометр - вероятно дело в ней

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.
    4 минуты назад, Antonii сказал:

    проверка датчика уровня топлива и контрольной лампы указана в мануале. счас его нет под рукой.

    на моих прадиках было по-разному - на первом остаток в баке когда загоралась контролка был литров 9-10, а на втором - побольше - по моим ощущениям литров 12. во всяком случае контролка загорается постоянно при остатке в баке 1/10 от литража, т.к. на путь не более 70-80 километров (это как по книжке описывается). я в спокойном режиме без дерганий и ускорений на любой машине проезжал где-то около 60 километров.

    звоните проводку на показометр - вероятно дело в ней

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Про передние пружины от 80-ки. Они тоже есть с разными диаметрами прутка, от 14 мм и более.

    Себе ставил такие с 14 мм, пустой задран, хорошо загружен - пробивали. Поставил обратно свои Ушида с толщиной прутка 14.5. Весной поставлю сверху резиновые вставки на 20 мм, т.к уже просевшие за 10 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

    Доброе время суток. Купил новые амортизаторы NEW SR SPECIAL и пружины ОМЕ усиленные +2. Может кто нибудь ездил на таких. 

    Screenshot_20190306-132508.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Прекрасный выбор, я на таких катаюсь не первый  год. Нравиться комфортность и держат на грунтовке хорошо. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Anton125 сказал:

    Доброе время суток. Купил новые амортизаторы NEW SR SPECIAL и пружины ОМЕ усиленные +2. Может кто нибудь ездил на таких. 

    У меня Раннер на таких пружинах. Есть вопрос по передку - там три вида жесткости. Я приобрел слишком дубовые - жестковато. Надо было брать промежуточный вариант.

    (брал под силовой бампер, два аккумулятора), и всё равно жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.