Перейти к публикации
Alex Rain

восстановление своего или замена донором кузова 80-ки по реалиям на 2019 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная

    доброго всего!

    собственно замучил меня вопрос выбора.

    есть ржавый родной леворукий кузов красной 80-ки 94 года. ржавчина сквозная и ее много. Пол багажника. карманы, пороги, ноги, рамки стекол, и т д и тп.

    чего нет - своего сервиса или большого гаража и много времени что бы этим заниматься.

    читая и общаясь с мастерами так и не нашел определенности что лучше в итоге - заварить свой или поменять на праворукого донора с переделкой всего что нужно на левый руль.

     - плюсы поменять кузов (примерная цена проекта 500 000):

    1. меньше возьни с дырками и вроде как целый (это главный аргумент)  

    - минусы : 1-так ли на самом деле будет хорош новый кузов и не зарыжеет ли все заново  в классических местах по московским дорогам. 

                     2-ое все равно варить и красить моторный моторный щит (+ в методах переделки моторного щита тоже нет единого мнения).

                     3-е - цена цена кузова (не распила) в сборе 250 и больше ( а мне еще и красный нужен) и работ по нему еще на 150 + 

                     4-е - никто не дает гарантии что он не зацвете к следущей весне, так как не мы красили же - 

     

    - плюсы чинить старый кузов: (примерная цена поректа 250-300 тр)

                        1, гарантия на проведение работ

                        2 по цене работы все получаются как донор 

                        3 нет проблем с номерной табличкой и переделками руля

    -минусы

                      1. найти мастеров которые сделают работу честно 

                     2. неизвестно как получится заварить и покрасить (собственно пункт неизвестности что получится ИТОГО он важный и больше всего меня морозит) так как все          мастера которые смотрели - больше напирали на стоимость предстоящих работ, чем на то что получится отлично и хватит еще лет на 5,

     

    собстно кто чем руководствовался при выборе пути реставрации? и что получилось с машиной через 1-3 года?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 минут назад, Alex Rain сказал:

    плюсы чинить старый кузов: (примерная цена поректа 250-300 тр)

    Откуда так много????

    Пороги вон готовые покупаем за 7т.р. (я уже 2 комплекта у них брал):

    А пороги - это самое основное в большинстве случаев

    Купленный из Японии донор - тоже не новый. И когда он начнет цвести никому не известно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная
    8 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Откуда так много????

    Пороги вон готовые покупаем за 7т.р. (я уже 2 комплекта у них брал):

    А пороги - это самое основное в большинстве случаев

    Купленный из Японии донор - тоже не новый. И когда он начнет цвести никому не известно

    а где меньше берут за капитальное восстановление кузова? там же не только пороги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Если искать донора, то не обязательно красного цвета, можно изменить цвет в ПТС. Красишь свой старый кузов в цвет донора хоть из баллончика, хоть кисточкой. Пригоняешь в ГИБДД делаешь замену цвета, потом меняешь кузов.

    Переварить вроде бы и лучше, потому что всю гниль вырежешь. Но в местах сварки металл становится больше подвержен коррозии. Снаружи обработать не проблема а вот с внутренней стороны в 99% нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Я за замену кузова. Сохран машины из Японии просто офигенный. После замены качественный антикор. Замена цвета вообще не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная
    6 минут назад, Мышь008 сказал:

    Я за замену кузова. Сохран машины из Японии просто офигенный. После замены качественный антикор. Замена цвета вообще не проблема.

     - у вас есть чудо мастер который красит на совесть? просто даже возить кузов от слесаря к маляру для меня это таки сложная задача - и в таком случае  - один мастер всегда может оправдать не качественную работу работой другого мастера - нужен сервис "одного окна"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Сам к автомобильному бизнесу отношения не имею, но моя работа расположена на территории СВХ (г.Владивосток) и я каждый день наблюдаю громадную площадку кузовов из Японии (в.т.ч. и 80-ки) и все время поражаюсь их состоянию. Такое впечатление, что японцы живут в стерильном мире. Подавляющее количество кузовов просто в идеальном состоянии. Как они там ездят не знаю. Я к тому, что кузов менять однозначно стоит. Подумаешь, будет небольшой шов по задней стойке. Для рамной машины это ерунда.

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Есть еще метод. Собираешься летом на отдых, на Алтай, например. Едешь в Новосибирск на машине, попутно осматривая достопримечательности, оставляешь машину в новосибе в ремонт, а сам на автобусе до Алтая. Развлекаешься там как можешь или как хочешь, через пару недель в новосибе тебя ждет твой новый автомобиль. Возвращаешься домой.  Цена примерно та же, заодно и отдохнул. Прошлым летом такая схема хорошо сработала))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alex Rain сказал:

    что лучше в итоге - заварить свой или поменять на праворукого донора с переделкой всего что нужно на левый руль.

    Из говна  конфетку  не сделать , даже если применять для этого самый  лучший  шоколад . Так что однозначно менять кузов . 

    1 час назад, Alex Rain сказал:

    икто не дает гарантии что он не зацвете к следущей весне, так как не мы красили же - 

    Это зависит не от покраски ,  а от того как  защитили . 

    1 час назад, Alex Rain сказал:

    примерная цена

    будет в любом  случае  больше  той , на которую рассчитываешь ибо посчитать кучу  мелочей ты  не сможешь заранее  никогда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я за замену. 

    тоже планирую покупку праворукого (кстати, тоже красного) кузова и переделку моторного щита.

    место, теоретически, есть. Для экономии времени хочу найти дополнительно леворукий щит, чтоб сначала подготовить кузов, а потом перекидывать.

    Мой восстанавливать нет смысла - и ржавый и кривой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    39 минут назад, Alex Rain сказал:

     - у вас есть чудо мастер который красит на совесть? просто даже возить кузов от слесаря к маляру для меня это таки сложная задача - и в таком случае  - один мастер всегда может оправдать не качественную работу работой другого мастера - нужен сервис "одного окна"

    Таки есть мастер и не один, а целый сервис, в соседней теме я постепенно добавляю фото процесса.

    Изменено пользователем Мышь008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    вари старый не бойся. С жестянщиками определяйся так, что бы варили в стык, в нахлест получится лажа.  Швы сварочные в стык чистятся, остается чистое ровное железо, изнутри антикор, хватит не 5, а на 10 лет. И не надо ни че мудрить с табличками и щитами, да и в итоге дешевле выйдет. В этом моменте только одно самое важное , найти  грамотного жестянщика, что бы твои хотелки совпадали с его умением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 80-ка Черника нарядная
    13 минут назад, harrper сказал:

    вари старый не бойся. С жестянщиками определяйся так, что бы варили в стык, в нахлест получится лажа.  Швы сварочные в стык чистятся, остается чистое ровное железо, изнутри антикор, хватит не 5, а на 10 лет. И не надо ни че мудрить с табличками и щитами, да и в итоге дешевле выйдет. В этом моменте только одно самое важное , найти  грамотного жестянщика, что бы твои хотелки совпадали с его умением.

    Есть такой на примете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, harrper сказал:

    найти  грамотного жестянщика, что бы твои хотелки совпадали с его умением.

    грамотный жестянщик , выполняющий  все  хотелки , будет стоит очен дорого.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    грамотный жестянщик , выполняющий  все  хотелки , будет стоит очен дорого.:popcorn:

    не дешево, но на примете есть такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я за вариант починить старый. С Владивостока все равно придется многое заказывать скорее всего - брызговики, зад (карманы), двери, возможно крылья, капот и по мелочевке. Пороги проще новые взять. Хлопушки пластиковые. Кузовщик нужен нормальный для этого. В Питере знаю такого, в Москве думаю тоже найдутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80
    13 минут назад, andrew124 сказал:

    Я за вариант починить старый. С Владивостока все равно придется многое заказывать скорее всего - брызговики, зад (карманы), двери, возможно крылья, капот и по мелочевке. 

    с ДВ заказывается кузов первой комплектности (в принципе можно попасть даже в родной цвет) и ничего дозаказывать не нужно.
     

    а вот восстановление старого.... тут все зависит от состояния кузова и кол-ва сварных работ.

     

    PS я за замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Я за замену кузова. Кузов заказать в цвет, и именно первой комплектности. Переварить конечно можно, и у некоторых это получаеться на выходе даже лучше чем с завода, и усилят и заантикорят и герметичном арки с дном покроют, НО специалиста найти сродни выигрышу в лотерею, и очень дорого на выходе. А самое конечно главное не использовать зимой в реагентных городах 80ку в повседневке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, mike482 сказал:

    с ДВ заказывается кузов первой комплектности (в принципе можно попасть даже в родной цвет) и ничего дозаказывать не нужно.

    Это лучший  вариант . Ибо не надо ничего красить и варить , не  надо покупать кучу  мелочей .  ремонт можно провести за неделю- две  в  сервисе , где  просто заменят раму  на машине- доноре.  Бюджет в  конце  концов  будет один и тоже  , что и на  гнилушку  лепить латки  и замазывать их дерьмом из магазина красок, только результат будет разный. 

    Если че , устриц  ел .  Пятый  месяц  занимаюсь ремонтом  своей  100ки ,  вложено уже  около 400 тр и все  равно в  машине есть места , в  которые  еще  бы  надо денег вложить ибо на  фоне новых деталее  , некоторые  старые , которые  раньше выглядели хорошо , стали выглядеть очень не  хорошо. И это у  меня  полностью живой  кузов , без гнили, просто лкп  было все  исцарапано.  И красили машину мастера  , а все остальное я  сам делаю в  своем  цеху. В какой  то момент я  уже  думаю - надо было продать машину и  купить другую ,  так  было бы  проще.

    В случае автора  тоже  надо бы  рассмотреть вариант  продать машину за 300- 500 , добавить 500 и купить 80ку  , которую не  надо варить и красить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Голосую за замену машины целиком!

    Купить такую же в приличном состоянии, нужные агрегаты от своей оставить в запас, остальное продать! По бюджету примерно в те же деньги и выйдет...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.