Перейти к публикации
Alex Rain

восстановление своего или замена донором кузова 80-ки по реалиям на 2019 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, shramm сказал:

    Есть еще метод. Собираешься летом на отдых, на Алтай, например. Едешь в Новосибирск на машине, попутно осматривая достопримечательности, оставляешь машину в новосибе в ремонт, а сам на автобусе до Алтая. Развлекаешься там как можешь или как хочешь, через пару недель в новосибе тебя ждет твой новый автомобиль. Возвращаешься домой.  Цена примерно та же, заодно и отдохнул. Прошлым летом такая схема хорошо сработала))

    Только на Алтае без машины делать нечего :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Надо смотреть чего хочется от машины, хочешь оставить себе на долгосрочное пользование заказывай кузов первой комплектности с экономив  кучу времени нервов и денег в итоге будешь ездить на машине и радоваться. Ведь они ( машины ) в такое состояние превращаются не сами по себе а от того что заними не кто ухаживать не хочет как надо А если ещё и хороший антикор регулярно делать будешь так и сносу железу этому не будет. Хочешь на год два так хоть пеной лечи монтажной. А если восстановлением старого заниматься то все равно во Владик упираешся закажи в таком случае кузов распил или уже четвертями потому что бы с мелочевкой не мучиться это больше всего времени отнимает но тут качества японского не будет однозначно. Сугубо мое мнение.

    6 часов назад, Alex Rain сказал:

    доброго всего!

    собственно замучил меня вопрос выбора.

    есть ржавый родной леворукий кузов красной 80-ки 94 года. ржавчина сквозная и ее много. Пол багажника. карманы, пороги, ноги, рамки стекол, и т д и тп.

    чего нет - своего сервиса или большого гаража и много времени что бы этим заниматься.

    читая и общаясь с мастерами так и не нашел определенности что лучше в итоге - заварить свой или поменять на праворукого донора с переделкой всего что нужно на левый руль.

     - плюсы поменять кузов (примерная цена проекта 500 000):

    1. меньше возьни с дырками и вроде как целый (это главный аргумент)  

    - минусы : 1-так ли на самом деле будет хорош новый кузов и не зарыжеет ли все заново  в классических местах по московским дорогам. 

                     2-ое все равно варить и красить моторный моторный щит (+ в методах переделки моторного щита тоже нет единого мнения).

                     3-е - цена цена кузова (не распила) в сборе 250 и больше ( а мне еще и красный нужен) и работ по нему еще на 150 + 

                     4-е - никто не дает гарантии что он не зацвете к следущей весне, так как не мы красили же - 

     

    - плюсы чинить старый кузов: (примерная цена поректа 250-300 тр)

                        1, гарантия на проведение работ

                        2 по цене работы все получаются как донор 

                        3 нет проблем с номерной табличкой и переделками руля

    -минусы

                      1. найти мастеров которые сделают работу честно 

                     2. неизвестно как получится заварить и покрасить (собственно пункт неизвестности что получится ИТОГО он важный и больше всего меня морозит) так как все          мастера которые смотрели - больше напирали на стоимость предстоящих работ, чем на то что получится отлично и хватит еще лет на 5,

     

    собстно кто чем руководствовался при выборе пути реставрации? и что получилось с машиной через 1-3 года?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Собственно в прошлом году, то же стоял перед таким выбором как и ТС. Но после недолгих раздумий выбрал вариант с покупкой праворульного донора, с японии взял через нашего форумчанина и перекинул его на свою раму. Потом в ГИБДД зарегистрировал замену: двс (был бензин , стал дизель) , цвета и за одно колёса зз" , лебёдку и т.д. Да, перекидку делал с заменой моторного щита в сервисе нашего форумчанина , г. Курган.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Мой опыт замены кузова с ДВ:

    Начну с того, что кузов с ДВ, не считая одной притертости сбоку, выглядел так, как будто только с конвеера сошел. Сохран идеален был.

    Сложности только с моторным щитом и дыркой под ручник. Тут уж от мастера зависит, как сделает. Ничего больше переделывать с помощью сварки/болгарки не надо там.

    3 года езжу с этим кузовом. Вот вылезла пока одна классическая болячка, рамка лобового вспучилась. Тут уж я не стал ждать продолжения и сразу всё сделал. Надо было сразу когда меняли кузов всё там обработать и пленкой залепить, не догадался просто. В остальном кузов во всех местах(в том числе и проблемных) так же идеален, как и был.

    Да, антикорили чем-то и как-то только при сборке машины, больше ничем не обрабатывалась за 3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    58 минут назад, Stran сказал:

    Мой опыт замены кузова с ДВ:

    Начну с того, что кузов с ДВ, не считая одной притертости сбоку, выглядел так, как будто только с конвеера сошел. Сохран идеален был.

     

    Да но 450 тыс. А с доставкой к вам уже наверное 500:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Кузов который будет вариться, а там я понимаю очень много сварки и болгарки будет, долго не проживет. Все сварные швы не обработать, и антикор поможет лишь от части. Запчасти с донора тоже стоят денег и пересыл в обрешётке тоже. Готовый кузов привезти и переделать моторный щит будет намного проще. Плюс будет скорее всего свежий салон, обшивки, стекла, ведь сохран у них очень хороший. Если на продажу то и морочится не надо, а если для себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Hodok сказал:

    А с доставкой к вам уже наверное 500:cry:

    так  это практически целый  авто.  перекинуть работ максимум на пару  недель . итог -  при одинаковом бюджете  получаешь целый ,  а  не сваренный  из кусков  автомобиль в  хорошем  состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    так  это практически целый  авто.  

    Это кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    14 минут назад, Мышь008 сказал:

    Кузов который будет вариться, а там я понимаю очень много сварки и болгарки будет, долго не проживет. Все сварные швы не обработать, и антикор поможет лишь от части. Запчасти с донора тоже стоят денег и пересыл в обрешётке тоже. Готовый кузов привезти и переделать моторный щит будет намного проще. Плюс будет скорее всего свежий салон, обшивки, стекла, ведь сохран у них очень хороший. Если на продажу то и морочится не надо, а если для себя...

    Очень даже обработать. У меня перед глазами пример моего друга жестянщика, 10 лет назад он купил битый гнилой 4 Раннер, сварил его, вытянул и покрасил, ездит уже почти 10 лет, за это время начал вскрываться только задний борт, потому что сварен был из кусков и потому что после ремонта больше не антикорился. Друг говорит как вскроется до конца сварю ещё раз и опять на 10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    2 минуты назад, harrper сказал:

    Очень даже обработать. У меня перед глазами пример моего друга жестянщика, 10 лет назад он купил битый гнилой 4 Раннер, сварил его, вытянул и покрасил, ездит уже почти 10 лет, за это время начал вскрываться только задний борт, потому что сварен был из кусков и потому что после ремонта больше не антикорился. Друг говорит как вскроется до конца сварю ещё раз и опять на 10 лет.

    Потому что он сам делает, а автор должен кому то доверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Возможно

    Но сварить и обработать так что бы ниче не вылезло - реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, harrper сказал:

    Возможно

    так  и есть . 

    17 минут назад, Hodok сказал:

    Это кузов.

    Жадные  вы  . Кузов продадите , а  всю требуху  внутреннюю никто не  купит и вы  ее все  равно выкинете  ибо хранить негде и она  портится от лежания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    так  и есть . 

    Жадные  вы  . Кузов продадите , а  всю требуху  внутреннюю никто не  купит и вы  ее все  равно выкинете  ибо хранить негде и она  портится от лежания .

    В наших краях эта требуха особо ни кому не нужна так как она с праворукой машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Дмитрий26 сказал:

    требуха особо ни кому не нужна так как она с праворукой машины. 

    сиденья  , ковры , обшивки  дверей , обшивки  салона ,  ремни , потолок , стекла , молдинги и много еще  всего не зависит от положения  руля, но приятный  бонус  при ремонте  авто . ибо когда  ты  поллимона вкладываешь в  авто , то кроме  блестящей  краски на кузове захочется поиметь еще  целые  стекла , не рваные  сиденья  и не  обшарпанные  обшивки  салона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    ну послушай уже Азиата и однозначно за машину (кузов) из Японии. Все запчасти, которые я покупал с Владика (кузовня, суппорта, карданы, чулок моста и т.д.) - реально состояния как новых. Я тоже не понимаю, как они там в Японии так сохраняются, но это факт. Я пробовал свой кузов снизу латать (эксплуатация в Питере с килотоннами соли зимой на дорогах) - очень неблагодарное занятие. Все что не заводское и с плохой защитой от коррозии, через 2-3 года опять ржавеет и гниет. Для себя сейчас вижу единственный вариант - только кузов целиком неваренный и не пиленный. Тогда еще на 20 лет его хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    1 час назад, Hodok сказал:

    Да но 450 тыс. А с доставкой к вам уже наверное 500:cry:

    Цен не знаю сейчас. Я в 2014 году заказал за 500к целиком машину. Тогда на круг работ по восстановлению машины я насчитал на большую сумму. Поэтому принял такое решение, и не жалею.

    Но варить тоже не выход, если нет своего, прикормленного сварщика, который на 100% сделает хорошо. А потом ещё искать, кто очень хорошо покрасит. И кто соберет, и так далее. Дешево эти работы не будут, если хочется качественно. И времени займут очень много. Я вот с рамкой лобовухи, заодно крышу покрасить и задние форточки тоже обратился в один сервис, к покраске претензий совсем нет, но блин, пол салона "переломали".

     

    И насчет салона, японцы странные люди, салон у них в основном в идеале, а сидухи часто убиты в хлам. Я когда искал, мне продавец(отсюда, с форума) сказал, что надеется на хорошие сидухи не стоит, особенно на кожаные. Не знаю, насколько это правда. Мне достались с очень потертой тканью, но технически полностью исправные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    я в своё время столкнулся с той же проблемой, что и т.с., только кузовщика мне не нужно было искать.  пораскинув остатками мозгов я купил леворукую капсулу от Лексуса, реально прикинув, что отверстия под накладки мне заварить проще, чем перекинуть моторный щит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Целиком может крузак купить без доков с японии, и перекинуть все на свой? А остатки запчастей распродать, я в эту сторону смотрю. Ибо ну поменяю я кузов, а двигатель уже с пробегом 600+ как то под этот кузов уже не то, хоть и отлично себя чувствует... Ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, Dutov1978 сказал:

    Целиком может крузак купить без доков с японии, 

    Можно, но он встанет сейчас наверное тыс в 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    проходил это в 2015ом. поменял кузов. основной критерий почему кузов а не ремонт - никто не дает на ремонт гарантию хотя бы несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.