Перейти к публикации
Alex Rain

восстановление своего или замена донором кузова 80-ки по реалиям на 2019 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, brat3 сказал:

    Спецы бабло сосут или че за долгострой...

    Нет .  За сколько договорился , за столько и сделали , при том что кучу  доп работ сделать им пришлось по пути .  Просто из обещаных 50 дней  , они делали  3 месяца .  Два  следующих я  уже сам  делаю - антикор рамы  и кузова , шумка и сборка  салона  , полное  то  всех агрегатов , переборка  коробки  и куча мелочей .  Сейчас почти все  готово , ждем  бублик  из ремонта и  пластину  для мозгов акпп . 

    В  общем  делается машина  так  , чтобы  ближайшие 5, а то и  больше   лет на ней  ездить без  мысли - "надо бы  вот это сделать и  не  мешало бы туда  залезть." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: tlc 80

    Добрый день!
    Планирую привезти 80ку с Японии конструктором для полной замены всего родного, кроме рамы конечно.
    у меня несколько вопросов:
    1) у меня GX леворукий с HZ, я могу на эту раму переставить все (мосты, двигатель, кузов и.т.) с праворукой Японской? Рама на всех одинаковая, вне зависимости от расположения руля?
    2) мне сказали, что в Японии нет GX. так ли это? и еще раз нет GX, то нет и атмосферных HZ? только турбовые HD?

    и еще вопрос возник прочитав всю тему:

    - получаеться в ГИБДД без проблем можно переофрмить бывшую бензиновую 80ку на дизельную? или нужны будут какие либо заключения, сертификаты?
    Подскажите, кто возил или касался этой темы, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Alexander MZF сказал:

    Рама на всех одинаковая, вне зависимости от расположения руля?

    Да, с небольшим ньюансом - кронштейн передней панары на раме зеркален. Но в в твоем случае  это не  важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Alexander MZF сказал:

    мне сказали, что в Японии нет GX. так ли это? и еще раз нет GX, то нет и атмосферных HZ? только турбовые HD?

    80 с HZ выпускались для японского рынка с 90 по 98 год в комплектациях GX, GX limited, VX, VX limited, а так-же STD. Возможно их просто мало осталось, но не так, чтобы нету.

    В птс у Вас написано тип двигателя бензиновый. Изменение типа топлива к ремонту не относится, вот замена кузова - это ремонт, а замена бензинки на дизель - это внесение изменений в конструкцию авто. Соответственно согласно приказу 339 по мвд от октября 18 года, для этого требуется сначала получить разрешение в гаи, поставить, пройти тех экспертизу и получить заключение, и только на основании его потом зарегистрировать изменения в гаи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    38 минут назад, bbn сказал:

     

    В птс у Вас написано тип двигателя бензиновый. 

    У меня - не указан. 

    Номер двигателя есть 1FZ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, nholod сказал:

    У меня - не указан.

    А должен наверное!  Вот четыре птс передо мной лежат, во всех указан тип.

    Может не совсем в тему. Я пару месяцев назад ставил на учет машину с гбо и докумантами гаишными на гбо но без отметки в сор о гбо. Если бы не знакомства в гаи - не поставили бы ни за что. Повторяю акт об установке гбо гаишный, выдан до 15 года, с номером и есть в базе, а поставить на учет по новым требованиям нельзя, а по знакомству можно и с одновременной отметкой в сор о гбо. Так вот, Вы с теми к кому за регистрацией обращаться будете трещите предварительно, закон и беззаконие в нашей жизни рука об руку. Может при эксплуатации Вами такой машины проблем и не будет, но при продаже, вернее регистрации новым владельцем обязательно возникнут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Да, наверно должен, как и должна быть указанна мощность. Однако там тоже - 0.

    Правда при постановке мощность указали из каталога 205. Хотя тоже из за ГБО не общей очередью ставил. 

    Других вопросов не возникло, да и в принципе возникнуть не может. Отсутствие типа двигателя - не моя проблема. ( Тому пример с ЛС -0. Все быстро указывется).

    После этого проходил перегистрацию с вписываем доп оборудования - нет проблем. 

    Инспектор не в какую не соглашался про оставление мощности согласно ПТС - 0. Говорит сейчас это уже не проходит, и проверки сверки из ИФНС , поэтому аннулируют учет.

     

     

    1 час назад, bbn сказал:

    Так вот, Вы с теми к кому за регистрацией обращаться будете трещите предварительно, закон и беззаконие в нашей жизни рука об руку. Может при эксплуатации Вами такой машины проблем и не будет, но при продаже, вернее регистрации новым владельцем обязательно возникнут. 

    Зачем? Если все в порядке, и откуда у вас такие выводы?

    Бардака хватает, но там тоже есть границы дозволенного, а если ты их знаешь, то не каждому будет приятно когда им о них напоминают.

    Ладно, эт уже флуд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, nholod сказал:

    Зачем? Если все в порядке, и откуда у вас такие выводы?

     Выводы сделаны из личного опыта.  А где в порядке то? Если есть номер двигателя 1FZ.....  а будет стоять 1HZ, покупателю при постановке на учет предложат привести машину в соответствие с доками, а он предложит сделать это прежнему владельцу. И все. 

     Я вам больше скажу, например на ситроенах есть двигатель который имеет маркировку RFJ или EW10A. Это  вообще один и тот же мотор, производитель его не разделяет, но модель мотора при регистрации проверяют, мощность- налоги исчисляются таким образом. Так вот официально оформить машину, если на ней стоит к примеру RFJ 140 л.с. а в бумагах прописан EW10  140 л.с. невозможно никак, это тоже из личного опыта, можно махать каталогами, любыми справочниками и тихо сходить с ума, без знакомств у нас конкретно не поставят 1000%. Чего уж тогда говорить за дизель вместо бензина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    1 час назад, bbn сказал:

     Выводы сделаны из личного опыта.  А где в порядке то? Если есть номер двигателя 1FZ.....  а будет стоять 1HZ, 

    Так сейчас стоит 1FZ. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вопрос  вроде о том как узаконить замену бензина на дизель, по крайней мере я пишу отвечая на эту фразу. 

    10 часов назад, Alexander MZF сказал:

    получаеться в ГИБДД без проблем можно переофрмить бывшую бензиновую 80ку на дизельную?

    А Вы о чем?

    3 минуты назад, nholod сказал:

    Так сейчас стоит 1FZ

    Так это прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Не парни с ГИБДД сейчас лучше не играть. Когда покупал своего КАМАЗа у него была замена рамы(все официально) но ГИБДД начало ставить палки в колёса.Если делать то только на официальные доки. Ну по крайней мере  у нас так!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    У меня с заменой FZ на HD-T не возникло ни каких проблем . Делал это два раза, в 09 и 18 годах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Если не затруднит, напиши кратко процедуру. Думаю это актуально в целом, и в данном топике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Друзья, кто в Москве кузов 60-ки возьмётся перекинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    В 07.01.2019 в 14:27, Alexander MZF сказал:

    Добрый день!
    Планирую привезти 80ку с Японии конструктором для полной замены всего родного, кроме рамы конечно.
    у меня несколько вопросов:
    1) у меня GX леворукий с HZ, я могу на эту раму переставить все (мосты, двигатель, кузов и.т.) с праворукой Японской? Рама на всех одинаковая, вне зависимости от расположения руля?
    2) мне сказали, что в Японии нет GX. так ли это? и еще раз нет GX, то нет и атмосферных HZ? только турбовые HD?

    и еще вопрос возник прочитав всю тему:

    - получаеться в ГИБДД без проблем можно переофрмить бывшую бензиновую 80ку на дизельную? или нужны будут какие либо заключения, сертификаты?
    Подскажите, кто возил или касался этой темы, спасибо!

    Насколько выгоднее везти самому донора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 10.01.2019 в 17:37, Dutov1978 сказал:

    Насколько выгоднее везти самому донора?

    Тыс 100-150 но не факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, 10-й сказал:

    Тыс 100-150 но не факт

    Это сумма чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

     

    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Это сумма чего?

    Это разница самому торговаться на аукционе и тащить "донора" или заплатить за это опытным людям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, 10-й сказал:

     

    Это разница самому торговаться на аукционе и тащить "донора" или заплатить за это опытным людям

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    :thank:

    У тебя 27-регион, вам же там все это должно оч хорошо быть известно :rolleyes:

    Самый важный вопрос, взять достойный экземпляр, тут опыт нужен, а в идеале в живую бы посмотреть, видел что себе парень сам выторговал, и что подороже но привезли проффи в торгах(они оказывали агентские услуги) разница была ощутимой, хотя все естественно увидели в сравнении.(обе Хонды айрвэйф)

    Короче если донора целиком имхо или самому его в живую в япии брать(но к сожалению в япию мен не отправляют в командировку, а в отпуск дорого) или с Олег800 договорится о подборе и закупке.

    Р.S. однажды попадался оч хороший донор с анулированным учётом, дешевле чем с япии, но конечно не в таком состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.