Перейти к публикации
Alex Rain

восстановление своего или замена донором кузова 80-ки по реалиям на 2019 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Владимир Сергеевич сказал:

    Друзья, а если моей 80ке стукнет 30 лет, и в ПТС у меня есть «подарок судьбы» в виде отсутствия номера кузова - я реально могу на свою раму ставить кузов от 100/105 или LX470? 

     

    С позиции действующего ТР - да. Даже можно от другой марки и модели автомобиля, необязательно Тойота, и без проведения оценки соответствия. Главное, чтобы устанавливаемый кузов был легален с точки зрения закона (ну, не пробивался там по базам на угон на конкретной машине и т.п.). Там просто есть "оговорка" одна, но ее можно не принимать во внимание.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Эх, 6 лет осталось подождать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Эх, 6 лет осталось подождать...

    Быстрее экологическим классом прижучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    А как такое может быть что в ПТС указан вин в соответствующей графе и фрейм в графе шасси (рама)? Все к одному авто относится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП
    10.05.2019 в 23:48, Ivanida сказал:

    Быстрее экологическим классом прижучат.

    Подскажи пожалуйста:

    машинка 1991г, стоит на учете в Москве, давно переделана с правого руля на левый, никаких документов не оформлял, записей ни в ПТС, ни в Свидетельстве о правом руле нет ("вин отсутствует" - фрейм)

    1. Консультант по твоей ссылке пишет Тех. регламент утратил силу,  N 283-ФЗ от 3 августа 2018 года - вступает в силу 03.08.2019. 

    - какие нормативные документы регулируют "мой вопрос" сейчас?

    Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 смотрел - куда "отсылает" абзац 4 п.3 (...представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства...)?

    2. Надо-ли и возможно-ли через НАМИ официально зарегить мои "изменения"? Будут ли проблемы при перерегистрации?

    3. Конику через 2 года тридцатка - какие преференции будут (где почитать НА)?

    4.Что за ужасы с эко классом грядут?

     

    Заранее благодарен, поклон земляку

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП
    10.05.2019 в 23:48, Ivanida сказал:

    Быстрее экологическим классом прижучат.

    вопрос №1 снимается - нашел действующую редакцию Тех.регламента  

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/12279c8e9c8f7ed096ff35e7271e32446d5ccb39/

    - не разрешает ли "проблему переделки правого руля" подпункт 1) пункта 77 ТР?

    (может с судебной практикой знаком?)

    77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

    1) при установке на транспортное средство компонентов:

    - предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

    - предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

     

     

    особенно имея в виду ст.20 раздела IV "Требования безопасности":

    20. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не снижают уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение.

    Перечень требований к типам компонентов транспортных средств установлен в приложении N 10 к настоящему техническому регламенту.

    Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, поставляемые на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента.

    - здесь не видишь засады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    Вопрос №3 частично прояснился:

    3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

    1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

    2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

    3) категорий L* и M1*, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет

    * справка для сообщества: L - мотоциклы..квадроциклы, М1 - легковые до 8 пассажиров.

    - неужели для 30+ вообще все по беспределу?

    а как же :

    ПДД Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 

    п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 часов назад, 246rr сказал:

    машинка 1991г, стоит на учете в Москве, давно переделана с правого руля на левый, никаких документов не оформлял, записей ни в ПТС, ни в Свидетельстве о правом руле нет ("вин отсутствует" - фрейм)

    Наличие фрейма вовсе не означает, что правый руль. Если в документах нет четкого указания на праворукость, то и делать ничего не надо. Будут вопросы, говори что араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    глянул в ПТС (давно не заглядывал)

    - невольно ввел в заблуждение - про фрейм ни слова

    "1. Идентификационный номер (VIN)_________ отсутствует"

     

    но щит салона не переваривался - явно видно, что переделка

     

    зы: правовой вопрос легализации (или благоприятной судебной практики) все равно интересен

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 80 4,2 дизель МКПП

    Здравствуйте уважаемые, подскажите советом, время подошло, вообщем нужен совет:

    - имеем ТЛК 80 европеец СТД 1hz МКПП 1995 года, реальный пробег неизвестен, цифры за 400 тыс, спидометр как уже года два не крутится. Я владею им 5 год.

    состояние:

    по двигателю масло давит и сапунит, в впусном масло, реальное состояние неизвестно, заводится в любой мороз, стартер на замену, бендикс прокручивается.

    подкапотное пространство и электрика тоже неважное, также по оптике передней часть креплений оторваны. 

    по тнвд тоже давление слабое (года два назад меняли сальник в сто сказали, что Все умирает, хотя до сих пор заводится и едет), расход летом не больше 12, зимой чуть больше наверное.

    по трансмиссии МКПП плохое переключение с 3 на 2, и с 2 на 1., гудит задний мост, тормозная также просится на переборку, по хорошему ступичные узлы надо также перебирать,

    по кузову железо нормальное, регион сухой нет ржавчины, рама также в хорошем состоянии, дверные петли провисли, резинки все на замену.

    по салону все также по хорошему нужна чистка шумка замена некоторых пластиков и тд.

    выхлопная система также сифонит.

    теперь у меня стоит дилемма:

    1. купить б/у 1 HZ в сборе с мкпп + вложится по всем остальным позициям

    2. купить б/п праворульку с HDT со всеми вытекающими законными и незаконными действиями, но цена на них дороговато.

    3. перебрать свой двигатель с мкпп + вложиться по остальным позициям.

    4. продать авто добавить и купить другой.

    в целом машины выходного дня, живу в сельской местности, 80% используется для вылазки на природу.

    прошу совета, готов вложить до 500 тыс. рублей.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Приветствую, если твоя рама хорошая,  и машину ты хочешь оставить, ездить, долго и счастливо, то по пункту 2, я бы так поступил. Причем моторный щит не переваривал полностью, а подваривал и пересверливал, где то здесь тема есть про этот героический труд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    12 часов назад, Nima сказал:

    Здравствуйте уважаемые, подскажите советом, время подошло, вообщем нужен совет:

    - имеем ТЛК 80 европеец СТД 1hz МКПП 1995 года, реальный пробег неизвестен, цифры за 400 тыс, спидометр как уже года два не крутится. Я владею им 5 год.

    состояние:

    по двигателю масло давит и сапунит, в впусном масло, реальное состояние неизвестно, заводится в любой мороз, стартер на замену, бендикс прокручивается.

    подкапотное пространство и электрика тоже неважное, также по оптике передней часть креплений оторваны. 

    по тнвд тоже давление слабое (года два назад меняли сальник в сто сказали, что Все умирает, хотя до сих пор заводится и едет), расход летом не больше 12, зимой чуть больше наверное.

    по трансмиссии МКПП плохое переключение с 3 на 2, и с 2 на 1., гудит задний мост, тормозная также просится на переборку, по хорошему ступичные узлы надо также перебирать,

    по кузову железо нормальное, регион сухой нет ржавчины, рама также в хорошем состоянии, дверные петли провисли, резинки все на замену.

    по салону все также по хорошему нужна чистка шумка замена некоторых пластиков и тд.

    выхлопная система также сифонит.

    теперь у меня стоит дилемма:

    1. купить б/у 1 HZ в сборе с мкпп + вложится по всем остальным позициям

    2. купить б/п праворульку с HDT со всеми вытекающими законными и незаконными действиями, но цена на них дороговато.

    3. перебрать свой двигатель с мкпп + вложиться по остальным позициям.

    4. продать авто добавить и купить другой.

    в целом машины выходного дня, живу в сельской местности, 80% используется для вылазки на природу.

    прошу совета, готов вложить до 500 тыс. рублей.

     

     

     Если кузов, и рама нержавые, зачем спрашивать в этой теме? Восстанавливай авто по технической части и замена, либо капремонт своего двигателя, ну а потом косметику по желанию и возможностям сделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 80 4,2 дизель МКПП

    спрашиваю потому что, целиком замена кузова в сборе рассматриваю как один из вариантов, написано же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    08.04.2020 в 10:12, Nima сказал:

    спрашиваю потому что, целиком замена кузова в сборе рассматриваю как один из вариантов, написано же

    Ну готовь тогда рублей 400 и в итоге за эти деньги, получишь полулегальный авто после замены или переделки моторного щита. Кузов есть смысл менять если старый сгнил, и восстановление нецелесообразно. Ты же пишешь, что ржи нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"
    08.05.2019 в 15:48, harrper сказал:

    Можно этот вопрос решить через суд, но, оно надо?

    Сомневаюсь, что через суд решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"
    09.05.2019 в 12:58, Ivanida сказал:

    Есть нпа, которые регулируют этот момент с законодательной точки зрения.

     

    Буду сидеть разбираться в вопросе... напиши, пожалуйста, все НПА, которые сейчас регламентируют данный вопрос. Если не затруднит, конечно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.