Перейти к публикации
Alex Rain

восстановление своего или замена донором кузова 80-ки по реалиям на 2019 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, Ivanida сказал:

    3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

    - представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

    И как шас руль под кость ставить?Или не дай господь ковер придется менять?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, harrper сказал:

    Сори, а за какие тогда правила от ноября 2018 шла речь выше?

    На учет ТС ставятся вот по этому -

    Федеральный ЗАКОН от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    А Егор ставит на учет по этому - 

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 399 г. Москва "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"

     

    Им, ЮРИСТАМ, виднее!

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Saimak сказал:

    Вон оно как... Комплектация салона у нас теперь изменениями является... Не знал. Сиденья с другого крузака поставил и сё, звезда тебе. На этом можно и поставить точку.

    :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    И как шас руль под кость ставить?Или не дай господь ковер придется менять?:sorry:

    Ты его еще вот про это спроси -

    Цитата

    внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

    вот тогда и отхлебнешь смайликов от ЮРИСТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Saimak сказал:

    А Егор ставит на учет по этому - 


    Тебе говорят про основания в отказе в случае обнаружения внесений изменений в конструкцию, а ты про постановку.

    Да поставят тебе, поставят. Только запретят эксплуатировать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Ivanida сказал:


    Тебе говорят про основания в отказе в случае обнаружения внесений изменений в конструкцию, а ты про постановку.

    Да поставят тебе, поставят. Только запретят эксплуатировать.

     

    О, на пустом автобусе ЮРИСТОВ, зажегся задний ход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Hodok сказал:

    И как шас руль под кость ставить?Или не дай господь ковер придется менять?:sorry:

    Меняй, ставь, езди, если ты не собираешься на регистрационную процедуру.

    Вы чего, реально не можете понять разницы в замене кузова с переваркой щита и всяких коврах с красивым рулем, даже если это с законодательной точки зрения одно и тоже - внесение изменений в конструкцию?

     

     

    Только что, Saimak сказал:

    О, на пустом автобусе ЮРИСТОВ, зажегся задний ход!

    Это у тебя там что-то зажигается в голове.

    Без заноса бабла или прямого знакомства ничего не сделаешь в обсуждаемом контексте, если выявят изменения. И в регистрации откажут. И суд не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    Меняй, ставь, езди, если ты не собираешься на регистрационную процедуру.

     Вы чего, реально не можете понять разницы в замене кузова с переваркой щита и всяких коврах с красивым рулем, даже если это с законодательной точки зрения одно и тоже - внесение изменений в конструкцию?

    @Hodok у тебя гаечные ключи есть? Ответ то я знаю, не буду ждать. Как тебя, и меня, земля то еще носит. Хотя наличие гаечного ключа, это уже маньяк, чехлы то Егор наверное тоже запретил, а их можно просто, РУКАМИ интегрировать... 

    6 минут назад, Ivanida сказал:

    Без заноса бабла или прямого знакомства ничего не сделаешь в обсуждаемом контексте, если выявят изменения. И в регистрации откажут. И суд не поможет.

    Никогда в Москве жить не хотел... наверное потому, что нищеброд и бестолочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Saimak сказал:

    .....Егор наверное тоже запретил... 

    Ты реально заговнил и здесь всю тему своей некомпетентностью и злостью, завалив кучей какого-то говна обсуждаемый вопрос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    Ты реально заговнил и здесь всю тему своей некомпетентностью и злостью, завалив кучей какого-то говна обсуждаемый вопрос.

    Прости меня, О ВЕЛИКИЙ КОМПЕТЕНТНЫЙ ЮРИСТ. Я так больше не буду, пусть все заблудшие возвратятся в лоно твоей церкви, и начнут сами себя наказывать под твоим чутким руководством. 

    P.S. Что кстати с Олегом и Костей делать будем? На кол их?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Saimak сказал:

    P.S. Что кстати с Олегом и Костей делать будем? На кол их?

    Я им желаю процветания в дальнейшей их деятельности. Это хорошие люди.

     

    А владельцам зарегистрированных транспортных средств взяться-таки уже поглубже за изучение нормативно-правовых актов в случае необходимости внесения изменений в конструкцию их автомобилей по разным причинам, чтобы поменьше платить взяток (а лучше вообще не участвовать в криминальных схемах). Это их гражданская обязанность, установленная законодательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    24 минуты назад, Saimak сказал:

    О, на пустом автобусе ЮРИСТОВ, зажегся задний ход!

    Это - пять!

    По поводу 283 ФЗ вот че пишет

    FF753954-AA92-45F5-B19B-8CF31874AA05.png

    Консультант у меня не коммерческий 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Saimak сказал:

    Никогда в Москве жить не хотел... наверное потому, что нищеброд и бестолочь.

    Что ты этим хочешь сказать? Включи голову. Некоторые законы и нпа в области транспорта радикально изменились и продолжают совершенствоваться. И ты ОБЯЗАН их соблюдать, как бы тебе этого не хотелось. Искать компромиссы (подходить ко всему с разумной точки зрения), чтобы не рисковать по-незнанию. Надзорные органы приводят постепенно к нормальным критериям своей деятельности, а не только к функции оттопыренного кармана. Это все для тебя делается. Чтобы тебе в реальных условиях безопаснее жить было. Я просто не понимаю твоей риторики и вот этих говновбросов вентиляторных про жизнь в Москве.
     

     

    Только что, harrper сказал:

    Это - пять!

    По поводу 283 ФЗ вот че пишет

    :Cherna-facepalm: Писееец, товарищи....

    Иди 339-ый приказ читай. Зачем ты сюда постишь пургу?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    да ладно, вместе мы сила!!!

    На то и форум, что бы родить истину, и понять правила её толкования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, harrper сказал:

    По поводу 283 ФЗ вот че пишет

    Я его в РГ смотрел. Да в принципе пофиг еще раз. Тут уже ссылки на законы не канают. С логикой ещё сложнее (у некоторых), но задумайся - ты с одного крузака переставил деталь, поставленную на заводе, на другой крузак, а тебе вменяют изменение в конструкции! Варианты дизель-бензин и типа того не рассматриваем. Всю картину портит только табличка и моторный щит, но я нигде не видел ограничений по объему кузовного ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Saimak сказал:

    С логикой ещё сложнее (у некоторых), но задумайся - ты с одного крузака переставил деталь, поставленную на заводе, на другой крузак, а тебе вменяют изменение в конструкции!

    Давай про логику, специально для тебя.

    Речь зашла о замене кузова в первой комплектности (интерьер и экстерьер) - "обновить машинку", так сказать. Если ты по незнанию приобрел кузов отличный по году выпуска своему, установил его самостоятельно (или оплатив эту услугу подрядчику - неважно) и продолжил эксплуатировать автомобиль дальше, то прицепом приобретаешь массу признаков несоответствия компонентов интерьера и оборудования своему ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ и ВЫПУЩЕННОМУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ автомобилю (т.е. прямым образом нарушив требования к безопасности колесных транспортных средств). Поэтому я и высказал свое мнение, что только кузовню лучше переставлять сейчас. Это все справедливо, если автомобиль эксплуатируется еще и с прицелом на дальнейшую его легальную продажу за рыночную стоимость, а не в "последний путь".

    Я уже и не говорю о переварке своего моторного щита, где даже год-в-год кузов не проканает. Такие признаки как сварка в этих местах надо тщательно маскировать, чтобы не инициировать повод к углубленному изучению состава автомобиля экспертом.

    Если такое обнаружат - это крах легальности машины (или дорогостоящее компромиссное решение вопроса, в обход законам, как минимум).

    Это все, что я хотел сказать.

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Ivanida сказал:

    ВЫПУЩЕННОМУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ автомобилю

    У нас же каждый автомобиль выпускается в эксплуатацию строго индивидуально. И детали с одного на другой поставить никак нельзя, это даже в законодательстве прописано, только я не помню где, и ты мне тоже не подсказывай - мы это просто ЗНАЕМ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Saimak сказал:

    У нас же каждый автомобиль выпускается в эксплуатацию строго индивидуально. И детали с одного на другой поставить никак нельзя, это даже в законодательстве прописано, только я не помню где, и ты мне тоже не подсказывай - мы это просто ЗНАЕМ! 

    Ну, видишь как все хорошо. Все понятно. Предупрежден, значит вооружен.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    12 часов назад, Saimak сказал:

    перечне причин для отказа в рег. действиях, такого "криминала" нет.

    Согласен нет, но на экспертизу (на определение распил или нет)отправит и хер что сделаешь. У нас кстати пока истерии у гайцев нет и они смотрят только распил или нет, а салон хоть от боинга ставь, они во внутрь при переоформлении даже не заглядывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Друзья, а если моей 80ке стукнет 30 лет, и в ПТС у меня есть «подарок судьбы» в виде отсутствия номера кузова - я реально могу на свою раму ставить кузов от 100/105 или LX470? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.