Перейти к публикации
Alex Rain

восстановление своего или замена донором кузова 80-ки по реалиям на 2019 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    1 час назад, shramm сказал:

    Параноя какая то.

    +100. Не знаю, как на западе, а в приморье на рамных джипах пачками кузова контрактные ставят. Родственник пару недель назад поменял и ему еще в ГАИ и цвет изменили за немножко денежек. Если для себя, то вообще страха нет. Щит леворукий переваривать это конечно геморрно, но а что делать, тем более даже шильдик трогать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 часов назад, harrper сказал:

    Прихват идёт за то, что в документах в графе номер кузова продублирован вин

    У меня в ПТС в этой графе забито "номер кузова " отсутствует.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    А у меня на ранере, прадике 90 и щас на сотке продублирован вин.

    Если номер отсутствует тогда это подарок судьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, harrper сказал:

    А у меня на ранере, прадике 90 и щас на сотке продублирован вин.

    Если номер отсутствует тогда это подарок судьбы.

    На моей 60 номер кузова "Не установлено".

    Но это не спасает от тех тонкостей для машин возрастом до 30 лет, о которых я написал выше, если выяснится, что интерьер и экстерьер не соответствует году выпуска этого ТС в случае попадания на экспертизу. В лучшем случае придется раскошелиться за прохождение экспертизы (и это будет происходить каждый раз при смене собственника). В худшем - запретят эксплуатацию. Суд не выиграть априори по этому основанию.

    Мне-то проще, у меня машина возрастом уже более 30 лет, и такое ограничение по составу и компонентам из всем известного нпа уже не применить по закону. По большому счету, я даже имею право на законных основаниях самостоятельно установить на свою 60, например, бампера заводского производства от любой 80 или даже 100 и т.д. Да даже кузов в любой его комплектности что снаружи, что изнутри, как это странно бы ни выглядело с разумной точки зрения (при условии моей родной рамы и неустановленного номера кузова).:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    21 минуту назад, Ivanida сказал:

    На моей 60 номер кузова "Не установлено".

     если выяснится, что интерьер и экстерьер не соответствует году выпуска этого ТС в случае попадания на экспертизу.

    giphy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

    Только что, Hodok сказал:

    На моей 60 номер кузова "Не установлено".

     если выяснится, что интерьер и экстерьер не соответствует году выпуска этого ТС в случае попадания на экспертизу.

    Ты зря слепил эти обе фразы вместе. Они имеют разное значение, и это все сильно зависит от возраста машины (до 30 лет и более 30 лет).

     

    И в конце поста я написал следующее:

    Только что, Ivanida сказал:

    По большому счету, я даже имею право на законных основаниях самостоятельно установить на свою 60, например, бампера заводского производства от любой 80 или даже 100 и т.д. Да даже кузов (от 80 или 100) в любой его комплектности что снаружи, что изнутри, как это странно бы ни выглядело с разумной точки зрения (при условии моей родной рамы и неустановленного номера кузова)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, Ivanida сказал:

     

    Ты зря слепил эти обе фразы вместе. Они имеют разное значение, и это все сильно зависит от возраста машины (до 30 лет и более 30 лет).

     

    Ну то есть ты уверен в том что в случае несоответствия году выпуска авто ремней безопасности, рулевого колеса, расширителей арок, могут отказать в эксплуатации тс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Hodok сказал:

    Ну то есть ты уверен в том что в случае несоответствия году выпуска авто ремней безопасности, рулевого колеса, расширителей арок, могут отказать в эксплуатации тс?

    По закону - могут. Запретить эксплуатацию до устранения этих моментов (приведение ТС в соответствие). Ну, это еще куда ни шло.

    А с кузовом и переваренным на нем моторным щитом вообще будет фиаско (если обнаружат такое).

    В реалиях, думаю, решить не проблема, при условии платежеспособности. Риск впороться на этой почве теперь постоянно присутствует (я про обычную эксплуатацию на ДОП), даже если не планируется смена собственника (для себя когда делал). Но риск не такой уж высокий, если машина не мозолит глаза откровенным тюнингом или колхозингом на дороге.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 минут назад, Ivanida сказал:

    По закону - могут.

    А возьми да позвони гайцам тлф в сети валом по регионам.Спроси дословно:" Я хочу поменять ремни безопасности, поставить свежей, родным песец. Мне можно будет после установки на машине ездить?"

    Или: "Я надумал руль поменять, хочу поставить со вставками под кость,

    вы у меня машину на арестплощадку после замены не поставите?" или еще вариант вопроса:"Расширитель колеса передний правый лопнул, в гараж заезжал еб...ся  дверь, далее говоришь машина 87 г, хочу поставить расширитель от 89, мне можно будет потом на машине ездить?" Если тебя до конца выслушают то реакция слушающего скорее всего будет такая: "Да иди ты на ..й. со своим расширителем, рулем, ремнем"., хотя не уверен может и жестче...

    Я представляю себе какая реакция у тех у кого спросишь будет, а нам потом расскажешь что тебя ответили..:biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Hodok сказал:

    А возьми да позвони гайцам тлф в сети валом по регионам.Спроси

    Вот ты ведь знаешь хотя бы минимальные основы ПДД и правила проезда регулируемых перекрестков? Знаешь.

    Ну, вот так и я точно знаю, что с законодательной точки зрения сейчас можно, а что нельзя делать собственнику со своим зарегистрированным ТС, чтобы потом не было притязаний от властей и мучительно больно за незнание закона и потраченные деньги. Т.к. заменой кузовов занимаются не только из спортивного интереса или любви к конкретной машине. А еще и в целях коммерции, и даже, представь себе, не от хорошей жизни.

    Только что, Hodok сказал:

    Я представляю себе какая реакция у тех у кого спросишь будет

    Можно представить себе еще реакцию тех, кто проведет сейчас такие манипуляции со своей единственной машиной, и после этого неожиданно узнает, что не имел право это делать, схлопотав запрет на эксплуатацию.

    Закон не так давно вступил в силу (ноябрь 2018). Поэтому еще пока достаточно сильна в головах "инерция прошлых лет".

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как быть с категорической рекомендацией менять ремни после даже неболшой аварии? Они могут растянуться и использовать их уже нельзя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Двухцветный кузов тоже получается под вопросом? Они ведь только на японцах были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    42 минуты назад, Dutov1978 сказал:

    Двухцветный кузов тоже получается под вопросом? Они ведь только на японцах были?

    Конечно. Вообще чинить ничего нельзя. Замена деталей под запретом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    А как быть с категорической рекомендацией менять ремни после даже неболшой аварии? Они могут растянуться и использовать их уже нельзя.

    Первый раз об этом слышу. Но ты же не на б/у-шные ремни собрался менять те, которые побывали в ДТП. Или я что-то не понимаю?

    Поменять ремни можно. Можно все что угодно менять. Есть нпа, которые регулируют этот момент с законодательной точки зрения.

     

    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    Двухцветный кузов тоже получается под вопросом? Они ведь только на японцах были?

    Почему это?

    Есть термин такой - комбинированный цвет.

    39 минут назад, Saimak сказал:

    Конечно. Вообще чинить ничего нельзя. Замена деталей под запретом.

    Где я сказал, что нельзя? Ты опять в крайности ударяешься.

    Читай тему внимательно. Человек думает переварить свой моторный щит на "новый" ПР кузов первой комплектности (в сборе) с интерьером и экстерьером. Ты фильтруй информацию-то.

    Я просто отметил, что если так делать, то желательно, чтобы новый кузов и все его содержание хотя бы совпадал год-в-год с его машиной или использовать только кузовню. В остальных случаях могут возникнуть трения с властями, если возникнет необходимость смены собственника или иное, в случае обнаружения таких вещей экспертом. Короче, я все написал выше.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Ну вы блин даете. Если так подходить, то и регистратор на лобовуху и мухобойку на капот ставить нельзя. Наши машины для того и куплены чтобы их модернизировать. Все ништяки типо лебедок, бамперов, доп.света и т.п. легализуются на раз-два, при наличии бабосиков. Если гаец *бнутый попадется, то он тебе и на машине с салона рак мозгов организует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Ivanida сказал:

    Первый раз об этом слышу. Но ты же не на б/у-шные ремни собрался менять те, которые побывали в ДТП. Или я что-то не понимаю?

    Естественно. Владимир с Красноярска купит новый ремень за 25 т.р., а если с пассажиром ехал, то еще один за такие же деньги.

     

    7 минут назад, Ivanida сказал:

    Читай тему внимательно. Человек думает переварить свой моторный щит на "новый" ПР кузов первой комплектности (в сборе) с интерьером и экстерьером.

     Я просто отметил, что если так делать, то желательно, чтобы новый кузов и все его содержание хотя бы совпадал год-в-год с его машиной. В остальных случаях могут возникнуть трения с властями, если возникнет необходимость смены собственника или иное, в случае обнаружения таких вещей экспертом. Короче, я все написал выше.

    Я бы таких сволочей, у которых содержание кузова с годом не совпадает, возле ГИБДД на столбах развешивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Saimak сказал:

    Естественно. Владимир с Красноярска купит новый ремень за 25 т.р., а если с пассажиром ехал, то еще один за такие же деньги.

    Пусть тогда "Владимир с Красноярска" подумает, прежде чем отвечает.

     

    Только что, Saimak сказал:

    Я бы таких сволочей, у которых содержание кузова с годом не совпадает, возле ГИБДД на столбах развешивал.

    Ну, в том НПА есть подпись в конце. Собственно, это вполне известная личность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    На счет щита я уже говорил, если для себя, то страха нет. Про совпадение годов (точнее периодов выпуска)тут соглашусь однозначно. У меня гаишник, при оформлении, сразу на панель задебарил, есть подушка у пассажира или нет т.к. машина 96 г. Пацан знакомый, у самого 80-ка, говорит, что по этой мелочи уже ни одного завернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Сторож сказал:

    На счет щита я уже говорил, если для себя, то страха нет. Про совпадение годов (точнее периодов выпуска)тут соглашусь однозначно. У меня гаишник, при оформлении, сразу на панель задебарил, есть подушка у пассажира или нет т.к. машина 96 г. Пацан знакомый, у самого 80-ка, говорит, что по этой мелочи уже ни одного завернул.

    Ну, народ-то у нас такой.... неверующий.

    На своих граблях поучиться горазды, и поорать за вселенский либерализьм.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Сторож сказал:

    На счет щита я уже говорил, если для себя, то страха нет. Про совпадение годов (точнее периодов выпуска)тут соглашусь однозначно. У меня гаишник, при оформлении, сразу на панель задебарил, есть подушка у пассажира или нет т.к. машина 96 г. Пацан знакомый, у самого 80-ка, говорит, что по этой мелочи уже ни одного завернул.

    Ну у меня машина 96 года, подушки нет и не было. Шёл ваш гаишник лесом - не его собачье дело, в перечне причин для отказа в рег. действиях, такого "криминала" нет.

    13 минут назад, Ivanida сказал:

    Ну, народ-то у нас такой.... неверующий.

     На своих граблях поучиться горазды, и поорать за вселенский либерализьм.

    У меня как-то друга за езду без майки штрафанули, пойду за его граблями схожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.