Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Машине уже (или ещё) 11 лет, потускнела немного, царапки от веток и прочих камушков. Думаю вернуть первозданный вид, в интернете полно рекламы про жидкое стекло и керамику, кто-нибудь сталкивался с этим? Расценки там около 30 тыр, это особо не напрягает, но не хочется сделать хуже, как это стекло держится, через пару лет не придётся перекрашивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Был как то при свободных деньгах, попробовал эту керамику. 4 вроде слоя делали. Фигня всё это оказалась. В первом же лесу об ветки поцарапался, хотя обещали защиту от царапин и прочее на 2 года. И буквально через 2 недели машина уже как будто полгода не мыл. Даже дешевый жидкий воск и то дольше от грязи защищает.

    Если царапки несильные, то лучше просто полировку сделать.

    Хотя, когда получал машину, выглядела офигительно и вода вся с неё скатывалась, прям как в рекламах всяких)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    1 час назад, shkultin сказал:

    Машине уже (или ещё) 11 лет, потускнела немного, царапки от веток и прочих камушков. Думаю вернуть первозданный вид, в интернете полно рекламы про жидкое стекло и керамику, кто-нибудь сталкивался с этим? Расценки там около 30 тыр, это особо не напрягает, но не хочется сделать хуже, как это стекло держится, через пару лет не придётся перекрашивать?

    Коллега по работе каждый год в отпуске керамику делает. Ему нравится в первое время даже вода скатывается. Через месяц как и раньше становится. Лучше полирните хорошо человек в теме про восстановление 100 Ки правильно этот процесс расписал. Толку от полировки больше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    3 часа назад, shkultin сказал:

    Машине уже (или ещё) 11 лет, потускнела немного, царапки от веток и прочих камушков. Думаю вернуть первозданный вид, в интернете полно рекламы про жидкое стекло и керамику, кто-нибудь сталкивался с этим? Расценки там около 30 тыр, это особо не напрягает, но не хочется сделать хуже, как это стекло держится, через пару лет не придётся перекрашивать?

    Моей тоже 11:buzz:

    IMG_20171001_121956.jpg

    Ни разу не полировался и никому не советую т.к. это снятие определенной толщины лака. Но ЛКП я защищаю 1 раз в год защитным полиролем 

    $_1.JPG

    Это не реклама, просто реальная защита, которую выбрал я, перебрав море вариантов черепах и т.д. и т.п. 

    В твоем случае, это будет идеальный вариант. Он защищает от царапин намного лучше нахваленных стекол и другого дорогостоящего барахла. И реально долго. Ты это почувствуешь сам, после первого применения.

    Удачи!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Но, честно говоря, если конь боевой и лесной, то блеск будет лишним! Во первых зверей распугаешь, во вторых соклубников:laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Всем спасибо! Попробую защитную полироль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    6 часов назад, NICOS сказал:

    Это не реклама, просто реальная защита, которую выбрал я, перебрав море вариантов черепах и т.д. и т.п. 

    В твоем случае, это будет идеальный вариант. Он защищает от царапин намного лучше нахваленных стекол и другого дорогостоящего барахла. И реально долго. Ты это почувствуешь сам, после первого применения.

    С иероглифами трудно у меня, не подскажете как по русски называется данная палироль и где купить? можно в ЛС 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а почем нынче Line-X?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    8 часов назад, Amadeus сказал:

    С иероглифами трудно у меня, не подскажете как по русски называется данная палироль и где купить? можно в ЛС 

    Набери, японская полироль, все найдешь.

     

    4 часа назад, Серж сказал:

    а почем нынче Line-X?

    Гугл все знает, а то точно за рекламу забанят)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Ни одна полировка ни керамика и жидкое стекло не спасет от царапин веток, только бронепленка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, aa2003 сказал:

    Ни одна полировка ни керамика и жидкое стекло не спасет от царапин веток, только бронепленка.

    тут все  хорошо показано 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Блин, вот опять затронута тема 50/50. Мужики, кто хочет блястеть))) в ветки не полезет, как я))) Всем остальным, полироль не поможет, только хирургические скрепки и швы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    23 часа назад, NICOS сказал:

    Моей тоже 11:buzz:

    IMG_20171001_121956.jpg

    Ни разу не полировался и никому не советую т.к. это снятие определенной толщины лака. Но ЛКП я защищаю 1 раз в год защитным полиролем 

    $_1.JPG

    Это не реклама, просто реальная защита, которую выбрал я, перебрав море вариантов черепах и т.д. и т.п. 

    В твоем случае, это будет идеальный вариант. Он защищает от царапин намного лучше нахваленных стекол и другого дорогостоящего барахла. И реально долго. Ты это почувствуешь сам, после первого применения.

    Удачи!:buzz:

    Какая красивая и самая удачная модель во всей линейки тоеты! Какие формы, какая стойка? класс! Машина огонь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    тут все  хорошо показано 

     

     Есть лучше пленки чем 3M 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    15 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Какая красивая и самая удачная модель во всей линейки тоеты! Какие формы, какая стойка? класс! Машина огонь!

    Золотые слова:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, aa2003 сказал:

    Есть лучше пленки чем 3M 

    Не  сомневаюсь ,  Я  просто показал сравнение  разных типов  защит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    привет. я в бронепленку 3м машину всю закатал. сам.

    сервис просил космические деньги.

    посмотрел ютьюб. немного потренировался. ну и закатал)).

    тлк80.

    очень доволен. 

    смотрится отлично. ну и защищает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Делал защитное покрытие 2 года назад, какое-то "шилк" второе слово в названии не помню. Обошлось в 40 тыр. До сих пор держится и хорошо выглядит, 60 тык проехал, явных царапин нет, я доволен. Обещали срок службы 3-5 лет. Есть уверенность, что 3 точно проживет, дальше посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.