Перейти к публикации
sinii

Зимний и летний режим генератора на 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    Была тут тема, сейчас не могу найти её. смысл в том, что человек с помощью не хитрых манипуляций двух тумблеров и диодов, добивался разных токов с генератора, зимой побольше летом по меньше, менялся путём включения тумблера. интересна схема и номинал диодов. и ещё вопрос, у меня когда холодный движок гена выдаёт 14в, прогреется падает до 13.6, включаеш поворотники и на холостых падает до 12.2, также и при включений печки. А ещё на трассе бывает что при скорости выше 100км/ч напряжение падает с 13.6 до 12.0.     3VZE автомат 94г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    А зачем ограничивать ток выдаваемый генератором? 

    По напряжению: у меня так было. Заменил реле регулятор и щётки, нормально стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, sinii сказал:

    Была тут тема, сейчас не могу найти её. смысл в том, что человек с помощью не хитрых манипуляций двух тумблеров и диодов, добивался разных токов с генератора, зимой побольше летом по меньше, менялся путём включения тумблера. интересна схема и номинал диодов.

    Не  нужно это ничего .  Электронный регулятор генератора сам все делает без дополнительных диодов  и  тумблеров. 

    7 часов назад, sinii сказал:

    А ещё на трассе бывает что при скорости выше 100км/ч напряжение падает с 13.6 до 12.0.     3VZE автомат 94г.

    Скорее всего щетки  стерлись и зависают на оборотах больших . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Заметил закономерность, у тойотовских реле-регуляторов несколько занижено напряжение, 13,8-14,0в, что для минусовых температур, явно мало для заряда аккума, лечиться очень просто, подключаем в разрыв провода S диод и все, для кремниевых диодов подъем 0,6в, для диода Шоттки примерно 0,2-0,3в.

    Изменено пользователем alex770
    Коррекция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner
    7 часов назад, alex770 сказал:

    Заметил закономерность, у тойотовских реле-регуляторов несколько занижено напряжение, 13,8-14,0в, что для минусовых температур, явно мало для заряда аккума, лечиться очень просто, подключаем в разрыв провода S диод и все, для кремниевых диодов подъем 0,6в, для диода Шоттки примерно 0,2-0,3в.

    спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Не  нужно это ничего .  Электронный регулятор генератора сам все делает без дополнительных диодов  и  тумблеров. 

    Скорее всего щетки  стерлись и зависают на оборотах больших . 

    дело в том что генератор лично перебирал: щётки, реле, подшипники, замерил обмотки, всё почистил, всё работало крутилось без нареканий но напряжение всё равно маленькое 13.6 на прогретом двигателе. А зимой при включённой печки и фанарях идёт жёсткий недозаряд. вот и ннннадо сделать два режима, зимой поболе, летом поменьше, чтоб не кипел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, sinii сказал:

    А зимой при включённой печки и фанарях идёт жёсткий недозаряд. вот и ннннадо сделать два режима, зимой поболе, летом поменьше, чтоб не кипел.

    Проблема  решается установкой более  мощного генератора  на 100 или 120 ампер . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner
    7 часов назад, alex770 сказал:

    Заметил закономерность, у тойотовских реле-регуляторов несколько занижено напряжение, 13,8-14,0в, что для минусовых температур, явно мало для заряда аккума, лечиться очень просто, подключаем в разрыв провода S диод и все, для кремниевых диодов подъем 0,6в, для диода Шоттки примерно 0,2-0,3в.

    а наминал диода не подскажиш?

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Проблема  решается установкой более  мощного генератора  на 100 или 120 ампер . 

    а от какого пипелаца подойдёт на 3мяу не подскажеш? я так понимаю родной проблемно будет найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Проблема  решается установкой более  мощного генератора  на 100 или 120 ампер . 

    НЕ РЕШАЕТСЯ,  в очень минусовых температурах, хоть 200 ампер, для зарядки аккума при минусах нужно более высокое напряжение, не надо путать ток и напряжение, не буду объяснять элементарную физику.

    2 часа назад, sinii сказал:

    а наминал диода не подскажиш? 

    а от какого пипелаца подойдёт на 3мяу не подскажеш? я так понимаю родной проблемно будет найти.

    Постил выше, ЛЮБОЙ диод кремниевий с током 10 А повышает напругу на 0,6в , диод Шоттки с током в 10А, на 0,2-0,3в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Автору темы, если такое напряжение при нагрузке, то в 99% , один или несколько диодов в мосте померли. Что не отменяет ранее мной написанный пост.

    Изменено пользователем alex770
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    В 09.12.2018 в 08:41, sinii сказал:

    дело в том что генератор лично перебирал: щётки, реле, подшипники, замерил обмотки, всё почистил, всё работало крутилось без нареканий но напряжение всё равно маленькое 13.6 на прогретом двигателе. А зимой при включённой печки и фанарях идёт жёсткий недозаряд. вот и ннннадо сделать два режима, зимой поболе, летом поменьше, чтоб не кипел.

    в регуляторе стоит свой диод, и он как и положено полупроводникам имеет зависимость падения напряжения от температуры. Но дело в том, что генератор прогревается раньше аккумулятора и соответственно снижает напряжение раньше. Идеально - закрепить диод непосредственно на аккумуляторе. На северах это имеет практическое значение. Если морозы эпизодические то можно обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А нельзя ли приделать к такому генератору выносной регулятор напряжения? У меня сейчас стоит генератор от десятки 80А с таким регулятором, напряжение 14.8 на холостых при включенном свете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    1 час назад, Антуан сказал:

    А нельзя ли приделать к такому генератору выносной регулятор напряжения? У меня сейчас стоит генератор от десятки 80А с таким регулятором, напряжение 14.8 на холостых при включенном свете.

    летом это гарантированный кирдык аккумулятору. 14 это как раз напряжение для долговечности аккумулятора. 13.6 под прогретым капотом. Выносной? Собственно проблем особых нет.

    Но зачем?

    Речь в теме о промороженных аккумуляторах. Когда добавка может реально помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LС 200, 4.5d, 2016

    Повысить напряжение можно применяя диоды Шоттки, при этом диод на 10 А даст больший прирост, чем на 5 А или 3 А. Учитывая суровость погодных условий (морозы ниже 25-30 градусов), необходимость использования подогревов, печек, Вебасто и при небольших суточных пробегах и работающих системах защиты - в гнездо предохранителя ALT-S (для TLC200 №50 7,5 А) лучше поставить диод 10А10. Он позволит зимой избежать разряд аккумулятора или 2 параллельных аккумуляторов. Если морозы не столь сильные, то можно применить диоды Шоттки на 5 А или 3 А. При штатном напряжении на ХХ в 13.8 В можно иметь набор для разных погодных условий из диодов 3-5-10 А, которые быстро вставляются в гнездо для получения в сети 14.2-14.4-14.6 В. Даже при небольших суточных пробегах аккумулятор будет заряжен гораздо лучше. Сравнение диодов и как за 5 мин собрать вставку из диода без потери в цепи штатного предохранителя выложил в сеть (ч.1 и ч.2). На лето можно вернуться к использованию штатного предохранителя в гнезде.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

     

    2 часа назад, kokos65 сказал:

    Повысить напряжение можно применяя диоды Шоттки, при этом диод на 10 А даст больший прирост, чем на 5 А или 3 А. Учитывая суровость погодных условий (морозы ниже 25-30 градусов), необходимость использования подогревов, печек, Вебасто и при небольших суточных пробегах и работающих системах защиты - в гнездо предохранителя ALT-S (для TLC200 №50 7,5 А) лучше поставить диод 10А10. Он позволит зимой избежать разряд аккумулятора или 2 параллельных аккумуляторов. Если морозы не столь сильные, то можно применить диоды Шоттки на 5 А или 3 А. При штатном напряжении на ХХ в 13.8 В можно иметь набор для разных погодных условий из диодов 3-5-10 А, которые быстро вставляются в гнездо для получения в сети 14.2-14.4-14.6 В. Даже при небольших суточных пробегах аккумулятор будет заряжен гораздо лучше. Сравнение диодов и как за 5 мин собрать вставку из диода без потери в цепи штатного предохранителя выложил в сеть (ч.1 и ч.2). На лето можно вернуться к использованию штатного предохранителя в гнезде.

     

    - Скажи чаво куришь и я скажу кто ты (с). 

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вместо срача тут., я на ютубе откоментировал.. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.