Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    После установки контрактного мотора заметил такую особенность, при запуске холодного мотора обороты 650 - 700 ( не плавают держится ровно ), после непродолжительной работы обороты вырастают до 900 - 1000... Едешь накатом перед светофором 1000, остановился падает до 950. Куда копать не знаю, регулировка оборотов помогает лишь на первые минуты после запуска, а потом мотор начинает жить своей жизнью.  Мотор 1hdt и механическая коробка, компрессор кондиционера снят. 

    Заранее благодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А что с автоматом прогрева? Его регулировал?

    А регулировку ХХ надо делать на полностью прогретой машине, и так, чтобы автомат прогрева точно не мешался. 

    Так же может быть вакуум от клапана кондиционера неправильно присоединили, и в результате он всегда включен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Автомат прогрева не трогал, ваккум от кондея отключали не чего не поменялось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    21 час назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    После установки контрактного мотора заметил такую особенность, при запуске холодного мотора обороты 650 - 700 ( не плавают держится ровно ), после непродолжительной работы обороты вырастают до 900 - 1000... Едешь накатом перед светофором 1000, остановился падает до 950. Куда копать не знаю,

    А что не устраивает то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Hodok сказал:

    А что не устраивает то?

    Высокие обороты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    12 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Высокие обороты

     

    Они вырастают на время работы автомата прогрева.

    Цитата

    при запуске холодного мотора обороты 650 - 700 ( не плавают держится ровно ), после непродолжительной работы обороты вырастают до 900 - 1000..

     

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Попробую отрегулировать, вроде не особо сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот этим вот прогревочные обороты регулируются, он снимается этот узел, так удобней гайку крутить.

    1516669462_014.jpg.9c1d918be3a3a9d04b55a5923122b91f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Что обведено у меня демонтировано с тнвд 

    post-22246-0-31994700-1361938181.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Что обведено у меня демонтировано с тнвд 

    post-22246-0-31994700-1361938181.jpg

    Это как так то? А как ты ездишь то?

    Ладно бы, что у меня на фото и на твоей вверху, а кронштейн внизу с прорезью, там же тросик переключения передач АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Если игра болтом регулировки ХХ не помогает по твоим словам, то тут уж лучше к топливщикам обратиться для диагностики ТНВД.

    Ну или Дизельмастер может чего посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На горячем посмотри на автомат прогрева, лапка прибавки должна полностью отойти. Нет - регулируй. Отошла, но обороты высокие - регулируй ХХ винтом. Винт отошёл, а ХХ не убирается, значит накручена подача, ТНВД сильно уставший. Можно убрать, но ехать перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    36 минут назад, =^. .^= сказал:

    На горячем посмотри на автомат прогрева, лапка прибавки должна полностью отойти. Нет - регулируй. Отошла, но обороты высокие - регулируй ХХ винтом. Винт отошёл, а ХХ не убирается, значит накручена подача, ТНВД сильно уставший. Можно убрать, но ехать перестанет.

    Подача как раз не накручена, черного дыма при "газ в пол" не наблюдается. Будут выходные буду смотреть. На холодную дым сизый и вонючий, прогреется проходит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    На горячем посмотри на автомат прогрева, лапка прибавки должна полностью отойти. Нет - регулируй.

    Чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, Hodok сказал:

    Чем?

    Ключом и отвёрткой, чем ещё автомат прогрева регулируется?.. Даже двумя ключами, на 12 и 8 вроде. В соответствующей теме тёрто-перетёрто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Прогревочные регулируются вот этим

    1516669462_014.jpg.9c1d918be3a3a9d04b55a5923122b91f.jpg.664ab5bd5403abfa65abffdd0f95e8d5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это тебя кто-то обманул.

     

    1.JPG

     

    Винтом 2 чисто прогревочные. Винтом 1 прогревочные одновременно с прибавкой опережения.

     

    Да, кстати. Может просто автомат прогрева сдох и не убавляет на горячую.

     

    А да, раз хрень с тросиком снята, то никакой прибавки на холодную вообще нет.

    Если и подача не накручена, то только винт регулировки ХХ или не знаю чего.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Подъем оборотов происходит так: Завел машину обороты в районе 650, машина работает минуты две и обороты автоматически поднимаются до 950-1000, так же подъем оборотов можно спровоцировать маленькими подгазовками... Кроме тнвд что может влиять? ¯\_(⊙_ʖ⊙)_/¯

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, =^. .^= сказал:

    рень с тросиком снята, то никакой прибавки на холодную вообще нет

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.