Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Сегодня смотрел автомат прогрева, он заклинивший т.е от прогрева не чего не меняется, поршень выдавлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    20 часов назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Подъем оборотов происходит так: Завел машину обороты в районе 650, машина работает минуты две и обороты автоматически поднимаются до 950-1000, так же подъем оборотов можно спровоцировать маленькими подгазовками... Кроме тнвд что может влиять? ¯\_(⊙_ʖ⊙)_/¯

    А летом как было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    25 минут назад, =^. .^= сказал:

    А летом как было?

    Я мотор этот поставил в конце сентября, да в принципе так и было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Для холодного мотора нормально, что обороты низкие, раз их никто не поднимает, немного пропердится-прогреется - растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 13.12.2018 в 22:42, =^. .^= сказал:

    Для холодного мотора нормально, что обороты низкие, раз их никто не поднимает, немного пропердится-прогреется - растут.

    да.

    масло то вязкое холодное... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 80

    Доброго времени суток! Помогите разобраться, автомат прогрева перебрали, но симптомы остались:

    1. На холодную не держит прогревочные обороты, приходится с пол минуты поддерживать педалью и только потом обороты ХХ встают на 1000

    2. Пока двигатель не прогреется обороты плавают с 600 до 1000

    3. После прогрева обороты держатся нормально если ХХ выставить на 600, если добавляю, то обороты вновь начинают плавать до 1000

    4. При движении на нейтрале обороты держатся на 900, после перегазовки падают на 600, после полной остановки несколько раз подпрыгивают с 600 до 1000 и успокаиваются на 600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    разбирай ТНВД В РЕМОНТ ! такое было у меня .обороты при заводке 500-600 , после отработки свечей 700-800 примерно но как прогреется до рабочей температуры обороты плавают от 500-до 900 при резком сбросе если едешь в гору мог даже заглохнуть !!винтик ХХ помогал но не надолго или 1000 держал или падал на 500 !!перебрал насос по максимуму и распылители (можно было не трогать ) все гуд едет тянет обороты стабильные .на холодную 700 прогреется 850 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 80

    ТНВД перебирали, на стенде все ок, на машине беда, либо мастера, которые чинили ТНВД не смогли определить, либо что-то ещё влияет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    плавающие обороты это в любом случае ТНВД ! или критический износ упорныж колец паразитной шестерни из за чего убегает угол впрыска !там мозгов то нет чистая механика !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    15 часов назад, diadenka сказал:

    .на холодную 700 прогреется 850 !

    а если переводишь рычаг в D то сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    у меня механика !!!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вопрос по оборотам был решен, при этом чисто случайно. Обороты мотор подкидывал из за подключенного шланга сапуна, снял шланг и обороты ушли в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    28.04.2019 в 13:00, 3Hou_CeBepa сказал:

    Вопрос по оборотам был решен, при этом чисто случайно. Обороты мотор подкидывал из за подключенного шланга сапуна, снял шланг и обороты ушли в норму.

    Подниму старую тему. Из-за какого шланга сапуна? Который из клапанной крышки выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Он там один. Наверное движок так сапунил с маслом, что обороты поднимало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Просто вопрос в следующем. Поменял форсунки на НОВЫЕ. Перебрали тнвд. Заменили ролики, плунжерную пару, автомат прогрева.Остальное все живое. Собрали все. Машина работает нормально. Автомат прогрева нормально работает. Но на морозе, у мотора плавают обороты. Если газ прибавить все нормально. Если ручной газ выставить, тоже обороты держит. Если ехать, на холодную, машина нормально едет, мотор набирает обороты. Вопрос с ТНВД отпадает. В чем может быть причина?   Это именно после ночной стоянки. При последующих запусках все норм. Мотор 1hd-ft.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    11 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Просто вопрос в следующем. Поменял форсунки на НОВЫЕ. Перебрали тнвд. Заменили ролики, плунжерную пару, автомат прогрева.Остальное все живое. Собрали все. Машина работает нормально. Автомат прогрева нормально работает. Но на морозе, у мотора плавают обороты. Если газ прибавить все нормально. Если ручной газ выставить, тоже обороты держит. Если ехать, на холодную, машина нормально едет, мотор набирает обороты. Вопрос с ТНВД отпадает. В чем может быть причина?   Это именно после ночной стоянки. При последующих запусках все норм. Мотор 1hd-ft.

    Похоже на завоздушивание и возможно обратки, раз на ходу никак не проявляется. Надо прокачать помпой перед запуском и посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, D.I.K. сказал:

    Похоже на завоздушивание и возможно обратки, раз на ходу никак не проявляется. Надо прокачать помпой перед запуском и посмотреть. 

    А как обратка на обороты влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    На обороты во время движения никак. Но если она воздушит, то на стоянке ТНВД может завоздушиваться. Потом после запуска воздух выходит и мотор работает нормально.

    Но это как предположение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @dimarik TLK 80 У тебя фильтр топливный похоже на пределе. Давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    30 минут назад, vvr сказал:

    @dimarik TLK 80 У тебя фильтр топливный похоже на пределе. Давно менял?

    Вот я тоже на него думаю. Менял по осени. Но машина после этого в ремонте была. Осень тут влажная, а после морозы начались. Помимо топливной регулировали клапана и подсоединили правильно вакуумные шланги. Больше ничего не делали.

     

    37 минут назад, D.I.K. сказал:

    На обороты во время движения никак. Но если она воздушит, то на стоянке ТНВД может завоздушиваться. Потом после запуска воздух выходит и мотор работает нормально.

    Но это как предположение. 

    Сомнительно. Когда фильтр запарафинивается, с обратки топливо с  пузырьками идёт в виде пены. При этом на работу мотора, подачу топлива это никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.