Перейти к публикации
German

Резкое падение оборотов на сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 09.12.2018 в 14:38, Wolf_crt сказал:

    А чего тут непонятного, пусковой и прогревочный режим(на обогащении) работает, а как переходит в рабочий, максимально обедненный режим, сразу кирдык. Где то появилась дыра для неучтенного воздуха.

    В гаражных условиях можно проверить на посос таким способом: во впускной коллектор насосом накачать избыточное давление и послушать травить или нет? Не рванём пластмасска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    МАФ проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Sportage

    Добрый день. На данный момент сделано следующей

    1 поменял свечи 

    2 поменял наконечники катушек и уплотнители.

    3 проверил МАФ. Визуально повреждений нет.

     

     

    Есть подозрение, что проблема в топливном насосе. 

    Почему появились такие мысли. Ездил на газу и загорелся значек заправки, но не заправился. Есть мысль, что перегрелся насос. 

     

    17 часов назад, T_CRUZ сказал:
      В 09.12.2018 в 12:38, Wolf_crt сказал:

    А чего тут непонятного, пусковой и прогревочный режим(на обогащении) работает, а как переходит в рабочий, максимально обедненный режим, сразу кирдык. Где то появилась дыра для

    Машина даже не успевает прогреваться до нормальных оборотов. Падение оборотов происходит буквально через 30 секунд после завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, German сказал:

    Добрый день. На данный момент сделано следующей

    1 поменял свечи 

    2 поменял наконечники катушек и уплотнители.

    3 проверил МАФ. Визуально повреждений нет.

     

     

    Есть подозрение, что проблема в топливном насосе. 

    Почему появились такие мысли. Ездил на газу и загорелся значек заправки, но не заправился. Есть мысль, что перегрелся насос. 

     

    Машина даже не успевает прогреваться до нормальных оборотов. Падение оборотов происходит буквально через 30 секунд после завода.

    Маф визуально не проверить. Кстати, маф Хитачи?

    Так вы ее сейчас прогреть вообще не можете, 30 секунд и глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Sportage
    39 минут назад, Pass777 сказал:

    Так вы ее сейчас прогреть вообще не можете, 30 секунд и глохнет?

    прогревать вообще не получается. Небольшой цикл получается. Завожу, обороты поднимаются до 1200-1300 в таком режиме работает секунд 30. После этого начинают падать до 300 примерно. На педаль газ не реагирует вообще. Дальше обороты подскакивают самостоятельно и опять падают. Такой процесс происходит 2-3 раза и машина глохнет

    IMG_20181213_084252.jpg

    IMG_20181212_132912.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    12 минут назад, German сказал:

    прогревать вообще не получается. Небольшой цикл получается. Завожу, обороты поднимаются до 1200-1300 в таком режиме работает секунд 30. После этого начинают падать до 300 примерно. На педаль газ не реагирует вообще. Дальше обороты подскакивают самостоятельно и опять падают. Такой процесс происходит 2-3 раза и машина глохнет

    IMG_20181213_084252.jpg

    IMG_20181212_132912.jpg

    Попробуйте аварийный запуск на газу (обычно - зажать кнопку гбо до включения зажигания и держать до самого запуска). Будет противно пищать. От холодного газа ее будет сначала колбасить, троить, но прогреть должно получиться. Таким образом можно отделить проблемы бензонасоса и форсунок от остального.

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Sportage
    В 13.12.2018 в 11:27, Pass777 сказал:

    Попробуйте аварийный запуск на газу (обычно - зажать кнопку гбо до включения зажигания и держать до самого запуска). Будет противно пищать. От холодного газа ее будет сначала колбасить, троить, но прогреть должно получиться. Таким образом можно отделить проблемы бензонасоса и форсунок от остального.

    Здравствуйте. Сейчас попытался запустить подобным способом. Этого не получилось. Машина троит , дергается, но ничего не происходит. Стоит отпустить ключ зажигания она глохнет. В начале обороты были около 300 после нескольких попыток начали подниматься до 1200 и двигатель не схватывается. Возможно машина промерзла. На улице около 0 -5 еще раз попробую с утра завтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А бензин то в баке есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Sportage

    перед началом всего процесса загорелась лампочка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 часов назад, German сказал:

    перед началом всего процесса загорелась лампочка. 

    Ну, как продвигается? Бензонасос смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Sportage

    С утра начну заниматься. Пока все в том же виде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Sportage

    Всем привет! Сегодня все случилось. После замены топливного насоса и фильтра. Причиной поломки считаю перегрев насоса. Вовремя не заправился и ездил на газу. Как узнал, насос работает в постоянном режиме, даже если ездить на газу. Огромное спасибо всем, кто помогал и советовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, вот, молодец, что отписался! Удачи в дальнейшей эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    4 минуты назад, German сказал:

    Всем привет! Сегодня все случилось. После замены топливного насоса и фильтра. Причиной поломки считаю перегрев насоса. Вовремя не заправился и ездил на газу. Как узнал, насос работает в постоянном режиме, даже если ездить на газу. Огромное спасибо всем, кто помогал и советовал!

    Да, все, что делает гбо - отключает форсунки. Была шальная мысль - поставить секретку и отключать ею насос. Но тогда нужно отключать переход на бензин по оборотам и нагрузке. Да и сотки сейчас уже не угоняют вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Sportage
    7 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Ну, вот, молодец, что отписался! Удачи в дальнейшей эксплуатации.

    Спасибо большое ) Буду очень аккуратен )

     

    2 минуты назад, Pass777 сказал:

    Да и сотки сейчас уже не угоняют вроде...

    Если только спецзаказ. Недавно про подобное слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.