Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Перед очередной поездкой на север возникла задача - Нужно контролировать температуру дизельного топлива в дополнительном баке ARB.

     

    В самой задачи ничего сложного нет. Берем датчик, врезаем его в железную стенку бака, подключаем и выводим в салон индикатор.

     

    Но трудность в другом, где и какой найти температурный датчик, чтобы он показывал и отрицательную температуру в диапазоне примерно от -30 до +60

     

    Прошу дельного совета.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    датчиков таких валом, хоть терморезисторы хоть термопары легко перекрывают такой диапазон, основной вопрос зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    https://www.aliexpress.com/item/50-110-degrees-DC-12v-Digital-LED-Thermometer-Car-Temperature-Monitor-Panel-Meter/32852445443.html?spm=2114.search0104.3.16.20286858r6ZVUp&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_5730212_319_5729712_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_538_537_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_5735312_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_2,ppcSwitch_0&algo_expid=d61e14a2-fb3f-4045-9402-ffdf965e0320-2&algo_pvid=d61e14a2-fb3f-4045-9402-ffdf965e0320

     

    Уверен - если поискать в Челябинске они будут в наличии. В каком-нибудь магазине по продаже всякой электронной ерунды.

    Прибор крайне прост и так же карйне надёжен. Единственное - при замене (вдруг) не перепутать местами разъёмы датчика и питания - тут же умирает.

    За указанную цену можно взять их пучок на случай косяков.

     

    Можно и вовсе на батарейках в таком же корпусе купить, но светодиодный не тупит на морозе и виден в темноте.

     

    По врезке.. я бы просверлил какой-нибудь болт, не до конца конечно, чтобы в отверстие входил датчик, туда вклеил этот сенсор и ввернул в бак. Провода можно удлиннять, полярность датчика неважна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    датчиков таких валом, хоть терморезисторы хоть термопары легко перекрывают такой диапазон, основной вопрос зачем?

    чтобы понимать температуру топлива в баке и не удивляться, когда оно начнет замерзать. так было у меня, всю дорогу вроде нормально, а в конце прихватило и я чуть не прилип там без запаса дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Сайман - Сергей сказал:

    чтобы понимать температуру топлива в баке и не удивляться, когда оно начнет замерзать. так было у меня, всю дорогу вроде нормально, а в конце прихватило и я чуть не прилип там без запаса дизеля

     

    Ну покажет датчик - 40 градусов, в общем как на улице и как поймешь : замерзло топливо или нет ? Или в баке подогреватель есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Ну покажет датчик - 40 градусов, в общем как на улице и как поймешь : замерзло топливо или нет ? Или в баке подогреватель есть ?

    в баке есть подогреватель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Сайман - Сергей сказал:

    в баке есть подогреватель. 

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    14 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    чтобы понимать температуру топлива в баке и не удивляться, когда оно начнет замерзать. так было у меня, всю дорогу вроде нормально, а в конце прихватило и я чуть не прилип там без запаса дизеля

    есть более действенные способы не дать замерзнуть дизелю, цель ведь ехать, а не быть в курсе замерзания топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 10.12.2018 в 10:11, Maxim511 сказал:

    есть более действенные способы не дать замерзнуть дизелю, цель ведь ехать, а не быть в курсе замерзания топлива?

    в дополнительном баке топливо не циркулирует, там обратки нет. забор идет принудительно только при перекачке топлива. все время перекачка не может работать, насос производительный слишком. контроль температуры нужен, чтобы быть в курсе когда там замерзло все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Датчик не поможет, если  всё же заправилса плохим топливом. 

    Простой совет тебе.

    Израсходывал пол бака, включай насос и дозаправляйса. На севере именно так делаем. В морозы стараемса держать бак, как можно полнее.

    Screenshot_20181118-111141_WhatsApp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.