Перейти к публикации
WaSSUUUPP

Подключение сигнализации land cruiser 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Странно вообще рассматривать сигналку как противоугонное средство. Сига дверь открывает-закрывает и сигнал подаст, а модет и нет, когда машину на эвакуатор потащат. 

    Много вы видели внимательных прохожих, которые фотографируют или документы проверяют у эвакуатора? Таким манером любую машину увести можно, нужен только желтый жилет. А орет сига при этом или смс шлет-значения не имеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Ребят, о чем вы? Кто-то читал первое сообщение мое? Мне глубоко все равно как угоняют сотку, штатная сигналка, если ее можно так назвать, не защищает ни от чего. Не думаю что пандорра защищает, старлайн так же говно, и тем более шерхан. Не преследовал задач защитить авто, ведь любая пикалка это просто пикалка. Для защиты нужен авторский охранный комплекс, цена которому 50+. Мне подогнали на халяву сигу, я ее поставил, заводит и хорошо, пытался получить как можно больше функционала. Не думаю что за 5к рублей тут кто-то сделает лучше

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Чудак человек, вам сотый раз говорят на 100ке НЕТ кан шины! :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Странно вообще рассматривать сигналку как противоугонное средство. Сига дверь открывает-закрывает и сигнал подаст, а модет и нет, когда машину на эвакуатор потащат. 

    Много вы видели внимательных прохожих, которые фотографируют или документы проверяют у эвакуатора? Таким манером любую машину увести можно, нужен только желтый жилет. А орет сига при этом или смс шлет-значения не имеет. 

     

    2 часа назад, WaSSUUUPP сказал:

    Ребят, о чем вы? Кто-то читал первое сообщение мое? Мне глубоко все равно как угоняют сотку, штатная сигналка, если ее можно так назвать, не защищает ни от чего. Не думаю что пандорра защищает, старлайн так же говно, и тем более шерхан. Не преследовал задач защитить авто, ведь любая пикалка это просто пикалка. Для защиты нужен авторский охранный комплекс, цена которому 50+. Мне подогнали на халяву сигу, я ее поставил, заводит и хорошо, пытался получить как можно больше функционала. Не думаю что за 5к рублей тут кто-то сделает лучше

    Вы меня конечно извините, но это дилетантское суждение, основанное на вами выдуманном самовнушении. Если к вопросу защиты от угона подойти с головой, можно ликвидировав слабые места штатной системы охраны обеспечить уровень безопасности такой же как и "авторские охранные комплексы 50+", при этом вложения будут сопоставимы с 5круб бюджета автора. Шерхан с неизмененнным пинкодом это красная тряпка (синий светодиод с лапкой) для угонщиков, т.к помимо того что нивелирует штатную защиту от доступа в авто, но и при наличии активированного автозапуска решает проблему завода машины. Иными словами машину может угнать любой птушник, от него будет нужна свертка и граббер с китайского инет магазина. 

    Теперь про миф с эвакуатором-все авто, которые уходили из-под камер уходили описанным выше способом, ни один владелец эвакуатора, да и угонщик не будет пользоваться для угона эвакуатором, т.к это совсем другая статья в отличие от "шел, замерз, сел погреться, смотрю ключ, дай думаю доеду до дома а потом верну авто на место" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    27 минут назад, ED34 сказал:

    Если к вопросу защиты от угона подойти с головой, можно ликвидировав слабые места штатной системы охраны обеспечить уровень безопасности такой же как и "авторские охранные комплексы 50+", при этом вложения будут сопоставимы с 5круб бюджета автора.

    Плюсую, к ним же авто диагносты. Мне за адаптацию прицепного запросили 7-12т. В итоге шнурок, пару софтин,  день понимания, на круг 1т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    1 hour ago, explorer said:

    Чудак человек, вам сотый раз говорят на 100ке НЕТ кан шины! :grabli:

    А я спорю? Или вы читать не умеете?

    36 minutes ago, ED34 said:

     

    Вы меня конечно извините, но это дилетантское суждение, основанное на вами выдуманном самовнушении. Если к вопросу защиты от угона подойти с головой, можно ликвидировав слабые места штатной системы охраны обеспечить уровень безопасности такой же как и "авторские охранные комплексы 50+", при этом вложения будут сопоставимы с 5круб бюджета автора. Шерхан с неизмененнным пинкодом это красная тряпка (синий светодиод с лапкой) для угонщиков, т.к помимо того что нивелирует штатную защиту от доступа в авто, но и при наличии активированного автозапуска решает проблему завода машины. Иными словами машину может угнать любой птушник, от него будет нужна свертка и граббер с китайского инет магазина. 

    Теперь про миф с эвакуатором-все авто, которые уходили из-под камер уходили описанным выше способом, ни один владелец эвакуатора, да и угонщик не будет пользоваться для угона эвакуатором, т.к это совсем другая статья в отличие от "шел, замерз, сел погреться, смотрю ключ, дай думаю доеду до дома а потом верну авто на место" 

    А «ликвидация слабых мест» стоит денег, я вникать в это не хочу и не буду, а в сервисе так и выйдет не 5к совсем. Но мне очень интересно, как можно ее улучшить, расскажи плиз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    52 минуты назад, WaSSUUUPP сказал:

    А я спорю? Или вы читать не умеете?

    А «ликвидация слабых мест» стоит денег, я вникать в это не хочу и не буду, а в сервисе так и выйдет не 5к совсем. Но мне очень интересно, как можно ее улучшить, расскажи плиз.

     

    Скажу сразу в наше время с позицией "вникать ни во что не хочу и не буду" далеко не уедешь, так недалеко до айфонолюбов и вейпососов в подвернутых штанах докатиться, надеюсь не обидел.

    Теперь по существу: слабые места в штатной системе наших машин, которыми пользуются угонщики, и как их нейтрализовать:

    1. Штатный диагностический разьем под панелью-через него угонщик может прошить чип своего ключа, который деактивирует штатный иммобилайзер и машину можно завести сломав замок зажигания. Лечится отрезанием разъема и установке в месте разреза любого подходящего разъема папа-мама из магазина радидеталей (200рублей). При этом отрезанная часть хоронится в тайном месте машины, чтобы в случае необходимости ее можно было достать, присоединить к новому разъему и использовать по назначению.

    2. Бортовой комп за бардачком. Часто угонщик приходит со своим бортовым компом, скидывает бардачок и заменяет комп жертвы на свой, в котором деактивирован имобилайзер, дальше своротка в замок и поехали. Лечится изготовлением защитного металлического кожуха для бортового компа и установкой его на сварку или срывные болты сверху компа (разъем также должен быть защищен от отстегивания от компа) Бюджет - 2 полтарухи пива знакомому сварщику в гаражах.

    3. От паука на двигатель спасет защита подкапотного пространства-имеющийся у автора бюджет в 5тр потратить на замок для капота, механический, а лучше электрический

    А если еще дополнить вышесказанное тумблером/реле или герконом, про которые тысячи статей в инете написаны и для установки которых достаточно 100-200рублей, паяльника и 8 классов школьного образования, такая система по уровню защищенности будет лучше Блэк Бага, или диалоговй сигналки с беспроводными реле.

    Чтобы все это сделать надо вникнуть в тему проявить немного фантазии. Ясен пень что оф дилр браться за это не будет, т.к ему выгодно чем больше машин у клиентов угонят, тем больше продаж новых они сделают. 

     

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    1 hour ago, ED34 said:

    Скажу сразу в наше время с позицией "вникать ни во что не хочу и не буду" далеко не уедешь, так недалеко до айфонолюбов и вейпососов в подвернутых штанах докатиться, надеюсь не обидел.

    Теперь по существу: слабые места в штатной системе наших машин, которыми пользуются угонщики, и как их нейтрализовать:

    1. Штатный диагностический разьем под панелью-через него угонщик может прошить чип своего ключа, который деактивирует штатный иммобилайзер и машину можно завести сломав замок зажигания. Лечится отрезанием разъема и установке в месте разреза любого подходящего разъема папа-мама из магазина радидеталей (200рублей). При этом отрезанная часть хоронится в тайном месте машины, чтобы в случае необходимости ее можно было достать, присоединить к новому разъему и использовать по назначению.

    2. Бортовой комп за бардачком. Часто угонщик приходит со своим бортовым компом, скидывает бардачок и заменяет комп жертвы на свой, в котором деактивирован имобилайзер, дальше своротка в замок и поехали. Лечится изготовлением защитного металлического кожуха для бортового компа и установкой его на сварку или срывные болты сверху компа (разъем также должен быть защищен от отстегивания от компа) Бюджет - 2 полтарухи пива знакомому сварщику в гаражах.

    3. От паука на двигатель спасет защита подкапотного пространства-имеющийся у автора бюджет в 5тр потратить на замок для капота, механический, а лучше электрический

    А если еще дополнить вышесказанное тумблером/реле или герконом, про которые тысячи статей в инете написаны и для установки которых достаточно 100-200рублей, паяльника и 8 классов школьного образования, такая система по уровню защищенности будет лучше Блэк Бага, или диалоговй сигналки с беспроводными реле.

    Чтобы все это сделать надо вникнуть в тему проявить немного фантазии. Ясен пень что оф дилр браться за это не будет, т.к ему выгодно чем больше машин у клиентов угонят, тем больше продаж новых они сделают. 

     

    Интересно, не со всем согласен, но спасибо за развёрнутый ответ :ok: лайк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    4 минуты назад, WaSSUUUPP сказал:

    Интересно, не со всем согласен, но спасибо за развёрнутый ответ :ok: лайк

    дак пиши с чем несогласен, подискутируем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    Just now, ED34 said:

    дак пиши с чем несогласен, подискутируем

    Давай по порядку: разъём можно восстановить, не думаю что сложно, хотя тут не однозначно

    комп, то есть, как понимаю, мозги мотора закрыть можно только приварить к кузову, что является диким колхозом и опасностью повреждения проводки, ды и тачка не новая, не дай бог что, сам туда не доберёшься, хотя в целом идея норм

    и самая мякушка: замки, блин, опыт есть аж на двух машинах, скажу тебе, что это адская тема, которая вредит больше хозяину, а вскрывается так или иначе, так как будешь вынужден оставить какую-то механическую секретную открывашку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    16 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    Давай по порядку: разъём можно восстановить, не думаю что сложно, хотя тут не однозначно

    комп, то есть, как понимаю, мозги мотора закрыть можно только приварить к кузову, что является диким колхозом и опасностью повреждения проводки, ды и тачка не новая, не дай бог что, сам туда не доберёшься, хотя в целом идея норм

    и самая мякушка: замки, блин, опыт есть аж на двух машинах, скажу тебе, что это адская тема, которая вредит больше хозяину, а вскрывается так или иначе, так как будешь вынужден оставить какую-то механическую секретную открывашку

    Разъем в потьмах в три погибели никто восстанавливать не будет, т.к к нему толком не подобраться, в любом случае угонщик идя на дело с собой точно не берет кусок косы с разъемом ОБД, а без него там восстанавливать нечего.

    Приварить можно по разному, можно машину сжечь в процессе сварки, а можно аккуратно проварить заранее просверленные отверстия в кожухе, чтобы при необходимости снять их можно было аккуратно высверлить шуруповертом по месту сварки. 2-3 прихваток диаметром 5 мм вполне хватит. Со срывными болтами сварка вобще не нужна. Дрель и метчик. Есть еще вариант-усиленные вытяжные заклепки

    По замкам, не знаю какой у тебя опыт, у меня только положительный. Стоят и механика и электро, пару раз в год когда смазываю все подвижные части кузова, обильно проливаю замки и тросики аэрозольной смазкой, все работает, а резервные тросики можно спрятять так, что чтобы до них добраться, пришлось полсалона разобрать. 

    В любом случае реализованные 1 и 2 пункт с вероятностью 99,99% напрочь отобьют у угонщика желание дальше заниматься машиной.

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    9 minutes ago, ED34 said:

    Разъем в потьмах в три погибели никто восстанавливать не будет, т.к к нему толком не подобраться, в любом случае угонщик идя на дело с собой точно не берет кусок косы с разъемом ОБД, а без него там восстанавливать нечего.

    Приварить можно по разному, можно машину сжечь в процессе сварки, а можно аккуратно проварить заранее просверленные отверстия в кожухе, чтобы при необходимости снять их можно было аккуратно высверлить шуруповертом по месту сварки. 2-3 прихваток диаметром 5 мм вполне хватит. Со срывными болтами сварка вобще не нужна. Дрель и метчик. Есть еще вариант-усиленные вытяжные заклепки

    По замкам, не знаю какой у тебя опыт, у меня только положительный. Стоят и механика и электро, пару раз в год когда смазываю все подвижные части кузова, обильно проливаю замки и тросики аэрозольной смазкой, все работает, а резервные тросики можно спрятять так, что чтобы до них добраться, пришлось полсалона разобрать. 

    В любом случае реализованные 1 и 2 пункт с вероятностью 99,99% напрочь отобьют у угонщика желание дальше заниматься машиной.

    Вот и подошли к вопросу со временем: чем дольше копаться тем меньше хочется (я про угон). у меня вообще механику надо ставить по хорошему, без неё все это бред, нет блокировки кпп по тормозу и ключу. Думал сломана, залез в схему по вин коду, написано не применяется для модели :( то есть кпп свободно ходит.

    а замки в мск ставила Компания аспид (так себе конечно качество) на is 250 и туарег, открывать сломал себе все руки, когда Аккум сдох от длительного простоя и предварительного уничтожения официалами

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    23 минуты назад, WaSSUUUPP сказал:

    Вот и подошли к вопросу со временем: чем дольше копаться тем меньше хочется (я про угон). у меня вообще механику надо ставить по хорошему, без неё все это бред, нет блокировки кпп по тормозу и ключу. Думал сломана, залез в схему по вин коду, написано не применяется для модели :( то есть кпп свободно ходит.

    а замки в мск ставила Компания аспид (так себе конечно качество) на is 250 и туарег, открывать сломал себе все руки, когда Аккум сдох от длительного простоя и предварительного уничтожения официалами

    Мы же разговор про защиту начинали в контексте ограниченности бюджета, я показал что бюджет даже в приличной защите на втором месте.

    Теперь про механику. Механическая защита вещь неоднозначная и с моей точки зрения кроме капотных замков, ее наличие выполняет бурафорскую функцию, как в дикие 90е с каждой сигой шло 2-3 информационных наклейки на стекла, типа не лезь, машина под охраной. Сейчас точно такую же функцию выполняет замок КПП, установленный на видном месте. Функциональности от него немного, но информационную функцию он выполняет и процентов 50 угонщиков выберут другой объект для угона при наличии механики. В любом случае наша задача увеличить время, необходимое для деактивации всех защитных устройств. Если угонщик всетаки начнет работать с машиной, с большой вероятностью натрахавшись с 1 и2 пунктом написанным мной выше, до деблокировки механики дело и не дойдет.

    Просто поставленная механика как единственное средство защиты напротив таковым не является, т.к в наших высоких машинах передачи замечательно переключаются вручную кулисой под машиной (надо кпп снизу качественно закрывать доп защитой). Также напомню, что практически все замки кпп до сих пор замечательно вскрываются методом бампинга (роликов полно на ютубе).

    Штыревые блокировки дверей также фуфло для лохов, т.к защитной функции никакой не несут, ибо приводятся в действие сигналкой, либо иным радиомодулем, и угонщик козе понятно не придет ломом выламывать заблокированную дверь чтобы попасть в машину. Будет взломан радиокод (граббер, удочка) и штыри будут разблокированы угонщиком.

     

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    1 hour ago, ED34 said:

    Мы же разговор про защиту начинали в контексте ограниченности бюджета, я показал что бюджет даже в приличной защите на втором месте.

    Теперь про механику. Механическая защита вещь неоднозначная и с моей точки зрения кроме капотных замков, ее наличие выполняет бурафорскую функцию, как в дикие 90е с каждой сигой шло 2-3 информационных наклейки на стекла, типа не лезь, машина под охраной. Сейчас точно такую же функцию выполняет замок КПП, установленный на видном месте. Функциональности от него немного, но информационную функцию он выполняет и процентов 50 угонщиков выберут другой объект для угона при наличии механики. В любом случае наша задача увеличить время, необходимое для деактивации всех защитных устройств. Если угонщик всетаки начнет работать с машиной, с большой вероятностью натрахавшись с 1 и2 пунктом написанным мной выше, до деблокировки механики дело и не дойдет.

    Просто поставленная механика как единственное средство защиты напротив таковым не является, т.к в наших высоких машинах передачи замечательно переключаются вручную кулисой под машиной (надо кпп снизу качественно закрывать доп защитой). Также напомню, что практически все замки кпп до сих пор замечательно вскрываются методом бампинга (роликов полно на ютубе).

    Штыревые блокировки дверей также фуфло для лохов, т.к защитной функции никакой не несут, ибо приводятся в действие сигналкой, либо иным радиомодулем, и угонщик козе понятно не придет ломом выламывать заблокированную дверь чтобы попасть в машину. Будет взломан радиокод (граббер, удочка) и штыри будут разблокированы угонщиком.

     

    резюмирую: каждый сам решает, чему подвергнуть свой таз :) наша дискуссия показала, что нет ни одного действенного средства защиты. просто каждым дополнительным снижаешь риск угона, так как повышаешь время вскрытия. думаю на сотку не пойдут какие-то дико заряженные на успех (читай деньгами) угонщики, скорее так дилетанты с граберами и электроудочкой, ну может ломом и тд. От них подойдет пара любых средств защиты (не считаю пикалку средством защиты). Те кто посерьезнее работают на заказ и полуржавую сотку трогать вряд ли будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    18 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    резюмирую: каждый сам решает, чему подвергнуть свой таз :) наша дискуссия показала, что нет ни одного действенного средства защиты. просто каждым дополнительным снижаешь риск угона, так как повышаешь время вскрытия. думаю на сотку не пойдут какие-то дико заряженные на успех (читай деньгами) угонщики, скорее так дилетанты с граберами и электроудочкой, ну может ломом и тд. От них подойдет пара любых средств защиты (не считаю пикалку средством защиты). Те кто посерьезнее работают на заказ и полуржавую сотку трогать вряд ли будут.

    Не верное представление, по-твоему  бентли и мерсы угоняют угонщики с высшим европейским образованием в смокингах и белых перчатках , а за маздами-киями ходят забулдыги из подворотни. Методы угона и набор приспособлений для большинства массовых  авто одинаковые с незначительными вариациями, следовательно и методы взлома одни и те же.  Теперь про бакшиш- угонщики за угнанный пепелац получают примерно одинаковый гонорар 50-100тр в зависимости от престижности авто. Всем остальным (легализацией либо разбором и продажей) занимаются совершенно другие люди. Я надеюсь ты понимаешь что стоимость всех запчастей из твоего автомобиля и 50-100тр заплаченных угонщику это две больших разницы, которые порождают спрос на ЛЮБОЙ автомобиль в ЛЮБОМ состоянии, даже с дырами в крыльях, за исключением редких и не массовых моделей авто. Главное чтобы был спрос на авто, либо на запчасти для него, а на сотки он стабильно высокий. Немаловажную роль в популярности авто у угонщиков играет легкость переделки идентификационных табличек на авто, с этой темой на нашем авто также все очень просто, все легко  делается в кустарных условиях.

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Доброго времени суток! Нужна помощь спецов - снял панель вместе с сигнализацией с тлк 105 и когда отсоединял разьемы у меня выскочил провод от согнализации который шел к разьему лягушки стоп сигнала. Установщик сигнализации не стал заморачиваться видимо и просто подсунул этот провод в разьем. Все бы ничего но разьем 4 контактный и по книге 2 замыкаются а 2 размыкаются, и теперь я не пойму куда его нужно вторчить обратно чтоб все работало как раньше. Было как: авто работает при выключеном замке зажигания, а если нажать на тормоз то глохнет.

    По изгибу провода похоже что сидел он на 1 контакте разьема но не факт. На фото страница книги и блок сигнализации куда прихудит эрот провод. Сига Jaguar EZ-10 дешовенькая но работала как надо :ok::rolleyes:

    20190326_123359.jpg

    20190326_123300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    4 hours ago, Андрей71 said:

    Доброго времени суток! Нужна помощь спецов - снял панель вместе с сигнализацией с тлк 105 и когда отсоединял разьемы у меня выскочил провод от согнализации который шел к разьему лягушки стоп сигнала. Установщик сигнализации не стал заморачиваться видимо и просто подсунул этот провод в разьем. Все бы ничего но разьем 4 контактный и по книге 2 замыкаются а 2 размыкаются, и теперь я не пойму куда его нужно вторчить обратно чтоб все работало как раньше. Было как: авто работает при выключеном замке зажигания, а если нажать на тормоз то глохнет.

    По изгибу провода похоже что сидел он на 1 контакте разьема но не факт. На фото страница книги и блок сигнализации куда прихудит эрот провод. Сига Jaguar EZ-10 дешовенькая но работала как надо :ok::rolleyes:

    20190326_123359.jpg

    20190326_123300.jpg

    я не очень силен в электрике, но по логике: найди где появляется плюс при нажатии и туда вкорячь. Тем более в инструкции к сиге так и написано: + на тормоз. Единственное может быть есть какие нюансы, лучше спецов попросить за тобой проверить

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Инструкцию не могу найти, убирал куда-то коробку с запасным пультом чтоб дети мелкие не взяли :ohmy: Тут у нас нету спецов рядом, сигу ставили в другом городе. На форуме спецов по сигнализациям нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    13 minutes ago, Андрей71 said:

    Инструкцию не могу найти, убирал куда-то коробку с запасным пультом чтоб дети мелкие не взяли :ohmy: Тут у нас нету спецов рядом, сигу ставили в другом городе. На форуме спецов по сигнализациям нету?

    в интернете есть любая инструкция, на худой конец можешь производителю написать позвонить. по установке инструкцию дадут уж точно

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Посмотрю мож найду чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.