Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX

    Дорого времени суток.

    Проблема с датчиком появилась после замены аккумулятора, в момент замены оборвался с плюсовой клемы тонкий провод, но т.к. машина завелась было решено по приезду домой этот провод закрепить на его положенное место. Когда выехали сразу обратили внимание на показания топливной стрелки, которая прыгала как ей хотелось, но при этом в районе топливного бака слышались щелчки. По приезду домой провод был закреплен на место, щелчки с топливного бака пропали, но с тех пор датчик топлива врёт. Что посоветуете делать, куда лезть, как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Так сам же написал, что щелчки в районе топливного бака. В общем туда лезть и смотреть что и как там щелкало. Крышка находится под задними сиденьями.

    Скорее всего там будет колхоз какой-нибудь, ибо в штате у 80к там абсолютно нечему щелкать. Ну и заодно полную ревизию можно сделать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    9 минут назад, Stran сказал:

    ибо в штате у 80к там абсолютно нечему щелкать

    ну не совсем.

    Если араб с двумя баками, то возле них стоят клапана, наверно они могут щелкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    8 часов назад, zzu сказал:

    ну не совсем.

    Если араб с двумя баками, то возле них стоят клапана, наверно они могут щелкать?

    Насколько помню, 2 бака только на бензине было в штате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX

    Машина европейская, дизель 1hz с одним баком. В бак сегодня полезу по любому, но решил спросить тут вдруг кто-то сталкивался с этим. А что касаемо не заводских установок в топливную систему, таковых не было, машина с 95 года в одних руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    4 часа назад, Stran сказал:

    Насколько помню, 2 бака только на бензине было в штате.

    Неправда! На дизеле тоже 2 штатно бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX

    Провел ревизию топливного бака, никаких посторонних предметов не нашел. 

    Решил снова отсоединить этот злополучный провод и посмотреть что будет. Из бака раздается щелчок похожий на щелчок реле и стрелка меняет свои показания, так по кругу с интервалом 1-2 минуты. Возврат провода устраняет только щелчок, но стрелка продолжает менять показания, показывая практически полный или почти пустой бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Так бак то один?

    Ну значит надо открыть лючок под вторым рядом, вытащить из бака сборку датчика и насоса и проверять на воздухе. Можно рукой шевелить поплавок. Заодно сетку сменить и узнать что же щелкает

    Ах да на хз нет там насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX

    Бак один. Поплавок пошевелил, сетку менял летом 2017, она чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    похоже в баке стоит обогрев и этот провод от него.нужно лезть внутрь бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    7 часов назад, Leopard сказал:

    Провел ревизию топливного бака, никаких посторонних предметов не нашел. 

    Решил снова отсоединить этот злополучный провод и посмотреть что будет. Из бака раздается щелчок похожий на щелчок реле и стрелка меняет свои показания, так по кругу с интервалом 1-2 минуты. Возврат провода устраняет только щелчок, но стрелка продолжает менять показания, показывая практически полный или почти пустой бак.

    Так в вынутом виде стрелка нормально на перемещение поправка реагировала? Провода около фишки внимательно осмотрел? Они там любят внутри изоляции обламываться. Ну и надо было выяснить, что щелкает там, ибо из штатного ничего не может там щелкать. Нечему просто щелкать там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Летом лазил в бак для ревизии (очистки дна) и снятия сетки, как лишнего элемента. Такой же дизельный европеец стд 1994гв. У меня с годами поплавок начал задевать за "стакан" и стрелка не уходила в ноль. На воздухе поплавок пашет. Подогнул "кобру"-показания стрелки перестали врать. Нечему там щелкать в стоке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    6 часов назад, Dam сказал:

    Летом лазил в бак для ревизии (очистки дна) и снятия сетки, как лишнего элемента. Такой же дизельный европеец стд 1994гв. У меня с годами поплавок начал задевать за "стакан" и стрелка не уходила в ноль. На воздухе поплавок пашет. Подогнул "кобру"-показания стрелки перестали врать. Нечему там щелкать в стоке...

    Попробуем подогнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    В 11.12.2018 в 21:41, Stran сказал:

    Так в вынутом виде стрелка нормально на перемещение поправка реагировала? Провода около фишки внимательно осмотрел? Они там любят внутри изоляции обламываться. Ну и надо было выяснить, что щелкает там, ибо из штатного ничего не может там щелкать. Нечему просто щелкать там. 

    Да стрелка реагировала нормально, провода целые. Согласен нечему, но щелчки были, короче полтергейст ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Запиши последовательность щелчков,может это послание:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    1 час назад, payc сказал:

    Запиши последовательность щелчков,может это послание:rolleyes:

    Точно! Уже бегу писать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.