Protivnik2008 Откуда: Чукотка Машина: Toyota hilux surf #1 Опубликовано: 11 декабря 2018 Всем привет. Кто знает подскажите лопнул шланг и вытек чуток антифриз. Потом слил полностью поставил котел подогрева. Вроде все норм было потом перестала печка греть теперь еще и двигатель кипеть начал. На улице минус 20. И еще вопрос как заливать антифриз правильно на радиаторе горловины нет. Двс 2lt год1990 что дклать подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protivnik2008 Откуда: Чукотка Машина: Toyota hilux surf #2 Опубликовано: 11 декабря 2018 1 час назад, Protivnik2008 сказал: И еще радиатор холодный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3 Опубликовано: 11 декабря 2018 20 минут назад, Protivnik2008 сказал: Вроде все норм было Нормально было сколько по времени? Час, два, день, месяц? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protivnik2008 Откуда: Чукотка Машина: Toyota hilux surf #4 Опубликовано: 11 декабря 2018 1 час назад, Казак-берег сказал: Нормально было сколько по времени? Час, два, день, месяц? Ну если чисто по езде то после установки котла км130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #5 Опубликовано: 11 декабря 2018 26 минут назад, Protivnik2008 сказал: что дклать подскажите Возможно неправильно врезал. Верни всё как было. Если всё равно будет кипеть то снимать голову. Если пройдёт то тебе повезло и разбирайся с врезкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protivnik2008 Откуда: Чукотка Машина: Toyota hilux surf #6 Опубликовано: 11 декабря 2018 А помимо головы и прокладки что то может еще быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #7 Опубликовано: 11 декабря 2018 Печка не греет, радиатор холодный - нет циркуляции. Воздушная пробка, неправильно установлен котёл, крыльчатка помпы проворачивается на валу. Скорее, второе. Где ручки шаловливые полазили, там и смотреть нужно ))) (если до этого никаких симптомов не было). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) Ну что вы человека успокаиваете. Кирдык ГБЦ газит печка не работает шланги рвет . Замена головки ему светит ;обычная кончина 2лт Изменено 11 декабря 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 11 декабря 2018 Если на радиаторе пробки нет, то порядок обычный- расширительный до упора, прогрев, охлаждение. При этом система засасывает из бачка. Доливка. Но если кипит, греть рискованно. Сначала найти причину. Уже подсказали ранее-убрать котел, может все восстановится. Кстати какой котел и куда врезан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protivnik2008 Откуда: Чукотка Машина: Toyota hilux surf #10 Опубликовано: 11 декабря 2018 Котел называется ленфуй. Врезан на печке А термостат не может? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 11 декабря 2018 Может и запросто. Только чего это так, вдруг? Но проверить со снятием в кастрюльке с градусником-обязательно. Но кабы термостат, печка дарила бы. Модет в котле что-то щастряло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 11 декабря 2018 На живом моторе 2лт печку не воздушит . Это первый признак попадания газов в систему охлаждения. Можно тупо снять крышку заливную .Вставить бутылку 2 л с отрезаным днищем . Налить на половину жидкость .Газануть 2 т оборот подержать так пару минут .Если пузыри ,диагноз однозначный . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protivnik2008 Откуда: Чукотка Машина: Toyota hilux surf #13 Опубликовано: 11 декабря 2018 Утром попробую а то ща второй час ночи а на улице -27 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 11 декабря 2018 2 минуты назад, Protivnik2008 сказал: Утром попробую а то ща второй час ночи а на улице -27 А в Петропавловске-Камчатском полночь...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protivnik2008 Откуда: Чукотка Машина: Toyota hilux surf #15 Опубликовано: 11 декабря 2018 От котла получается тупо два шланга горячих вход и выход дальше тройников недоходит не до печки не на остальные патрубки 1 час назад, Казак-берег сказал: А в Петропавловске-Камчатском полночь...))) Я на чукотке:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #16 Опубликовано: 11 декабря 2018 Масло чистое или эмульсия? В этом случае ещё и тянуть может плохо, хотя не обязательно. Это я про пробой прокладки ГБЦ, но просто так её не пробивает, значит раковина на самой головке. Не знаю, можно-ли на этом движке шлифануть головку, но на прокладку ты похоже попал точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #17 Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) Давайте по порядку: 1. Запускаете холодный двигатель, работает минуту, пузыви в расширительном бачке есть? Уровень антифриза в бачке вырос? Если да - трещина в ГБЦ. Уровень масла вырос, масло стало эмульсией, из выхлопной трубы обильный белый дым - то же ГБЦ или прокладка. Если нет - продолжаем работать. 2.Двигатель прогрелся до рабочей температуры по штатному прибору. Щупаем рукой или пирометром ГБЦ ГБЦ холодная или теплая - сдох датчик температуры. 3. Гбц горячая, включаем вентилятор печки и щупаем шланги на печку подача и обратка. Оба холодные или подача горячая, обратка холодная - сдохла помпа. 4. Если шланги печки и подача и обратка горячие, щупаем радиатор. Радиатор холодный - сдох термостат. Изменено 11 декабря 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dieselpower Откуда: Moscow Машина: Surf130 #18 Опубликовано: 11 декабря 2018 Можете прямо на моторе опресовать. Выкручиваются свечи, поднимается поршень в ВМТ и дуется компрессором через свечное отверстие. И смотрите на антифриз в горловине. Если начинает его выдавливать, идут пузыри, а иногда там гейзер. И так каждый цилиндр. Трещина гбц, прогар прокладки, трещина блока, все это будет видно по каждому конкретному цилиндру. Желательно сделать переходник резьбовой, под размер свечи накала. В некоторых компрессометрах есть в наборе. Коленвал нужно удерживать в ВМТ воротком. Давление 8-10 бар, хотя дуть начинает и при 2-3 барах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #19 Опубликовано: 11 декабря 2018 В свечное отверстие хорошо вворачивается дигулевский тормозной шланг. У меня так на компрессометре сделано. Удобнее любого переходника, особенно в последнем цилиндре возле щита. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protivnik2008 Откуда: Чукотка Машина: Toyota hilux surf #20 Опубликовано: 12 декабря 2018 Вопрос может быть котел не првильно установил получаеться один патрубок с него пустили на подачу через тройник а второй вроде как через обратку через тройник . Привключении сек 20 слышно как антифриз гуляет потом как будто тупо крыльчатка в котле гудеть начинает и запаз гареного. При этом лишь 2 шланга горячих до тройников и сам котел горячий ппц А остальное все холодное. Может быть в этом причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах