Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Всем привет. Кто знает подскажите лопнул шланг и вытек чуток антифриз. Потом слил полностью поставил котел подогрева. Вроде все норм было потом перестала печка греть теперь еще и двигатель кипеть начал. На улице минус 20. И еще вопрос как заливать антифриз правильно на радиаторе горловины нет. Двс 2lt год1990 что дклать подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf
    1 час назад, Protivnik2008 сказал:

    И еще радиатор холодный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, Protivnik2008 сказал:

    Вроде все норм было

    Нормально было сколько по времени? Час, два, день, месяц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Нормально было сколько по времени? Час, два, день, месяц?

    Ну если чисто по езде то после установки котла км130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    26 минут назад, Protivnik2008 сказал:

    что дклать подскажите

    Возможно неправильно врезал.

    Верни всё как было. Если всё равно будет кипеть то снимать голову. Если пройдёт то тебе повезло и разбирайся с врезкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    А помимо головы и прокладки что то может еще быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Печка не греет, радиатор холодный - нет циркуляции.

    Воздушная пробка, неправильно установлен котёл, крыльчатка помпы проворачивается на валу.

    Скорее, второе. Где ручки шаловливые полазили, там и смотреть нужно ))) (если до этого никаких симптомов не было).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну что вы человека успокаиваете. Кирдык ГБЦ газит печка не работает шланги рвет .

    Замена головки  ему светит ;обычная кончина 2лт

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если на радиаторе пробки нет, то порядок обычный- расширительный до упора, прогрев, охлаждение. При этом система засасывает из бачка. Доливка. 

    Но если кипит, греть рискованно. Сначала найти причину. Уже подсказали ранее-убрать котел, может все восстановится. 

    Кстати какой котел и куда врезан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Котел называется ленфуй. Врезан на печке

    А термостат не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может и запросто. Только чего это так, вдруг? Но проверить со снятием в кастрюльке с градусником-обязательно. Но кабы термостат, печка дарила бы. Модет в котле что-то щастряло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На живом моторе 2лт печку не воздушит . Это первый признак попадания газов в систему охлаждения. 

    Можно тупо снять крышку заливную .Вставить бутылку 2 л с отрезаным днищем . Налить на  половину жидкость .Газануть 2 т оборот  подержать так пару минут .Если пузыри ,диагноз однозначный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Утром попробую а то ща второй час ночи а на улице -27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Protivnik2008 сказал:

    Утром попробую а то ща второй час ночи а на улице -27

    А в Петропавловске-Камчатском полночь...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    От котла получается тупо два шланга горячих вход и выход дальше тройников недоходит не до печки не на остальные патрубки

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А в Петропавловске-Камчатском полночь...)))

    Я на чукотке:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Масло чистое или эмульсия? В этом случае ещё и тянуть может плохо, хотя не обязательно. Это я про пробой прокладки  ГБЦ, но просто так её не пробивает, значит раковина на самой головке. Не знаю, можно-ли на этом движке шлифануть головку, но на прокладку ты похоже попал точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Давайте по порядку: 

    1. Запускаете холодный двигатель, работает минуту, пузыви в расширительном бачке есть? Уровень антифриза в бачке вырос? Если да - трещина в ГБЦ. Уровень масла вырос, масло стало эмульсией, из выхлопной трубы обильный белый дым - то  же ГБЦ или прокладка. Если нет - продолжаем работать. 

    2.Двигатель прогрелся до рабочей температуры по штатному прибору. Щупаем рукой или пирометром ГБЦ ГБЦ холодная или теплая - сдох датчик температуры.

    3. Гбц горячая, включаем вентилятор печки и щупаем шланги на печку подача и обратка. Оба холодные или подача горячая, обратка холодная - сдохла помпа.

    4. Если шланги печки и подача и обратка горячие, щупаем радиатор. Радиатор холодный - сдох термостат. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Можете прямо на моторе опресовать. Выкручиваются свечи, поднимается поршень в ВМТ и дуется компрессором через свечное отверстие. И смотрите на антифриз в горловине. Если начинает его выдавливать, идут пузыри, а иногда там гейзер. И так каждый цилиндр. Трещина гбц, прогар прокладки, трещина блока, все это будет видно по каждому конкретному цилиндру. Желательно сделать переходник резьбовой, под размер свечи накала. В некоторых компрессометрах есть в наборе. Коленвал нужно удерживать в ВМТ воротком. Давление 8-10 бар, хотя дуть начинает и при 2-3 барах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В свечное отверстие хорошо вворачивается дигулевский тормозной шланг. У меня так на компрессометре сделано. Удобнее любого переходника, особенно в последнем цилиндре возле щита. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: Toyota hilux surf

    Вопрос может быть котел не првильно установил получаеться один патрубок с него пустили на подачу через тройник а второй вроде как через обратку через тройник . Привключении сек 20 слышно как антифриз гуляет потом как будто тупо крыльчатка в котле гудеть начинает и запаз гареного. При этом лишь 2 шланга горячих до тройников и сам котел горячий ппц

    А остальное все холодное. Может быть в этом причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.