Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Посему вся тема и рекомендации раскрыты в новом мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    52 минуты назад, lexey76 сказал:

    С промежуточным реле ток потребления 250 мА это максимум, и поэтому рассказывать что выгорел транзистор который там стоит это обман. Можно например в качестве контактора напрямую из блока без промежуточного реле использовать вот такое реле. 

    Читайте внимательнее, я не говорил, что транзистор выгорел, он сгорел, т.е. был пробит один из переходов, причём не из-за перегрузки от реле, а по видимому, от какого-то короткого замыкания, которое устроил вытекший электролит из разгерметизировавшегося конденсатора. В чём была причина второго отказа даже не смотрел, т.к. однозначно решил данное устройство больше не использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Печальная у вас история :) а я думаю , вытекший электролит это последствие нагрева платы вместе с транзисторным ключем и выход его из строя из за чрезмерной нагрузки обмоткой контактора.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я нагружал его 2,3 А при напряжении в 14,2 В , ключ с углом платы очень нагревается, под рукой не было лазерного термометра, но для пальца было уже горячо.

    Я кстати думал над модернизацией, поставить помощнее ключ, но негде расположить радиатор охлаждения, а по заводу охлаждением является сама плата, посему решением было развязывающее реле для любого контактора.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Печальная у вас история :) а я думаю , вытекший электролит это последствие нагрева платы вместе с транзисторным ключем и выход его из строя из за чрезмерной нагрузки обмоткой контактора.

    Зря Вы так думаете, никаких признаков перегрева транзистора не было, тем более что три дополнительных электролита находятся вне платы и нагрузкой являлось не обмотка контактора, а обычное автомобильное реле. На неделе буду в гараже, если найду - выложу фото.

    Изменено пользователем artalgrig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Доп реле можно установить в двух вариантах когда оно будет работать, но один вариант ( рис1) так же будет продолжать нагружать зелёную линию ( ключ), что при токе ближе к 2 А вызовет локальный нагрев его самого и платы, в последствии выход из строя самого блока. (Рис2) показывает его правильную установку. Вообщем спорить можно долго, у вас ведь большой опыт с целым одним блоком. 

     

    IMG_20190113_205947.jpg

    По (рис1) так и приходила тачка в ремонт , электрик так и развязал канал при установке , в итоге замена ключа и резистора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Доп реле можно установить в двух вариантах когда оно будет работать, но один вариант ( рис1) так же будет продолжать нагружать зелёную линию ( ключ), что при токе ближе к 2 А вызовет локальный нагрев его самого и платы, в последствии выход из строя самого блока. (Рис2) показывает его правильную установку. Вообщем спорить можно долго, у вас ведь большой опыт с целым одним блоком.

    Мой радиолюбительий стаж боле 25 лет, я всё подсоединяю правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Класно , у меня примерно также :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан
    В 11.01.2019 в 22:04, ДЖИПО сказал:

    Один за мной в бронь.

    Прокат сниму бронь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 12.01.2019 в 18:43, artalgrig сказал:

    Такой девайс прослужил неделю, отказал. Потёк один из электролитов.....

    Почему один из электролитов? Он всего один во всем девайсе . Установлен по входному напряжению основного АКБ 35В 47мкФ. Прибор даже без него исправно будет работать.

    IMG_20190114_102902.jpg

    IMG_20190114_102927.jpg

    15 часов назад, artalgrig сказал:

     тем более что три дополнительных электролита находятся вне платы ....

    Че за доп конденсаторы вне платы? Для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да не спорю , что у электролитов есть возможность недочеты, что они также в процессе работы высыхают, теряют свою ёмкость и тд. Также согласен что при вертикальном расположении блока он мог растечся на плате с большей вероятностью чем с горизонтальном расположением и разъесть медные дорожки и тд.

    Но блоки эти многие используют. У нас много катеров оборудованы ими, так же ездят и машины свои и клиентские. Я лично люблю информативные девайсы, я бы с удовольствием Hella воткнул бы себе с дисплеем но цена космос. Но там и девайс уже другого порядка, плюс по току зарядки отслеживает АКБ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У меня такой девайс  уже 9 лет стоит на авто - пока без нареканий. На предыдущей авто УРА200 трудилась  лет 7. И тоже вопросов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    В 13.01.2019 в 16:53, artalgrig сказал:

    Зря Вы так думаете, никаких признаков перегрева транзистора не было, тем более что три дополнительных электролита находятся вне платы и нагрузкой являлось не обмотка контактора, а обычное автомобильное реле. На неделе буду в гараже, если найду - выложу фото.

    Моё устройство несколько попроще - без светодиодного вольтметра, но не суть - основная схемотехника, я думаю, та же. Хорошо видны результаты восстановления дорожек и отъеденных ножек микросхемы, а также заменённые транзистор и электролит. По состоянию печатной платы видно, что никакого перегрева транзистора не было.

    И вообще, свой пост №12 я создал, чтобы поделиться с форумчанами своим мнением по поводу использования продукции T-MAX, однако всё переросло в целую дискуссию.

    Всем удачи в покупках и продажах!

    IMG_20190114_194351.thumb.jpg.088289980a46ce2bb9b6eb8c58ad2c7f.jpgIMG_20190114_194111.thumb.jpg.874e0ac19ace86774931e74fc0b5fa9a.jpgIMG_20190114_194247.thumb.jpg.8805aa3d0def67ac2c7f6e32e8492313.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Тоды понятно откуда 3 кондера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Продам :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 13.01.2019 в 07:02, lexey76 сказал:

    Упрощу задачу и расширю комплектацию. В ней все необходимое для установки. Цена 7500. Силовое реле (контактор) на выбор или тот который есть в наличии.

    IMG_20181226_145744.jpg

     

     

     

     

     

     

    Продам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Привет есть в наличии один наборчик помощника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     Да , есть . Отправляем хоть куда.

    В вацап стучись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Газ Соболь

    Здраствуйте. Скажите есть еще набор T-Max?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    18.10.2020 в 11:37, selhozzz@ сказал:

    Здраствуйте. Скажите есть еще набор T-Max?

    Есть но меньшей комплектации, без проводки и обжимных клейм. В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.