Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Форд Рейнджер

    Здравствуйте. Скажите есть еще набор T-Max? Вот такой-https://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_2019_01/IMG_20181226_145744.jpg.2cc4bbe9ab034dc8215cc1e1f6e2e7b9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Форд Рейнджер

    Здравствуйте. Скажите есть еще набор T-Max? Только расширенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Нету , в облом проводки мотать , а люди в основном говорят что им не надо , что они провода делают так как им нужно по месту в автомобиле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Jeep Commander

    Доброго времени суток всем любителям полного привода, от представителя параллельного Джип клуба. Перелопатил весь интернет и ничего толком не нашел по этому T-Max, вернее о проблеме которая появляется на моем устройстве.  Собственно ситуация такая, купил вторым авто себе старенький автокемпер на базе Форд Транзит. Естественно там два аккумулятора, решил поставить T-Max. Прошло около трех месяцев и начались непонятки а именно, приезжаю вечером в гараж, ставлю авто, утром ключ на старт - На блоке управления T-Max полная тишина, не горит ни один диод. Лезу под капот проверяю предохранитель, он целый, ну ладно, может где контакт отошел на разьеме к блоку. Снимаю и одеваю его обратно  - все Ок, загораются диоды, все работает как ничего и не было! Ладно, разбираю разьем, все перетряхиваю чуть ли не под микроскопом каждый пин, все идеально. Катаюсь неделю и уже почти забываю об этом и тут бац и снова такая ситуация утром! Ладно, подумал может быть нужна перезагрузка, скидываю клеммы с аккумуляторов и без результата, пульт молчит! Тогда снова разьем, снял-одел и все ОК!!! То есть ситуация такая, катаюсь неделю-две и все повторяется. Но лечится все просто - разьединил и соединил белый разьем на блок управления, но только при заведенном двигателе, то есть при наличии рабочего напряжения (как я понял).  И вот так с переодичностью два-три раза в месяц! Да, никаких нагрузок на прибор нет, то есть лебедок и.т.п. Что это перезагрузка устройства, глюки или обычная поломка, куда копать?  Буду очень признателен за любой совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТОйота ленд крузер прадо

    Вечер добрый. Есть у Вас еще комплект Т макс для запитки двух аккумуляторов. Если есть то взял бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Добрый день. Есть ещё блок управления?

     

    Кстати, вопрос. Мне установщики поставили перемычку между 2 и 4, хотя по схеме - между 1 и 4. И всё работало 8 лет, вот теперь не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.