Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Продам TMax Dual Battery System , блок управления зарядкой дополнительной батареи (аккумулятора), со световой индикацией рабочих состояний. Применяется для домов на калесах, катерах/яхтах, в автомобилях.

    Блок управления и переходной разьем с 4мя клеймами 5800 руб

    Силовое реле 12V 200А (не из комплекта)   850 руб

    Находятся во Владивостоке

    Отправлю транспортной

    Тел/Вацап  8967013шесть7шесть7

    Инструкция имеется в PDF ( в электронном виде)

    IMG_20181209_144318.jpg

    IMG_20181209_144340.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Приветствую!

    Если  блок новый, не использованный,забираю (свой залил кофе ((()

    Изменено пользователем romich_mc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Новый , их 3 штуки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Нигде не нашел нормальный мануал на русском , поэтому перевел , протестил работу блоков, дополнил мануал согласно изучению и выкладываю. Мож кому еще пригодится.

    [GT]_T-MAX_DBM_RU.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 12.12.2018 в 00:26, romich_mc сказал:

    Приветствую!

    Если  блок новый, не использованный,забираю (свой залил кофе ((()

    Отправлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Алексей, спасибо за оперативность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    Только что, romich_mc сказал:

    Алексей, спасибо за оперативность!

    Пользуйтесь на здоровье. Тоже себе воткну аккум доп к следующему лету. Как спальник сделаем , так и воткну. А то в этом году в тайге с братаном аккумы кипятили , что бы тачку завести, после ночевок посадили аккумы с вебастами и фенами , и прыгали потом с бубнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    5 минут назад, lexey76 сказал:

    Пользуйтесь на здоровье. Тоже себе воткну аккум доп к следующему лету. Как спальник сделаем , так и воткну. А то в этом году в тайге с братаном аккумы кипятили , что бы тачку завести, после ночевок посадили аккумы с вебастами и фенами , и прыгали потом с бубнами.

    Спасибо!

     

    Кстати, на 80-ке блок так и просится на консоль акпп, но там где он встанет, прям по оси, сверху подстаканник. У меня кофе из стакана пролилось в движении, так что учитывать это надо ;)

     

    A8E188AA-6B59-40D7-95BA-A53165CFF57F.jpeg

    Изменено пользователем romich_mc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HZJ77

    Привет, один заберу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Есть ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    Один за мной в бронь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Такой девайс прослужил неделю, отказал. Потёк один из электролитов, съел часть дорожек и выводов одной из микросхем, сгорел полевик, управляющий контактором. Кропотливым трудом всё было восстановлено. Проаботало устройство примерно месяц, снова отказ - демонтировал, даже разбираться не стал. В настоящее время, уже около года, для коммутации аккумов, использую регулируемое реле контроля напряжения 362.3787-04 производства Энергомаш (г.Калуга). Стоит менее 500 руб, проблем пока никаких.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    16 часов назад, artalgrig сказал:

    Такой девайс прослужил неделю, отказал. Потёк один из электролитов, съел часть дорожек и выводов одной из микросхем, сгорел полевик, управляющий контактором. Кропотливым трудом всё было восстановлено. Проаботало устройство примерно месяц, снова отказ - демонтировал, даже разбираться не стал. В настоящее время, уже около года, для коммутации аккумов, использую регулируемое реле контроля напряжения 362.3787-04 производства Энергомаш (г.Калуга). Стоит менее 500 руб, проблем пока никаких.

     

    Потому что читать инструкцию внимательно надо. Указано по нагрузке обмотка реле не должна превышать 2 ампера. Используя контактор не из набора , накрузка оклоло 2 А , ты померь у себя , вот все  обьяснение . Проходили это уже давно!!!! На этот счет вот тебе новая инструкция. Может админы посчитают нужным ее в фак положить , чтобы люди на теже грабли не наступали.

    [GT]_T-MAX_DBM_RU.pdf

    Низкоомное реле (контактор) не из набора подключаем через доп реле , что бы не выгорел канал в ВМ , как показано на схеме!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 11.12.2018 в 19:43, lexey76 сказал:

     

    3.jpg

     

    На моей старой инструкции это тоже все указано!!!

    Но лучше почитать новую инструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    13 минут назад, lexey76 сказал:

    Потому что читать инструкцию внимательно надо. Указано по нагрузке обмотка реле не должна превышать 2 ампера. Используя контактор не из набора , накрузка оклоло 2 А , ты померь у себя , вот все  обьяснение . Проходили это уже давно!!!! На этот счет вот тебе новая инструкция. Может админы посчитают нужным ее в фак положить , чтобы люди на теже грабли не наступали.

    [GT]_T-MAX_DBM_RU.pdf

    Низкоомное реле (контактор) не из набора подключаем через доп реле , что бы не выгорел канал в ВМ , как показано на схеме!!!!

    Хотя я не спорю , вы могли мою инструкцию и рекомендации мои к ней увидеть сейчас , блок то вы я так понял давно приобрели и не у меня. Фишка в том что в оригинале сам завод про эти подводные камни ничего не пишет , да и реле родное у них в комплекте раньше шло низкоомное , канал нагружался всего в 0.5-0.7 ампера . Но у этого контактара был недостаток , слабая возвратная пружина. Ну из практики это выглядело так , в момент большой нагрузки, когда тянет лебедкак , подключаем доп АКБ , в контакторе проскакивает искра и оно залипает. Модуль потом типа размыкает доп АКБ а на самом деле контактор залип и оба АКБ соединены. Вообщем пришлось стукнуть по контактору он и разлип. Низкоомный контактор он внешне такой же но мощнее и возвратная пружина сильнее , но и ток потребления у обмотки контактора соответствено гораздо выше. 1.8 ампера , около этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Упрощу задачу и расширю комплектацию. В ней все необходимое для установки. Цена 7500. Силовое реле (контактор) на выбор или тот который есть в наличии.

    IMG_20181226_145744.jpg

    Ниже подробное фото

     

    Дополнения

    IMG_20181226_150736.jpg

    IMG_20181226_150812.jpg

    IMG_20181226_150919.jpg

    IMG_20181226_150956.jpg

    IMG-20190112-WA0021.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Общий вид проводки с промежуточным (дополнительным) реле

    IMG_20181227_104938.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На фото два держателя для предохранителей , предлагаю подключать их по Схеме 3 из нового мануала. Обьяснение  зачем,там же , в рекомендациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    3 часа назад, lexey76 сказал:

    Потому что читать инструкцию внимательно надо. Указано по нагрузке обмотка реле не должна превышать 2 ампера. Используя контактор не из набора , накрузка оклоло 2 А , ты померь у себя , вот все  обьяснение . Проходили это уже давно!!!! На этот счет вот тебе новая инструкция. Может админы посчитают нужным ее в фак положить , чтобы люди на теже грабли не наступали.

    [GT]_T-MAX_DBM_RU.pdf

    Низкоомное реле (контактор) не из набора подключаем через доп реле , что бы не выгорел канал в ВМ , как показано на схеме!!!!

    Довожу до Вашего сведения, что контактор был подключен через промежуточное обычное автомобильное реле.

    К слову, о контакторе. Когда я его впервые увидел, за голову схватился - стало понятно, почему у людей постоянно лебёдки T-MAX отказывают. По видимому, весь конструктив данного производителя - просто го#но. По крайней мере я больше с ним связываться не буду. На Алиэкспрессе есть вполне достойные предложения (https://ru.aliexpress.com/item/SAYOON-200A-DC-contactor-MZJ-200A-DC-12V-contactor-used-for-electric-vehicles-engineering-machin/32792818121.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edOUJ4jF), аналогичные контакторы у нас используются в авиации и танкостроении. В сочетании с реле контроля напряжения 362.3787-04 (общая стоимость чуть более 2 тыс.руб) - дёшево и сердито.

    Изменено пользователем artalgrig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    С промежуточным реле ток потребления 250 мА это максимум, и поэтому рассказывать что выгорел транзистор который там стоит это обман. Можно например в качестве контактора напрямую из блока без промежуточного реле использовать вот такое реле.

    IMG_20190113_124351.jpg

    IMG_20190113_124338.jpg

    IMG_20190113_123546.jpg

    А если использовать напрямую контактор с током потребления около 2А , я согласен , что ключ ( транзистор) греется, и плата вместе с ним , так как он корпусом припаян к ней . А от сюда и последствия, потому что так ключ работает на пределе. Поэтому в проводку уже установлено реле с развязкой, под любой контактор который душе угодно.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.