Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Продам TMax Dual Battery System , блок управления зарядкой дополнительной батареи (аккумулятора), со световой индикацией рабочих состояний. Применяется для домов на калесах, катерах/яхтах, в автомобилях.

Блок управления и переходной разьем с 4мя клеймами 5800 руб

Силовое реле 12V 200А (не из комплекта)   850 руб

Находятся во Владивостоке

Отправлю транспортной

Тел/Вацап  8967013шесть7шесть7

Инструкция имеется в PDF ( в электронном виде)

IMG_20181209_144318.jpg

IMG_20181209_144340.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC-80, Skoda Scout, Audi A6

Приветствую!

Если  блок новый, не использованный,забираю (свой залил кофе ((()

Изменено пользователем romich_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Новый , их 3 штуки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Нигде не нашел нормальный мануал на русском , поэтому перевел , протестил работу блоков, дополнил мануал согласно изучению и выкладываю. Мож кому еще пригодится.

[GT]_T-MAX_DBM_RU.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
В 12.12.2018 в 00:26, romich_mc сказал:

Приветствую!

Если  блок новый, не использованный,забираю (свой залил кофе ((()

Отправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC-80, Skoda Scout, Audi A6

Алексей, спасибо за оперативность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
Только что, romich_mc сказал:

Алексей, спасибо за оперативность!

Пользуйтесь на здоровье. Тоже себе воткну аккум доп к следующему лету. Как спальник сделаем , так и воткну. А то в этом году в тайге с братаном аккумы кипятили , что бы тачку завести, после ночевок посадили аккумы с вебастами и фенами , и прыгали потом с бубнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC-80, Skoda Scout, Audi A6
5 минут назад, lexey76 сказал:

Пользуйтесь на здоровье. Тоже себе воткну аккум доп к следующему лету. Как спальник сделаем , так и воткну. А то в этом году в тайге с братаном аккумы кипятили , что бы тачку завести, после ночевок посадили аккумы с вебастами и фенами , и прыгали потом с бубнами.

Спасибо!

 

Кстати, на 80-ке блок так и просится на консоль акпп, но там где он встанет, прям по оси, сверху подстаканник. У меня кофе из стакана пролилось в движении, так что учитывать это надо ;)

 

A8E188AA-6B59-40D7-95BA-A53165CFF57F.jpeg

Изменено пользователем romich_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: HZJ77

Привет, один заберу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 70-ка

Есть ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE

Один за мной в бронь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC-105

Такой девайс прослужил неделю, отказал. Потёк один из электролитов, съел часть дорожек и выводов одной из микросхем, сгорел полевик, управляющий контактором. Кропотливым трудом всё было восстановлено. Проаботало устройство примерно месяц, снова отказ - демонтировал, даже разбираться не стал. В настоящее время, уже около года, для коммутации аккумов, использую регулируемое реле контроля напряжения 362.3787-04 производства Энергомаш (г.Калуга). Стоит менее 500 руб, проблем пока никаких.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
16 часов назад, artalgrig сказал:

Такой девайс прослужил неделю, отказал. Потёк один из электролитов, съел часть дорожек и выводов одной из микросхем, сгорел полевик, управляющий контактором. Кропотливым трудом всё было восстановлено. Проаботало устройство примерно месяц, снова отказ - демонтировал, даже разбираться не стал. В настоящее время, уже около года, для коммутации аккумов, использую регулируемое реле контроля напряжения 362.3787-04 производства Энергомаш (г.Калуга). Стоит менее 500 руб, проблем пока никаких.

 

Потому что читать инструкцию внимательно надо. Указано по нагрузке обмотка реле не должна превышать 2 ампера. Используя контактор не из набора , накрузка оклоло 2 А , ты померь у себя , вот все  обьяснение . Проходили это уже давно!!!! На этот счет вот тебе новая инструкция. Может админы посчитают нужным ее в фак положить , чтобы люди на теже грабли не наступали.

[GT]_T-MAX_DBM_RU.pdf

Низкоомное реле (контактор) не из набора подключаем через доп реле , что бы не выгорел канал в ВМ , как показано на схеме!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
В 11.12.2018 в 19:43, lexey76 сказал:

 

3.jpg

 

На моей старой инструкции это тоже все указано!!!

Но лучше почитать новую инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
13 минут назад, lexey76 сказал:

Потому что читать инструкцию внимательно надо. Указано по нагрузке обмотка реле не должна превышать 2 ампера. Используя контактор не из набора , накрузка оклоло 2 А , ты померь у себя , вот все  обьяснение . Проходили это уже давно!!!! На этот счет вот тебе новая инструкция. Может админы посчитают нужным ее в фак положить , чтобы люди на теже грабли не наступали.

[GT]_T-MAX_DBM_RU.pdf

Низкоомное реле (контактор) не из набора подключаем через доп реле , что бы не выгорел канал в ВМ , как показано на схеме!!!!

Хотя я не спорю , вы могли мою инструкцию и рекомендации мои к ней увидеть сейчас , блок то вы я так понял давно приобрели и не у меня. Фишка в том что в оригинале сам завод про эти подводные камни ничего не пишет , да и реле родное у них в комплекте раньше шло низкоомное , канал нагружался всего в 0.5-0.7 ампера . Но у этого контактара был недостаток , слабая возвратная пружина. Ну из практики это выглядело так , в момент большой нагрузки, когда тянет лебедкак , подключаем доп АКБ , в контакторе проскакивает искра и оно залипает. Модуль потом типа размыкает доп АКБ а на самом деле контактор залип и оба АКБ соединены. Вообщем пришлось стукнуть по контактору он и разлип. Низкоомный контактор он внешне такой же но мощнее и возвратная пружина сильнее , но и ток потребления у обмотки контактора соответствено гораздо выше. 1.8 ампера , около этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Упрощу задачу и расширю комплектацию. В ней все необходимое для установки. Цена 7500. Силовое реле (контактор) на выбор или тот который есть в наличии.

IMG_20181226_145744.jpg

Ниже подробное фото

 

Дополнения

IMG_20181226_150736.jpg

IMG_20181226_150812.jpg

IMG_20181226_150919.jpg

IMG_20181226_150956.jpg

IMG-20190112-WA0021.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Общий вид проводки с промежуточным (дополнительным) реле

IMG_20181227_104938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

На фото два держателя для предохранителей , предлагаю подключать их по Схеме 3 из нового мануала. Обьяснение  зачем,там же , в рекомендациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC-105
3 часа назад, lexey76 сказал:

Потому что читать инструкцию внимательно надо. Указано по нагрузке обмотка реле не должна превышать 2 ампера. Используя контактор не из набора , накрузка оклоло 2 А , ты померь у себя , вот все  обьяснение . Проходили это уже давно!!!! На этот счет вот тебе новая инструкция. Может админы посчитают нужным ее в фак положить , чтобы люди на теже грабли не наступали.

[GT]_T-MAX_DBM_RU.pdf

Низкоомное реле (контактор) не из набора подключаем через доп реле , что бы не выгорел канал в ВМ , как показано на схеме!!!!

Довожу до Вашего сведения, что контактор был подключен через промежуточное обычное автомобильное реле.

К слову, о контакторе. Когда я его впервые увидел, за голову схватился - стало понятно, почему у людей постоянно лебёдки T-MAX отказывают. По видимому, весь конструктив данного производителя - просто го#но. По крайней мере я больше с ним связываться не буду. На Алиэкспрессе есть вполне достойные предложения (https://ru.aliexpress.com/item/SAYOON-200A-DC-contactor-MZJ-200A-DC-12V-contactor-used-for-electric-vehicles-engineering-machin/32792818121.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edOUJ4jF), аналогичные контакторы у нас используются в авиации и танкостроении. В сочетании с реле контроля напряжения 362.3787-04 (общая стоимость чуть более 2 тыс.руб) - дёшево и сердито.

Изменено пользователем artalgrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

С промежуточным реле ток потребления 250 мА это максимум, и поэтому рассказывать что выгорел транзистор который там стоит это обман. Можно например в качестве контактора напрямую из блока без промежуточного реле использовать вот такое реле.

IMG_20190113_124351.jpg

IMG_20190113_124338.jpg

IMG_20190113_123546.jpg

А если использовать напрямую контактор с током потребления около 2А , я согласен , что ключ ( транзистор) греется, и плата вместе с ним , так как он корпусом припаян к ней . А от сюда и последствия, потому что так ключ работает на пределе. Поэтому в проводку уже установлено реле с развязкой, под любой контактор который душе угодно.

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.