Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Вот интересно, почему то при слове "блокировка" все постоянно апеллируют к засаживанию машины в говна. Но ведь Вы сами создали тему с вопросом про LSD дифференциал. А Вы понимаете, что основная работа LSD дифференциала происходит НЕ на бездорожье, а на мокрых, скользких, снежных, разбитых дорогах, на грейдерах и грунтовках, и даже... внимание! на сухом асфальте!

     

     

    Система стабилизации 200 отлично работает на всех поверхностях без блокировок диффов.  Вам надо самому поездить на 200, вы измените свое мнение.  А теоретизировать можно сколько угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Система стабилизации 200 отлично работает на всех поверхностях без блокировок диффов.  Вам надо самому поездить на 200, вы измените свое мнение.  А теоретизировать можно сколько угодно.

    О, это уже напоминает молитву невменяемого ))) Вы как обычно считаете себя великим практиком, а не согласных - теоретиками? ))) И наивно полагаете, что кроме вас на 200-ке никто не ездил?  Прогресса за последний год явно не произошло....  Работает TRAC на 200ке так же, как и на любом другом авто, ибо иначе он не может работать по принципу устройства. Пока вы не поймёте отличие принципа действия TRAC от LSD, так и будете повторять безапелляционные глупости, не имеющие к предмету темы никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Система стабилизации 200 отлично работает на всех поверхностях без блокировок диффов.  Вам надо самому поездить на 200, вы измените свое мнение.  А теоретизировать можно сколько угодно.

    Простите, а при чем здесь система стабилизации, применительно к бездорожью? Тем, что она душит мотор и засаживает авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    ставил пневмолок в задний мост. не понравилось. рвет манжеты на морозе. они тупо замерзают и трескаются.

    у нас холодно. блокировка ру щас уже их не рекомендует на север. 

    поставил австралийский электролокер.

    норм все. и вышел их аналог кетай). его установил на 80. посмотрим. австралийский (со слов механика) немного проворачивается. как бы мягкий лок. кетайщина нет, жесткий.

    в 200 имхо лок сильно не нужен.

    в бездор не полезешь. не для этого машина. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 13.12.2018 в 18:26, Al-Is сказал:

    где имитация уже не справится, вы туда не доедете на 200

    Странная логика не имеющая ничего общего  с реальностью. Видимо ты не ездил на двухсотке в тайгу просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 14.12.2018 в 00:33, VADUS сказал:

    В смысле? Если речь о приводном электро-моторчике, то не очень. Дело в том, что эти электро-привода закисают, и особенно на заднем мосту, и особенно, если ими редко пользоваться. У меня уже задний моторчик второй раз закис. По этому поводу я не расстроился, и решил больше не возиться с этим электро-барахлом Тойоты, и поставить пневмо-привода RVK. Делают у нас во Владике - все довольны. Есть еще Австралийские, они раз в 10 дороже). Если внедрять это на 200-ку, то это именно то, что доктор прописал - не надо возиться с установкой контроллера блокировки, всё делается по принципу подключения блокировки АРБ/ТЖМ - покупается компрессор, соленоид, актюатор RVK, и вуаля. Желательно так же отключить TRAC для задней оси при включении блокировки. Вот мне интересно, получится у 200-ки так сделать, или только полностью TRAC можно будет отключить?

    Так вот я все же не понял. Как совместить жесткую блокировку и LSD блок в мосту?

     

    Думаю поставить пневмо блок в задний мост. Если можно как то совместить с LSD при этом не потерять в надежности я был бы просто в восторге. 

     

    Можешь ещё раз подробно объяснить я не такой крутой спец как хотелось бы. 

     

    И ты сказал «делают у нас во Владике» я тоже с Владивостока буду рад если дашь Контакты с кем у кого и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Так вот я все же не понял. Как совместить жесткую блокировку и LSD блок в мосту?

    Я выше давал ссылку на тему, где всё это в деталях описано. Если коротко, то всё просто:

    Надо купить корпус родного лочного редуктора Тойота и подшипники диффа, затем купить задний самоблокирующийся дифференциал НИРФИ под жесткий лок, купить вилку включения, и пневмопривод RVK, который делают во Владивостоке (продает блокировка.ру). Затем вытащить твой оригинальный редуктор, переставить с него главную пару в новый лочный редуктор с новым ЛСД дифференциалом и подшипниками. Отрегулировать всё это и вживить в твой мост (потребуется небольшие доработки чулка). Для пневмопривода РВК нужна примитивная пневмосистема или компрессор для блокировок АРБ или подобия. Если пневмосистема собрана корректно и нету конденсата, то ничего в РВК не обмерзает и работает всё прекрасно.

    Подробно всё здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Я выше давал ссылку на тему, где всё это в деталях описано. Если коротко, то всё просто:

    Надо купить корпус родного лочного редуктора Тойота и подшипники диффа, затем купить задний самоблокирующийся дифференциал НИРФИ под жесткий лок, купить вилку включения, и пневмопривод RVK, который делают во Владивостоке (продает блокировка.ру). Затем вытащить твой оригинальный редуктор, переставить с него главную пару в новый лочный редуктор с новым ЛСД дифференциалом и подшипниками. Отрегулировать всё это и вживить в твой мост (потребуется небольшие доработки чулка). Для пневмопривода РВК нужна примитивная пневмосистема или компрессор для блокировок АРБ или подобия. Если пневмосистема собрана корректно и нету конденсата, то ничего в РВК не обмерзает и работает всё прекрасно.

    Подробно всё здесь:

     

    Да я читал эту ветку...для меня слишком сложно все это...что то да упущу... Буду ставить простую блоку от АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда уж ставь TJM. У нее нет проблем с травящими манжетами, о которых писали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А в целом, любой спец по редукторам справится, зачем самому ковырятся? Предложенный мною вариант самый функциональный, ибо в 99.99...9 процентах времени работает именно LSD, а не жесткий лок. Кстати, в паре с таким lsd, штатный Trac. работает еще лучше и эффективнее. Минус у моего варианта один - он самый дорогой, хотя это не должно напрягать владельцев 200к. Тем более, что получаешь 2 блокировки, а не одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Тогда уж ставь TJM. У нее нет проблем с травящими манжетами, о которых писали выше.

    Согласен, с АРБ больше тоже не играюсь, за 8 лет эксплуатации два раза передний выдергивал, 3 раза задний, и это при всем, что крайний раз , уезжая в лес проверяю- все работает, а в лесу когда надо , включаю , а монжета хрен распирает. Наигрался, хватит. Поставил жёсткую тойотовскую. Проблем не знаю.

    Ну, спереди АРБ торчит, и не работает, надоело выдергивать:rolleyes:

    Да , неисправности по ним, то трубка в корне сломается от вибрации, а может быть от перемещения из за частого включения, не знаю. То резинка ( манжета) износится почему то.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, к сожалению такие моменты бывают неприятными. И самое интересное, что с тойотовским электроприводом блокировки мы тоже никогда от них не застрахованы. Так же имел печальный опыт с тойотовским электромотором. Первый раз в не сильно критичной ситуации, задний моторчик не включился, обошёлся двумя блокировками, кое-как выехал. Затем попробовал включить на разогретых мостах после трассы - вроде включился. Но в очередной раз эта сволочь опять не включилась, при этом привод закис окончательно. Хорошо что дело было в автосервисе, когда имплантировали новый редуктор с ЛСД дифференциалом. То ли магнит отвалился, то ли закисли контакты которые дают массу на контроллер блокировки. Причём моторчик и привод были специально покрыты толстым слоем мовиля, и с внешней стороны на них нет никаких изъянов и проблем. В общем, мне эти пляски с бубнами надоели, и я купил комплект пневмоприводов RVK. Я давно мониторил отзывы форумчан и темы по поводу данных устройств, и пришел к выводу, что это наилучшее решение для замены электромоторчиков Тойоты. С таким пневматическим управлением, лочный редуктор тойоты становится реально надежным и бескомпромисным, окончательно  превосходя остальные решения. Простенькую пневмосистему тоже уже собрал, осталось только найти время и всё это установить. Шланг 4 на 2, повредить будет крайне сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    8 часов назад, VADUS сказал:

    А в целом, любой спец по редукторам справится, зачем самому ковырятся? Предложенный мною вариант самый функциональный, ибо в 99.99...9 процентах времени работает именно LSD, а не жесткий лок. Кстати, в паре с таким lsd, штатный Trac. работает еще лучше и эффективнее. Минус у моего варианта один - он самый дорогой, хотя это не должно напрягать владельцев 200к. Тем более, что получаешь 2 блокировки, а не одну.

    Специалист то справится, просто если бы были готовые решения, то купил комплект, дал мастеровым и пусть занимаются. А тут в твоем случае целая многоходовка, в смысле много чего нужно купить, а для этого нужно найти все это. Что-то из запчастей я упущу и начнутся долгие песни с блокировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Что-то на сайте у НИРФИ я не нашел жесткого лока под нашу машину. Или это штучные заказы?

    Кстати, интересно, а торсен под 200 вообще делает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    А тут в твоем случае целая многоходовка, в смысле много чего нужно купить, а для этого нужно найти все это. Что-то из запчастей я упущу и начнутся долгие песни с блокировкой

    Всё просто - тебе нужен просто корпус лочного редуктора 9.5" для моста Тойоты - это самое важное, можно поискать бу недорого. Он одинаковый у всех - от 80-ки до 200-ки. Два подшипника диффа покупаются новыми по каталогу, вилку, шпильки и малую крышку с датчиком можно тоже новые купить - они не дорогие, дифференциал НИРФИ и привод RVK c компрессором покупаются новыми. Остальное переставляется с твоего редуктора. Дальше нужен грамотный механик, который сможет пометить пятно на твоей паре, разобрать, переставить всё на новый лочный редуктор, отрегулировать пятно, чтобы оно попало в старое положение, проточить выемку и поставить недостающие шпильки на корпусе моста - вот и всё. После механика нужен электрик, который поставит и подключит компрессор, кнопку, датчик индикации включения с лампочкой, а так же сделает отключение TRAC/ABS при включенном жестком локе.

    2 часа назад, byron сказал:

    Что-то на сайте у НИРФИ я не нашел жесткого лока под нашу машину. Или это штучные заказы?

    На сегодня уже 3 штуки сделано 9.5"-ых, и два 8"-ых. Они берут заказы партиями по 3-5 штук. Заказывать можно у Дяди Жени - он их представитель на нашем форуме. Сайт у них вообще не апдейтится...

    2 часа назад, byron сказал:

    Кстати, интересно, а торсен под 200 вообще делает кто?

    Если речь о заднем мосту, то только наш вариант с Куайфом. Ни на 80, ни на 100, ни на 200 никто не выпускал задний LSD. Торсен в данном случае будет лишним - для дорог он не так хорош, а на бездоре всё равно нужен жесткий лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    45 минут назад, VADUS сказал:

    на 80, ни на 100, ни на 200 никто не выпускал задний LSD. 

    80-ки были с LSD c завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, aa2003 сказал:

    80-ки были с LSD c завода

    Вопрос был про Торсен, если ты заметил, а не про говно-LSD от Тойоты. Штатный был и на 100-ках и на 200-ках с завода))) А были и без, как и 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    LC200 with LCD
    41110-60A40(41)
    41110-60A50(51) 
    LC200 with Differential Lock
    41110-60C00(01)
    41110-60C10(11)

    Ну и есно 100ки и 80ки были так же с такими комплектациями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про штатный ЛСД уже давно в теме отписались, как и про жесткий лок.  Речь идёт о Торсене. Просто кто-то выдирает фразы из контекста....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, VADUS сказал:

    Всё просто - тебе нужен просто корпус лочного редуктора 9.5" для моста Тойоты - это самое важное, можно поискать бу недорого. Он одинаковый у всех - от 80-ки до 200-ки. Два подшипника диффа покупаются новыми по каталогу, вилку, шпильки и малую крышку с датчиком можно тоже новые купить - они не дорогие, дифференциал НИРФИ и привод RVK c компрессором покупаются новыми. Остальное переставляется с твоего редуктора. Дальше нужен грамотный механик, который сможет пометить пятно на твоей паре, разобрать, переставить всё на новый лочный редуктор, отрегулировать пятно, чтобы оно попало в старое положение, проточить выемку и поставить недостающие шпильки на корпусе моста - вот и всё. После механика нужен электрик, который поставит и подключит компрессор, кнопку, датчик индикации включения с лампочкой, а так же сделает отключение TRAC/ABS при включенном жестком локе.

    На сегодня уже 3 штуки сделано 9.5"-ых, и два 8"-ых. Они берут заказы партиями по 3-5 штук. Заказывать можно у Дяди Жени - он их представитель на нашем форуме. Сайт у них вообще не апдейтится...

    Если речь о заднем мосту, то только наш вариант с Куайфом. Ни на 80, ни на 100, ни на 200 никто не выпускал задний LSD. Торсен в данном случае будет лишним - для дорог он не так хорош, а на бездоре всё равно нужен жесткий лок.

    Брат, я не настолько хорошо разбираюсь в этих делах...по сравнению с тобой мои знания просто ничтожны. У нас на месте во Владивостоке и подсказать некому в данном вопросе, я так полагаю.

    Если не секрет сколько обходится сие удовольствие без учета работы, чисто материалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.