Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ,ПГТ НОГЛИКИ
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80,100
    3 часа назад, DMITRY_D сказал:

    Косы и копм все поменяли... Там нет сигналка... 

     

    Подскажите а может глохнуть из-за датчика МАФ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 часов назад, DMITRY_D сказал:

    Подскажите а может глохнуть из-за датчика МАФ?? 

    не будет заводиться если МАФ не рабочий или обрыв цепей. Раз изначально заводится и ровно работает, тогда искать что пропадает искра или подача топлива(падает давление или сигнал на форсунки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ,ПГТ НОГЛИКИ
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80,100
    11 минут назад, swyazist сказал:

    не будет заводиться если МАФ не рабочий или обрыв цепей. Раз изначально заводится и ровно работает, тогда искать что пропадает искра или подача топлива(падает давление или сигнал на форсунки)

    Доброе время суток, скорее второе, иммобилайзер ни причём, новая коса без него, искра есть, подача топлива есть, не могу понять почему.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    9 часов назад, swyazist сказал:

    не будет заводиться если МАФ не рабочий или обрыв цепей.

    Это не всегда так. У меня было несколько разных случаев со странным умиранием МАФ. Заводился и работал, например, но на газ не реогировал. Другой, заводился работал, реагировал, но без нагрузки, как Д включаешь, - все, или трясся, и ели ели на 800 трогался, или глох.

    С отключенным мафом не заводится никогда.

    Меняешь его на действительно исправный - все - сразу все ок. 

    В мурзилке есть алгоритм проверки, но он тоже не гарантия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    МАФ полудохлый с плавающей неисправностью возможно да. Выявить что от него все беды можно, установкой заведомо исправный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Господа! Иммо на японской пруль 80 фз нету, не бывает! Не думаю что у парней с Сахалина европейские 80. По этому иммобилайзером не трахайте человеку мозг. 

    Маф по любому должен зажигать при неисправности чек, самодиогностика должна код выдать. Фз без мафа заводится, с нажатой педалью газа, потом работает и жгет чек, не глохнет.

    Если у Вас DMITRY_D не загорается чек, если не выдает ошибок самодиагностика то вот пара вариантов: -

    например рубится питание б.насоса при переходе на работу через понижающий резистор, вот примерно так и будет, работает минуту и по сигналу датчика температуры эбу переключает на бедный режим насос, а там что-то с цепью резистора или реле, насос отрубается;

    после мастырок проводки возможно рубится питание на эбу, если оно пропадает ошибки конечно-же стираются, и если они возникают, то прочитать их можно только пока мотор работает в таком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    4 часа назад, bbn сказал:

    Маф по любому должен зажигать при неисправности чек, самодиогностика должна код выдать. Фз без мафа заводится, с нажатой педалью газа, потом работает и жгет чек, не глохнет.

    Но мои случаи отличаются от ваших - диаметрально. Полудохлый маф чек не давал. Ехала сначала около 90 км/ч, потом 60 (переставала тянуть, не крутилась более 2000), потом все. Но, пока ехала  - ошибок нет. Далее, к вечеру, - да, ошибка, и не ехала уже никуда, но заводилась и на холостых работала.

    4 часа назад, bbn сказал:

    Фз без мафа заводится, с нажатой педалью газа, потом работает и жгет чек, не глохнет.

    С отключенным маф не заводилась никак.

    Заменили, и все поехало, как и не было ничего такого.

    4 часа назад, bbn сказал:

    например рубится питание б.насоса при переходе на работу через понижающий резистор, вот примерно так и будет, работает минуту и по сигналу датчика температуры эбу переключает на бедный режим насос, а там что-то с цепью резистора или реле, насос отрубается;

    после мастырок проводки возможно рубится питание на эбу, если оно пропадает ошибки конечно-же стираются, и если они возникают, то прочитать их можно только пока мотор работает в таком случае.

    Примеры/варианты вы привели хорошие, но ТС вроде писал что работает совсем недолго, за это время прогреться даже летом не успеет. Другое дело, на машинах с тяжелыми случаями ЕГР (как, например, у меня), она может и ранее переключать питание насоса на резистор. У меня заводится и сразу на 1800 примерно, и как раз секунд через 12-30 переключается что то и (допустим летом) обороты прогревочные падают до, примерно 1600, и далее плавно снижаются по мере прогрева. Я по началу не понимал, что там переключается, и только когда занялся ЕГР, понял, что примерно через это время, отключается подача свежего воздуха на выпуск (это такая фича ЕГР). Возможно, и переключение на питание насоса через резистор происходит именно тогда. И далее - ваш описанный случай.

    Надо мурзилку изучать.

    4 часа назад, bbn сказал:

    Господа! Иммо на японской пруль 80 фз нету, не бывает! Не думаю что у парней с Сахалина европейские 80. По этому иммобилайзером не трахайте человеку мозг. 

    В книжке со схемами не написано (нет полной дифференциации на регионы) США или Япия, есть бенз и диз, бывает австралия и европа. Так что мог и ошибиться, простите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ,ПГТ НОГЛИКИ
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80,100
    3 минуты назад, zzu сказал:

    Но мои случаи отличаются от ваших - диаметрально. Полудохлый маф чек не давал. Ехала сначала около 90 км/ч, потом 60 (переставала тянуть, не крутилась более 2000), потом все. Но, пока ехала  - ошибок нет. Далее, к вечеру, - да, ошибка, и не ехала уже никуда, но заводилась и на холостых работала.

    С отключенным маф не заводилась никак.

    Заменили, и все поехало, как и не было ничего такого.

    Примеры/варианты вы привели хорошие, но ТС вроде писал что работает совсем недолго, за это время прогреться даже летом не успеет. Другое дело, на машинах с тяжелыми случаями ЕГР (как, например, у меня), она может и ранее переключать питание насоса на резистор. У меня заводится и сразу на 1800 примерно, и как раз секунд через 12-30 переключается что то и (допустим летом) обороты прогревочные падают до, примерно 1600, и далее плавно снижаются по мере прогрева. Я по началу не понимал, что там переключается, и только когда занялся ЕГР, понял, что примерно через это время, отключается подача свежего воздуха на выпуск (это такая фича ЕГР). Возможно, и переключение на питание насоса через резистор происходит именно тогда. И далее - ваш описанный случай.

    Надо мурзилку изучать.

    Спасибо, скорее всего дело в резисторе, так как на новой косе нет фишки а резистор есть , zzu ещё раз спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.