Перейти к публикации
Николай0111

Помогите пожалуйста, машина просто перестала ехать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Всем доброго времени суток!

    Уже неделю не могу победить вылезшую проблему на моей 80-ке 1FZ-FE, АКПП, араб, 95 гв.

    Машина просто перестала ехать... При нажатии педали газ более чем на 20-25% обороты не поднимает совсем под нагрузкой (на передаче). Но при очень легком нажатии ведет себя нормально.  На холостых работает ровно. Если все таки получилось раскрутить мотор выше 2100-2200 оборотов, начинает ехать, но это практически не реально без нажатия тапки в пол. Сначала вылез чек, ошибка 55 по самодиагностике, поменял датчик детонации, чек потух, ошибок нет, но вес равно не едет, как будто заде на тросе 40-ка тонный танк. Посмотрели сканером, выдал 2 ошибки:

    - 42 не правильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометр работает, датчик прозвонили, который на раздатке, сравнили с показателями машины где все хорошо - все идентично);

    - 43 нет стартерного сигнала (SAT) на блок управления двигателем - это мне вообще не понятно...

    Мастера у нас очень ленивые, не хотят заморачиваться, или просто сами не знают куда копать. Сказали поменяй топливный фильтр и термостат и машина поедет. Даже несуществующие катализаторы предлагали удалить.

    Я тоже сначала мог бы предположить, что дело в наглухо забитом топливном фильтре, но при нажатии на педаль до полу машина начинает ехать как положено, ну или где-то рядом. Вопрос с работоспособностью бензонасоса и давлении в топлива думаю тоже отпадает, так как при педалировании машина едет, если не прав поправьте. 

    Вопрос: может есть где-нибудь еще один датчик с которого компьютер берет показание скорости? Не может с датчика АБС?

    Один из мастеров сказал, что где-то в крыле есть "реле ускорения" или что-то типа того, которое переключает положение бензонасоса из спокойного в положение повышенной производительности и якобы у меня только второе положение и нормально работает. Правда где оно стоит он не знает и узнавать не хочет...((( 

    И я так понимаю, что сигнал с датчика скорости идет на приборную панель, а от нее на ЭБУ, может где-то в проводке косяк от приборки к эбу?

    Все темы прочитал на форуме, ответ не нашел. Лямбд у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Николай0111 сказал:

    Вопрос с работоспособностью бензонасоса и давлении в топлива думаю тоже отпадает, так как при педалировании машина едет, если не прав поправьте. 

    Думать не надо ,  надо замерить давление  топлива, чтобы  знать точно-проблема  в  насосе или в чем  то другом.

    6 минут назад, Николай0111 сказал:

    Вопрос: может есть где-нибудь еще один датчик с которого компьютер берет показание скорости? Не может с датчика АБС?

    Нет .  У твоей  машины спидометр работает  с  датчика раздатки  и если спидометр работает , то значит с датчиком все  нормально . от приборки до компа  надо проводку  проверить ,  там  может быть обрыв  , отсюда горящий  чек.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    все ош ибки показали на тремблер. оба датчика на движок там, раздаточный датчик скорости ни причем. смотри проводку к тремблеру. и самого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Думать не надо ,  надо замерить давление  топлива, чтобы  знать точно-проблема  в  насосе или в чем  то другом.

    Нет .  У твоей  машины спидометр работает  с  датчика раздатки  и если спидометр работает , то значит с датчиком все  нормально . от приборки до компа  надо проводку  проверить ,  там  может быть обрыв  , отсюда горящий  чек.

     

    Спасибо за столь быстрый ответ, начну с проводки копать, просто не верится в гибель насоса... он же выдает нужное на положении газа в пол...

    23 часа назад, Wolf_crt сказал:

    все ош ибки показали на тремблер. оба датчика на движок там, раздаточный датчик скорости ни причем. смотри проводку к тремблеру. и самого

    спасибо за совет, а скажите что там глянуть? какие неисправности могут там быть кроме проводки? дабы ускорить процесс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    просто не разу не лазил в тойотовский трамблер, только на уазике) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Николай0111 сказал:

    просто не верится в гибель насоса... он же выдает нужное на положении газа в пол...

    Цифры с манометра  расставят все по местам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Цифры с манометра  расставят все по местам. 

    ок, замерю

    А про загадочное реле в крыле кто-нибудь что-нибудь знает или слышал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Николай0111 сказал:

    А про загадочное реле в крыле кто-нибудь что-нибудь знает или слышал?

    Покупаешь книгу  по машине   и легко узнаешь все  ее  загадки .  

    У  меня  нет по 80ки книги , не могу ничего сказать . Но думаю  хрень тебе  спороли . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    42 минуты назад, Николай0111 сказал:

    он же выдает нужное на положении газа в пол...

    Была такая же фигня, на низких оборотах не едет, от 3000 бешеная тяга. Поменял насос и сеточку на нем - все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, Николай0111 сказал:

    А про загадочное реле в крыле кто-нибудь что-нибудь знает или слышал?

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Но думаю  хрень тебе  спороли . 

    Не, ни хрень, оно действительно есть, и на холостом ходу (возможно и на малом газе) ограничивает ток на насос, снижая его производительность. Не помню точно, надо мурзилку читать.

    Резистор с ребрами охлаждения стоит на левом крыле ближе к моторному щиту. И реле, ясный пень, есть.

    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    все ош ибки показали на тремблер

    Что то я не понимаю ваших выводов? причем здесь трамблер, в контексте описанных ошибок?

     

    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    55 по самодиагностике, поменял датчик детонации

     

    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    42 не правильный сигнал от датчика скорости

     

    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    43 нет стартерного сигнала

    Были бы ошибки по датчикам колена или распредвалов - тогда, понятно, - трамблер. А так... Без доп объяснений мне, например, не ясно.

    резистор.jpg

    Однако, ни покупку мурзилки, ни проверку давления топлива, как сказали знатоки, это не отменяет

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, zzu сказал:

    ошибки по датчикам колена ... - тогда, понятно, - трамблер.

    датчик колена у  1Fzfe в поддоне  стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    датчик колена у  1Fzfe в поддоне  стоит . 

    В поддоне только на lx-450 встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, bor198ok сказал:

    В поддоне только на lx-450 встречал.

    У  Электроника  не эксклюзивный  авто. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    В субботу поеду на СТО померим давление топливное, глянем проводку к ЭБУ от спидометра, и посмотрим реле в крыле. 

    Просто не пойму почему в нейтральной передаче все хорошо - мотор крутится в отсечку, а вот на передаче нет... может и правда насос козлит... 

    Поковыряем отпишусь что да как оно там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    датчик колена у  1Fzfe в поддоне  стоит . 

    Да, в рестайловых версиях моторов датчики убрали из трамблера и перенесли на поддон и головку, ранее - все в трамблере

     

    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    роводку к ЭБУ от спидометра

    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    Поковыряем отпишусь что да как оно там.

    Пол торпеды разобрать придется.

    Книжку купите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    Просто не пойму почему в нейтральной передаче все хорошо - мотор крутится в отсечку, а вот на передаче нет...

    попробуй поприседат просто так  , потом возми мешок  цемента и с ними поприседай. сразу  все поймеш . :) 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    16 часов назад, Николай0111 сказал:

    Уже неделю не могу победить вылезшую проблему на моей 80-ке 1FZ-FE, АКПП, араб, 95 гв.

    Машина просто перестала ехать...

    Очень похожая по описанию проблема (но на механике) решилась много лет назад заменой ДМРВ.

    Если есть у кого на пять минут спросить ДМРВ, то просто надо поставить с другой машины и проверить разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    У  Электроника  не эксклюзивный  авто. :laugh:

    Проходит куча бензиновых восьмидесяток, ни на одной не было датчика в поддоне, специально ждали лексус чтоб ублажить Электроника.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    8 часов назад, zzu сказал:

    Да, в рестайловых версиях моторов датчики убрали из трамблера и перенесли на поддон и головку, ранее - все в трамблере

    значит я ошибся и эти фзфе шли только на лексусы 450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    21 час назад, AZIAT сказал:

    попробуй поприседат просто так  , потом возми мешок  цемента и с ними поприседай. сразу  все поймеш . :) 

    Доходчиво)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.