Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Ревизия форсунок показала, что они льют. Решили поменять распылители. По вину кроссируются два каталожных номера: 23602-17080 и 23602-17130. Заказали сначала вот эти: 23602-17080. Не подошли - большие! Заказали 23602-17130. Тоже не подошли! Опять большие! При этом что по "тип-формуле" распылители бьются. Т.е. те, что пришли физически больше по размеру тех, что стояли на авто. Машина прошла у прежнего хозяина 95 тысяч, не думаю, что он менял форсунки. Может такое быть что Тойота поставила не те форсунки? Что теперь делать? Менять форсунки в сборе? 

     

    Помогите разобраться пжлста. VIN JTEHC05J704041256. 

    Изменено пользователем Zloy Bober

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Может форсунки стояли от HD-FT.Тоже лили форсунки,пробывал менять распылители,всё куйня.Приобрёл новые в сборе,думаю забыть про них на тысяч 200-300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Может форсунки стояли от HD-FT.Тоже лили форсунки,пробывал менять распылители,всё куйня.Приобрёл новые в сборе,думаю забыть про них на тысяч 200-300.

    Можно поподробнее. Как понял,что замена распылителей--- куйня? Понятно,что новые форсунки в сборе -- это хорошо. Новые распылители лили? Или какой другой косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Что значит " физически больше" 

    Они и есть  23602-17080  для fte форсунок.

     

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-964-16-1239729398

    Если только в ft форсунки их пытаетесь поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Что значит " физически больше" 

    Они и есть  23602-17080  для fte форсунок.

     

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-964-16-1239729398

    Если только в ft форсунки их пытаетесь поставить.

    Они значительно больше в диаметре, чем те, что стояли на авто. Я уже начинаю склоняться к мысли, что у меня форсунки стояли "не те". Но как такое возможно??? Разве к FTE подходят форсунки от FT? И чем чревато такая рокировка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Для FT в запчасти поставляются только сами распылители, а на FTE в запчасти поставляется четырехкомпонентная сборка не требующая регулировки величины прелифта с номерами 23602-17080 для моторов без ЕГР кулера и 23602-17130 для моторов с ЕГР кулером, что у тебя - мне отсюда не видно, но обе сборки имеют одинаковые размеры, в чем отличие не скажу надо исследовать доки. Что касается замены только распылитетей или либо форсунок в сборе - это вопрос религии, если в твоем городе кто-то возьмется их правильно отрегулировать и попросит за эту работу столько же сколько за обычные форсунки, может и имеет смысл менять распылители. Есть несколько тем, используй поиск, где уже многократно обсуждалась эта проблема. На сайте Дизельмастера все подробно с фото изложено, пользуй ссылку, делай выводы.

    ЗЫ: по моему опыту и опыту владельцев соток на форуме за 95 тысяч форсунки лить не станут, к 200тыс. просто падает давление открытия на 30-40 бар, в этом случае - делай выводы о пробеге... Либо из эксплуатировали на воде, но тогда ты бы переживал за ТНВД! Возможен другой вариант.... их пробивали не понимая сути работы устройства на на ручном стенде без снятия пружины второго давления - тут будут лить по-любому :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мои форсунки прошли 400 т.км и давление при снятие было 140 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Они значительно больше в диаметре, чем те, что стояли на авто. Я уже начинаю склоняться к мысли, что у меня форсунки стояли "не те". Но как такое возможно??? Разве к FTE подходят форсунки от FT? И чем чревато такая рокировка? 

    Форсунки fte и  ft  снаружи, визуально одинаковые,и очень сильно разные внутри.

    Фт форсунки в моторе фте работать будут,но сильно не

    правильно.по всем параметрам.

    Распылители естественно не взаимозаменяемые,по размерам.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ревизия форсунок показала, что они льют. Решили поменять распылители. По вину кроссируются два каталожных номера: 23602-17080 и 23602-17130. Заказали сначала вот эти: 23602-17080. Не подошли - большие! Заказали 23602-17130. Тоже не подошли! Опять большие! При этом что по "тип-формуле" распылители бьются. Т.е. те, что пришли физически больше по размеру тех, что стояли на авто. Машина прошла у прежнего хозяина 95 тысяч, не думаю, что он менял форсунки. Может такое быть что Тойота поставила не те форсунки? Что теперь делать? Менять форсунки в сборе? 

     

    Помогите разобраться пжлста. VIN JTEHC05J704041256. 

    Ты хоть фото сделай и приложи.Может слесаря тебе голову морочат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Пробег на машине родной. Машинку брал у своего человека. Дизелист сказал что у меня вариант без охладителя ЕГР, т.к. трубки к форсунке не идет. Сфоткать постараюсь. Давление открытия мерили на ручном стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну а чего удивительного? Меняли форсунки, какие были доступны, те и вкорячили. У меня вон на HD-T стояли FTшные распылители и ездил год, знать не знал. Тойота что ли их туда засунула?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Давление срабатывания 140-145атм,как мне сказали что они льют уже на первом режиме открытия. На втором режиме никто не проверял. При мне качали - распыла нет, бьет тремя струйками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Давление срабатывания 140-145атм,как мне сказали что они льют уже на первом режиме открытия. На втором режиме никто не проверял. При мне качали - распыла нет, бьет тремя струйками.

    Они в первый раз в своей практике двухпружинные форсунки тестили ручным стендом? Пружину второго давления снимали? Носик чистили? Чтобы давать заключение о том что они льют? Но таки, давление открытия не вяжется с пробегом в 95, даже если и льют, хоть что говори....

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Ничего они не снимали, как есть прессовали. Пробег до меня 95 и я уже 25 проехал. 120 сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Форсунка которая стояла на авто и распылитель 23602-17130.

    post-35684-0-27452900-1404986168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Распылитель 23602-17130 пришел без проставки,а распылитель 23602-17080 вообще физически не подошел, он конструктивно большего размера. Как мне объяснили дизелисты на СТО эти проставки должны идти с распылителями, они отдельно не продаются. Так ли это? Кто знает?

    post-35684-0-77601800-1404986620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    В каталоге эти распылители идут с проставкой в комплекте. А по факту пришли без них. Может быть нахимичили? И как понять, с ЕГР-кулером у меня машина или без него? Если логически рассуждать, то если мне по размеру не подошли форсунки 17080, то значит кулер все же есть?

     

     

    post-35684-0-94640100-1404988471_thumb.jpg

    post-35684-0-49041200-1404988472_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Можно поподробнее. Как понял,что замена распылителей--- куйня? Понятно,что новые форсунки в сборе -- это хорошо. Новые распылители лили? Или какой другой косяк?

    Притензий к самим распылителям не было.Только жалко потраченных денег,ибо сами форсунки после снятия и разбора оказались "задроченными".Поменял на них распылители.На "ручке" ни одна до нормы предварительного впрыска не вытягивала.Всего от 120 до 140бар.Распыл не понять какой.Две вообще лили.Когда разобрал(уже с новыми распылителями)оказалось,что на одной клинит в самом корпусе пружина.Во второй куча шайбочек из под пивных банок.

    Вот тогда я и понял что "куйня".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Как мне объяснили дизелисты на СТО эти проставки должны идти с распылителями, они отдельно не продаются. Так ли это? Кто знает?

    да.

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-964-16-1239729398

     

    Когда разобрал(уже с новыми распылителями)оказалось,что на одной клинит в самом корпусе пружина.Во второй куча шайбочек из под пивных банок. Вот тогда я и понял что "куйня".

    накосячил тот-кто их "ремонтировал".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    да.

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-964-16-1239729398

     

    накосячил тот-кто их "ремонтировал".

    Где можно выписать их? Чтобы именно в сборе как на фото по вашей ссылке. Боюсь опять пришлют только корпус и иглу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.