Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Москва дизельмаркет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Дизельмастер, мне кажется меня водят за нос и пытаются развести на новые форсунки. Как мне понять самому какие именно у меня форсунки - с егр кулером или без него? Сам закажу через экзист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так выложи фото двиги и тебе сразу скажут.ЕГР или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Дизельмастер, мне кажется меня водят за нос и пытаются развести на новые форсунки. Как мне понять самому какие именно у меня форсунки - с егр кулером или без него? Сам закажу через экзист.

    В твоем случае, возможно, купить новые форсунки - лучший выбор. По крайней мере дорогостоящий мотор не угробишь за ту копеечную разницу что ты пытался выкружить.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ни разу не видел, и не слышал чтобы по каталожному номеру в упаковке тойотовской были некомплектные распылители фте.

     

     

    Дизельмастер, мне кажется меня водят за нос и пытаются развести на новые форсунки. Как мне понять самому какие именно у меня форсунки - с егр кулером или без него? Сам закажу через экзист.

    Винкод забей туда,и узнаешь какие именно нужны номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Так выложи фото двиги и тебе сразу скажут.ЕГР или нет.

     

    Ну как, с ЕГР или нет? 

     

    post-35684-0-09472900-1405092078_thumb.jpg

     

    post-35684-0-67369400-1405092081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    с ЕГР но без кулера

    фото №1, те которые с кулером у них трубка ЕГР идет к первому цилиндру и + она охлаждается тосолом

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    с ЕГР но без кулера

    фото №1, те которые с кулером у них трубка ЕГР идет к первому цилиндру и + она охлаждается тосолом

     

    Спасибо! Следовательно мне все-таки нужны распылители 23602-17080. А зачем этот кулер нужен? И что если у меня ЕГР есть, а кулера нет? В чем разница? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Спасибо! Следовательно мне все-таки нужны распылители 23602-17080. А зачем этот кулер нужен? И что если у меня ЕГР есть, а кулера нет? В чем разница? 

    кулер "охлаждает" горячий воздух что с выпускного на впуск идет, один хрен его глушить так что есть/нет не парьтесь

    а вот почему распылители разные хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Да вот и не понятно, почему оба распылителя не подошли. Скорее всего меня пытаются развести на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Форсунка которая стояла на авто и распылитель 23602-17130.

     

    Привет, извините (Вас с Наступающим Новым  Годом) пожалуйста сообщите какой номер написан - выгравирован на самом распылителе (не на упаковке)?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 12.07.2014 в 09:48, Zloy Bober сказал:

    Да вот и не понятно, почему оба распылителя не подошли. Скорее всего меня пытаются развести на форсунки.

    Интересно....почему так было.

    Чем дело кончилось?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Подскажите уважаемые коллеги. В ходе замены распылителей форсунок на дизельной сотке требуется ли дополнительная регулировка чего либо ещё в форсунке или нет. Я так понимаю что просто установить на форсунку новый распылитель и воткнуть ее обратно в мотор не совсем правильно.В доступе есть ручная кочалка. По сему если кто подскажет алгоритм работы по замене распылителей с поэтапным описанием применения ручной качалки в этом вопросе буду признателен. 

             Например тойотовод с ником  “l848” в одной из тем говорил что все реально отрегулировать и проверить именно на ручной качалке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там две ступени давления впрыска необходимо отрегулировать. Нужен большой набор регулировочных шайб. Как регулируется предвпрысковая ступень - до сих пор не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    на 1HD-FTE существует два вида распылителей 

    23602-17080 без EGR COOLER (denso DLLA145P684)

    23602-17130 с EGR COOLER (denso dlla145p791)

     

    подскажите пожалуйста они взаимозаменяемые ?

    можно ли в место 23602-17080 (denso DLLA145P684) поставить 23602-17130 (denso dlla145p791) ?

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А может есть у кого мануал на Русском по этим форсункам, мож сам разберусь?

    Английский от Дизель мастера есть, но через русификатор читать невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Ещё вопрос давление создаваемое нашим тнвд при впрыске  топлива постоянное и или нет? Понятно что оно нарастает по мере вращения имею в виду не циклично ли оно?

    На сколько Знаю в комонирейле за 1 такт впуска происходит 5 впрысков топлива, на 200 так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    5 часов назад, harrper сказал:

    Подскажите уважаемые коллеги. В ходе замены распылителей форсунок на дизельной сотке требуется ли дополнительная регулировка чего либо ещё в форсунке или нет. Я так понимаю что просто установить на форсунку новый распылитель и воткнуть ее обратно в мотор не совсем правильно.В доступе есть ручная кочалка. По сему если кто подскажет алгоритм работы по замене распылителей с поэтапным описанием применения ручной качалки в этом вопросе буду признателен. 

             Например тойотовод с ником  “l848” в одной из тем говорил что все реально отрегулировать и проверить именно на ручной качалке.

    После замены распылителей, обязательно нужно регулировать. Ручной качалкой только предвпрыск настроишь, основной не получится.на дизельмастерах скачай мануал по форсункам, он английский, но все понятно. Я замерял давление в каждой, потом мерял толщину шайб на первой ступени, и заказывал несколько шайб, разных толщин, примерно. Мне повезло, в у меня оказались разной толщины шайбы в форсунках, поэтому  подставлял разные и смотрел, как от толщины меняется давление, потом считал и примерно заказывал несколько штук с разной толщиной. Форсунки разбирал и отмачивал в в очистителе форсунок, лавр. И главное, чистота на верстаке и ДТ, без тряпок всяких, от них волоски, и ТД)  на на Ютьюбе посмотри, примерно поймёшь. Микрометр нужен будет, штангнль с сотками.

    5 часов назад, harrper сказал:

    А может есть у кого мануал на Русском по этим форсункам, мож сам разберусь?

    Английский от Дизель мастера есть, но через русификатор читать невозможно.

    Там без русификатора понятно. В легионовской книге есть описание.

    5 часов назад, harrper сказал:

    Ещё вопрос давление создаваемое нашим тнвд при впрыске  топлива постоянное и или нет? Понятно что оно нарастает по мере вращения имею в виду не циклично ли оно?

    На сколько Знаю в комонирейле за 1 такт впуска происходит 5 впрысков топлива, на 200 так.

    Два прыска

    Когда поймёшь принцип и порядок работы форсунки, легко настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Так накидай принцип работы. Я тогоже мнения, самое главное понять принцип действия, а дальше разберёмся. Плевать че тут многие по деталям наговорят, если сам через это прошёл, поделись, на то и форум. Если че не пойму- прреспрошу, а остальным спецам флаг в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    . Блин, я не смогу описать, извини,  В легионовской книге описано и на Ютьюбе посмотри, отрегулировать сможешь только первый впрыск, думаю, что второй в большинстве всегда нормальный.  Там по-моему 185-195 АТМ  я выше написал написал, как делал, ещё нужен Дино ключ, для затяжки. В мануале все данные есть.собрал с новым распылителем, примерил давление 1 ступени, если не попадаешь( лучше подгонять ближе к верхнему значению 195) не попал, разбираешься меняешь микрометром регулировочную шайбу, если есть в комплекте твоих форсунок толще ставишь, меряешь потом считаешь какая примерно шайба  нужна и заказываешь  несколько с около нужными размерами,, т.е нужную, чуть меньше и чуть болше, итак дальше все форсунки, потом собираешь и проверяешь, естественно все свои движения по форсункам записываешь, форсунки маркируеш, для каждой свою ёмкость при сборке пинцет, чистота, иначе не настроишь, все промывается в ванночке с чистым  ДТ, видяхи посмотри, интернет почитай. В насос  не лезь, Андрею отправь, или во Владик( ИМХО) без стенда, даже если переберешь, не настроишь.  Большего не опишу, смотреть нужно и пробовать делать, как врубишся, офигеешь от того как это легко делается. Ну и если не напрягает работа с мелочью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.