Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Думаю менять нет распылители?

    если пробег более 350 т км-то менять...

    они больше и не ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    11 часов назад, SergeySU сказал:

    Нахрена лезть если нормально работают. Поправь давление и вперед. Форсы наверно еще на заводе собраны?

    Сизый дым был при запуске пока не прогреется. Потому и полез.

    Да на заводе!

     Коллектор впускной помыл, а главное обнаружил что он не притянут был совсем. Шайбы пластиковые стоят, так вот они просели, ну или лазил кто до меня и не протянул как положено(

    10 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    если пробег более 350 т км-то менять...

    они больше и не ходят.

    Хз. сколько пробег, по спидометру 300.

    Распыл идеальный, не льют, дизелист говорит что не стоит менять их!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Еще совет нужен как очистить каналы в ГБЦ? С коллектором проще снял в ванную, отмыл. А вот тут  как отмыть, да так чтобы в  цилиндры это говно не попало?

    P_20190322_204743.jpg

    Глушите парни ЕГР и чем скорее тем лучше!

    P_20190322_203400.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 23.03.2019 в 01:40, ВЛ-85 сказал:

    пробег, по спидометру 300.

    Распыл идеальный, не льют,

    не верю.

     

    я на своей практике не видел что при таком пробеге к форсункам нет претензий.

    пусть смотрит внимательно на потертость-на иглах распылителей.

    милиард дрыганий за такой срок работы они сделали.

    их не могло не истереть/износить.

     

    да и смысл какой,раз уж снял-то делать надо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Хз почему так. Может уже меняные были.

    Поднял давление до 170 и собрали на старых.

     Никакого изменения в работе мотора не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Может уже меняные были.

    хороший мастер визуально легко определяет-меняные распылители или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    4 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Поднял давление до 170

     

    326077763_-.thumb.JPG.c300f898d78297e651783483d4452633.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 24.03.2019 в 15:04, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

    326077763_-.thumb.JPG.c300f898d78297e651783483d4452633.JPG

    В легионовской книжке До рестайл 171-181.

     Объясни если не сложно чем плохо низкое давление срабатывания?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    чем плохо низкое давление срабатывания?

    хуже распыление происходит,форма факела  и тд и тп.

     

    но это заметно если давление занижено существенно,например кг на 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    В 25.01.2019 в 19:25, sleep сказал:

    если есть EGR COOLER то 23602-17130

    если нет EGR COOLER то 23602-17080

    Кто знает, а в чём отличие этих распылителей ? И если кто знает, в чём отличие распылителей 

    Denso 093400-6840 

    Denso 093400-7180 ?

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, kazantip сказал:

     

    9 часов назад, kazantip сказал:

    если нет EGR COOLER то 23602-17080

     

    093400-7180 denso (DLLA145P684) распылитель TOYOTA 1HD-FTE

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    все что мне удалось найти

     

    1. 23602-17080 без EGR COOLER (denso DLLA145P684) 093400-7180

    Nozzle & Nozzle Holder P/N0 093500-6740
    Nozzle Holder Type KBAL
    Nozzle P/N 093400-7180
    First Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]
    17.7 - 18.6 [180 - 190]
    Second Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]27.2 - 28.2 [277 - 287] (- 97/8)
    Pre-lift (mm) 0.043 ± 0.008
    Maximum Lift (mm)0.255 ± 0.025 2
    Type 2


    2. 23602-17130 с EGR COOLER (denso DLLA145P791) 093400-7910
    Nozzle & Nozzle Holder P/N0 93500-7550
    Nozzle Holder Type KBAL
    Nozzle P/N 093400-7910
    First Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]
    17.7 - 18.6 [180 - 190]
    Second Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]34.0 - 35.0 [347 - 357]
    Pre-lift (mm) 0.0425 ± 0.075
    Maximum Lift (mm)0.255 ± 0.025 2
    Type 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Интересно, у меня 1HD-FTE авто из Германии, 12.2001 г.в. с EGR-кулером, эл.управляемой заслонкой и турбина с изменяемой геометрией, но сам егр вместе с егр-кулером заглушен примерно 60 тыс.км назад (5 лет,по месту езжу мало,в год не более 5 тыс.км), тройник на воздух пока не ставил (лежит на полке), шумов и чеков нет, расход в норме. Есть ли важность в этих распылитиелях при замене, если такая замена потребуется, они, эти распылители взаимозаменяемы ?

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ставь то что конструктивно предписано.

    зачем эксперементировать то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    17 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ставь то что конструктивно предписано.

    зачем эксперементировать то.

    Ок, понял, Андрей, пока покупать и менять распылители не планирую, просто изучаю информацию. А в чём вообще их основная разница, если смотреть на цифры выложенные выше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, sleep сказал:

    23602-17080 без EGR

    1- [kgf/cm2][180 - 190]

    2- [kgf/cm2] [277 - 287]

    Pre-lift (mm) 0.043

     

    15 часов назад, sleep сказал:

    23602-17130 с EGR

    1- [kgf/cm2] [180 - 190]

    2- [kgf/cm2] [347 - 357]

    Pre-lift (mm) 0.0425

    250926469_1.thumb.JPG.a7b9ac3c4005d0a879ffadc8596b455c.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

    Андрей, твоё мнение, что может быть не так в работе 1HD-FTE с уже заглушенным егр-кулером если установить форсунки с распылителями от 1HD-FTE без егр-кулерного ? Я так понимаю распыл у них разный или ещё чего ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 минуту назад, kazantip сказал:

    распыл у них разный 

    и давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    10 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    и давление.

    На экономичность, тягу, мощность это как-то может повлиять ? Я так понимаю у EGR-кулерных распылителей  2-е давление открытия намного больше чем у без-кулерных ?

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    EGR-кулер напрямую влияет на температуру газов поступающих в камеру сгорания соответственно если он есть то давление распыла нужно выше чтобы обеспечить более равномерное смесеобразование а если его нет то при высокой температуре в камере топливо и так мгновенно испаряться будет. Думаю что инженерная мысль шла каким-то таким путем. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.