Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 минут назад, kazantip сказал:

    На экономичность, тягу, мощность это как-то может повлиять ?

    да.

    может.

    поэтому и распылители стоят разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    9 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    может.

    поэтому и распылители стоят разные.

    Кто ездил, говорят, что egr-кулерные 1hd-fte не заглушенные прут как ракета если сравнивать с без-кулерными не заглушенными, не спорю, может это и не так...

    14 минут назад, SergeySU сказал:

    EGR-кулер напрямую влияет на температуру газов поступающих в камеру сгорания соответственно если он есть то давление распыла нужно выше чтобы обеспечить более равномерное смесеобразование а если его нет то при высокой температуре в камере топливо и так мгновенно испаряться будет. Думаю что инженерная мысль шла каким-то таким путем. ИМХО.

    У меня распылители родные, кулерная, egr заглушен, пробег по одометру 245 тыс.км, вот и начинаю понемногу изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    7 минут назад, kazantip сказал:

    как ракета

    Ну х.з ракета не ракета а смысл в том чтобы снизить температуру в заряда в цилиндре, тогда в него можно подать больше топлива и соответственно "отжать" большую мощность за цикл. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    4 минуты назад, SergeySU сказал:

    Ну х.з ракета не ракета а смысл в том чтобы снизить температуру в заряда в цилиндре, тогда в него можно подать больше топлива и соответственно "отжать" большую мощность за цикл. ИМХО.

    Очень интересно всё это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Турбину они (япошки) тоже другую поставили на egr-кулерную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Точно не скажу. Думаю нет. Там же по-воздуху достаточно давление отстроить. Турбины на тойоте от года выпуска зависят, управляемая бывает и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 час назад, SergeySU сказал:

    Точно не скажу. Думаю нет. Там же по-воздуху достаточно давление отстроить. Турбины на тойоте от года выпуска зависят, управляемая бывает и нет.

    Да, у меня управляемая, авто 12.2001 г.в. она стоит такая где есть egr кулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Господа, кто нибудь вторую ступень отдрессировал?

    поделитесь, не жадничайте.

    я сам тему создал, но топлю в ней сам не первым, езжу в основном на поджопнике.

    а сегодня завёл, на холодную еле заметный дымок.

     

     

    Мож я зря, беспокоюсь.

    но при этом ездит, расход в пределах нормы, литров 14-18.

    ну, у меня такая норма.

    +,-, 2-3 литра пох.

     

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Да и в принципе плевать, он не Новый, и не основной, но лишь бы не угробился.

    кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    07.07.2019 в 01:52, harrper сказал:

    Господа, кто нибудь вторую ступень отдрессировал?

    поделитесь, не жадничайте.

    я сам тему создал, но топлю в ней сам не первым, езжу в основном на поджопнике.

    а сегодня завёл, на холодную еле заметный дымок.

     

     

    Мож я зря, беспокоюсь.

    но при этом ездит, расход в пределах нормы, литров 14-18.

    ну, у меня такая норма.

    +,-, 2-3 литра пох.

     

    Отправлял свои форсунки в ремонт в бош сервис на В.Петушкова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    16.12.2018 в 09:12, Pinchuk_ сказал:

    Решил поменять форсунки, начал со своего города - никто не берётся. Полез в интернет - та же херня, последняя надежда лендкрузер форум и тут какие-то фантазии и домыслы выяснения оншений среди людей которые по 15000 сообщений написали. Господи, был бы у меня гараж и время заниматься своей машиной. 

     

     

     

     

    Вот, действительно жемчужина среди тонны дерьма и домыслов! Спасибо тебе, добрый человек!

    Изменено пользователем Fregatten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спустя 8 месяцев я все-таки поменял распылители. После замены откатал чуть больше тысячи км. Попробую поделиться своими наблюдениями.

    Машина 2001 года механика. Родные форсунки были сняты и опрессованы на обычном ручном стенде. Все шесть форсунок показали прекрасный распыл на 160 кг. Замечу - одинаково заниженный по низкому давлению по всем форсункам. Мастера на сервисе в один голос утверждали что все прекрасно и лезть никуда не нужно, я у сам почти поверил, но распылители были купленный и руки чесались. В общем, после разборки форсунок было установлено что пружины низкого давления подпросели и даже с новыми распылителями дают все те же 160-165 кг. Так как новых пружин у меня было аж одна штука, было принято решение подымать давление шайбами до 185 кг.  Распыл по высокому давлению показал прекрасные результаты по всем шести форсункам.

    В сухом остатке считаю, что в моем случае именно распылители можно было бы и не менять, а заменить только пружины на новые, что бы не притирать эти шайбы, на что я потратил кучу времени. Жаль конечно, что, обещанный стенд с цифровым манометром мне так и не предоставили, по этому пришлось на глаз опрессовывать на ручном, что в дальнейшем может повлиять на разброс по давлениям при дальнейшей просадке пружин низкого давления. 

     

    Теперь впечатления:

     - расход уменьшился, на одном баке я проезжаю что-то около 

    800 км, учитывая, что у меня механика;

     - двигатель на холостых стал звучать тише. 

     - на повышенной передаче, например на четвёртой в горку тянет куда лучше, раньше приходилось переходить на пониженную передачу, заметно сократилось количество переключений передач;

     - и наоборот, например на третей торможу, обороты меньше тысячи уже трясёт двигатель, сейчас же работает плавно.

     

    В общем народная молва что, мол, в высокое давление никто никогда не лезет, ибо с ним редко что случается, в моем случае оказалось правдой. Советую всем помимо распылителей брать ещё и пружины низкого давления, что бы не подбирать шайбы, благо сейчас можно сдать запчасти если не пригодилось. Все это, конечно можно провернуть на ручном стенде, но лучше конечно же на электронном, точнее.

     

    P.S. Остались форсунки купленные на авито для тренировки, так сказать, кому-нибудь нужно? Комплект 6 штук.

    Изменено пользователем Pinchuk_
    Корректировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    10 часов назад, Pinchuk_ сказал:

     Советую всем помимо распылителей брать ещё и пружины низкого давления, что бы не подбирать шайбы, 

    От установки новой пружины нет гарантии что прям попадет в нужное давление.Шайбы нужного размера вроде не проблема заказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100
    26.08.2019 в 22:24, tivalik6 сказал:

    От установки новой пружины нет гарантии что прям попадет в нужное давление.Шайбы нужного размера вроде не проблема заказать. 

    Нет гарантии что прям попадёт, но 95% что попадёт. А вот какие из 19 предложенных вариантов толщин шайб заказывать это тоже вопрос. Что скажут опытные дизелисты?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У опытных дизелистов обычно все размеры этих регулировочных шайб есть в наличии, и каждый лежит в соответствующем органайзере. Потому как угадать размер шайбы, который потребуется при регулировке той или иной форсунки - невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    4 часа назад, Pinchuk_ сказал:

    Нет гарантии что прям попадёт, но 95% что попадёт. А вот какие из 19 предложенных вариантов толщин шайб заказывать это тоже вопрос. Что скажут опытные дизелисты?

     

    Есть же определенная последовательность.Каждый + или - 0.01 увеличивает или уменьшает давление на определенную величину.Можно точно расчитать какие шайбы нужно приобрести.

    3 часа назад, VADUS сказал:

    У опытных дизелистов обычно все размеры этих регулировочных шайб есть в наличии, и каждый лежит в соответствующем органайзере. Потому как угадать размер шайбы, который потребуется при регулировке той или иной форсунки - невозможно.

    Хорошая схема,но затратная очень.На данный момент в тренде плоскошлиф и большие размеры шайб из которых получаются какие надо за две минуты.+ толстые шайбы почти всегда дешевле тонких.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

     Дублирую вопрос в этой теме.

    Всем здравствуйте!

    Сразу к теме форсунок. Машинка 1HD-FTE 2007 год. Хочу приобрести полностью новые форсунки, а не распылители. Автомат и ЕГР без кулера. На сайте уважаемого Дизельмастера указано несколько каталожных номеров форсунок на этот двигун: 093500-6740 пробивается в EMEX как распылитель и судя по стоимости это и есть распылитель; 093500-6790-форсунка в сборе; 093500-7550-форсунка в сборе ; 093400-7590-форсунка в сборе. Теперь самое интересное (для меня) в чём разница?  В годах выпуска? Хочу 

    Буду признателен ответам знающих и конечно ответу самого Дизельмастера 

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Видимо ни кто не в курсе по заданным мной вопросам.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, Barbus сказал:

    Видимо ни кто не в курсе по заданным мной вопросам.....

    винкод машины дайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    10 минут назад, sleep сказал:

    винкод машины дайте

    Пожалуйста: JTEHC05JX04046385. Но вопрос не в том какие на мою идут, а в том чем различаются эти форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.