Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Kareland сказал:

    список всех частей, которые должны быть заказаны для этого события?

    По хорошему нужны одноразовые уплотнительные шайбы под форсунки, а так же одноразовые шайбы обратки. Остальное должно быть у тех, кто будет регулировать распылители (там нужен большой набор регулировочных шайб).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Наверное можно замерить и применив расчёты составить топливную карту. Но это очень сложный процесс и вряд-ли кто-то возьмётся за такие расчёты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, VADUS сказал:

    Насосы точно отличаются у моделей с ЕГР кулером и без него

    Нет,они одинаковые и взаимозаменяемые.

    1 час назад, VADUS сказал:

    интересно, чем отличаются японские распылители 140 от европейских 130, и те и другие идут на мотор с ЕГР кулером

    Не знаю.

    Наверное просто многочисленность каталожного номера запчасти производителя.

    Внутренний рынок.

    2 часа назад, Barbus сказал:

    значит и настройки в прошивке ЭБУ  должны отличаться,

    Теоретически да,но никто этого не знает. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей спасибо,

    23 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Нет,они одинаковые и взаимозаменяемые.

    А почему тогда номера наоссов отличаются для старых и новых моторов? Думаю отличие состоит именно в ПЗУ насоса, которое не прошивается, но содержит настройки подачи и.т.п. Номера насосов для японцев тоже отличается от европейских. Думаю, японский имеет максимальные подачи из всех, не считая австралийские. Здесь видимо разница в экологических стандартах европейского и японского рынков порылась.

    23 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Наверное просто многочисленность каталожного номера запчасти производителя.

    Это очень врядли... Просто так не стали бы делать разные номенклатурники.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 минут назад, VADUS сказал:

    отличие состоит именно в ПЗУ насоса, которое не прошивается, но содержит настройки подачи и.т.

    Пзу тнвд прошивается на стенде...

    Она в продажу пустая поставляеться.

    5 минут назад, VADUS сказал:

    почему тогда номера наоссов отличаются для старых и новых моторов?

    Установив на тнвд спв дозатор с видоизмененым штекером они сменили каталожный номер всего тнвд.

    5 минут назад, VADUS сказал:

    Это очень врядли... Просто так не стали бы делать разные номенклатурники.

    Именно поэтому.

    Многие запчасти имеют по два,три и более аналогичных каталожных номера одного производителя..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Допустим. А зачем тогда было разные номера форсунок и распылителей давать? В них есть отличия или это тоже маркетинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, VADUS сказал:

    В них есть отличия или это тоже маркетинг?

    Визуально я различия не вижу.

    Ни в самих распылителях....ни в том как они распыляют.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял, спасибо. Интересно получается. По крайней мере хоть турбина с геометрией однозначно присутствует. Полагал, что они из-за этого и немного мощности на низах/в середине подкинули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не знаю,я не вникал.

    Просто делаю то что должно быть по мануалу на конкретный тип форсунки..( давление, прелифт)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Да, другие номера:

    Форсунка целиком 23600-19125, замена номера на -19126.

    Распылитель форсунки 23602-17130.

    На рестайловом моторе с ЕГР-кулером и геометрией турбины подачи другие, давление впрыска там кажется немного выше. Андрей Дизельмастер поправит меня если что. В случае с тройником не принципиально, какой до этого был ЕГР - с кулером или без. Потенциальные проблемы наверное всё те же, что описаны в теме Прощай ЕГР.

    Я вот что вспомнил, когда года 4 назад, заказывал и покупал себе ТНВД в http://www.tsetan.ru/82-remont_1hdfte.html они мне из Цетана тогда и сказали, что совершенно нет никакой разницы какой ТНВД, с какой маркировкой (мой родной был 22100-1С400) устанавливать взамен, т.к. все насосы на любых TLC100 1HD-FTE любого года выпуска, взаимозаменяемы, просто, снял-поставил новый, строго по метке и поехал, без каких-либо дополнительных настроек и манипуляций (так и было у меня). А также они сказали, всё тоже самое относительно форсунок 1HD-FTE http://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=713&cid=216

    главное очень важно выдержать соответствие давлений открытия форсунки 1HDFTE с номером 093500-7350- Это: 180-190 и 347-357 бар, а также величину предварительного хода иглы:0.035-0.050 и максимального подъема иглы = 0.230 - 0.270мм

    И форсунок с другими параметрами и номерами 093500-7320 где первое давление сохранилось 180-190 кг.см.куб. и второе 352.79-362.7 где предварительный хода иглы:0.035-0.050 и максимальный подъем 0.230-0.280мм

    Но, форсунки у себя я ещё ни разу не менял, хотя пробег уже 255 тыщ.км, правда один раз, года 4 назад перед заменой ТНВД, я сделал промывку Винсом двумя литрами. Считаю, что свой родной ТНВД запорол сам, т.к. в то время много ездил на Арктике без добавления 2Т масла. Изначально машина перестала заводиться в жару на горячий двигатель, стачивал потихоньку шайбу под клапаном СПВ, сточил её почти на 50 микрон, так, с переменным успехом хватило отъездить примерно год-полтора, но уже надоело заводиться с эфиром и заниматься садомазохизмом, был и приобретён в Цетане новый насос за 120 тыс.руб с обвесами на нём б/у (датчики,клапан,карта), который по сей день трудится и работает без проблем. Доставка насоса ЕМС из Владика в Айхал мне тогда обошлась 4 тыс. Ну, а родной насос так и лежит пятый год у меня на полке в гараже, из Цетана предлагали мне его выкупить, вроде как за 15 тыр, с моей доставкой, но пока до этого дело так и не дошло...Вот как-то так, не сочтите за рекламу Цетана. Всех с Наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не знаю,я не вникал.

    Просто делаю то что должно быть по мануалу на конкретный тип форсунки..( давление, прелифт)

     

    Да.

    Разница в установленных  распылителях только.

    Егр обычный

    sketch-1576680576134.thumb.png.abf0c5f5d83a35d818a57a8d9026e80a.png

     

     

    Егр с охлаждением

    sketch-1576680215604.thumb.png.36e364deaa9324a4cd159b9b4a0552cb.png

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей спасибо. А такая небольшая разница в давлении чтонибудь даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    42 минуты назад, VADUS сказал:

    А такая небольшая разница в давлении чтонибудь даст?

    нет.

    + - 30 кг всегда не заметна на любых типах топливных систем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, понятно. Особенно с учетом того, что отличие давления основной ступени практически нет - оно получается только на краях диапазона, и то всего на 1.5%. Это я имел ввиду вот эти форсунки:

    7 часов назад, kazantip сказал:

    И форсунок с другими параметрами и номерами 093500-7320 где первое давление сохранилось 180-190 кг.см.куб. и второе 352.79-362.7 где предварительный хода иглы:0.035-0.050 и максимальный подъем 0.230-0.280мм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да хер ее знает зачем так японцы сделали.

     

    может угол наклона сопел (факела распыления ) изменив только например.

    я не знаю-внимания не обращал никогда на это визуально.

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем привет и с Новым Годом! Как и обещал, фото распылителя форсунки 1HD-FTE Denso 0934007910, в колбе с маслом, доставать не стал, нет необходимости, но ничего особенного, похоже на оригинал...

    IMG_20200108_120558.jpg

    IMG_20200108_120932.jpg

    IMG_20200108_120827.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18.12.2019 в 22:09, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.

    + - 30 кг всегда не заметна на любых типах топливных систем.

    Приветствую. Думается тут не всё так однозначно.  Если проследить общемировую тенденцию, то мы увидим постоянное увеличение давления впрыска, оно и понятно, больше давление лучше - распыление - больше мощьность и экономичность. Если форса откроется раньше то распыления нормального мы неувидим. Особенно при малых оборотах. На больших оборотах это будет компенсироваться скоростью впрыска за меньшее количество времени. FT-FTE эксплуатируются зачастую в режиме средних оборотов и тут плавающее значение в 60кг на итоговых ходовых параметрах может отразиться нелучшем образом. И на холодном холостом может появляться этот присловутый дымок недогоревшего плохораспылённого топлива.

    Системы CR напрочь лишены этого, так как давление распыла гораздо больше и его более полное сгорание увеличивает КПД в целом.

    Тойота в рамках одной основы  FT мотора, постоянно его модернезировала и в ходе модернизации 2 раза поднимала давление открытия форсунки начиная с FT и FTE в двух модификациях.

    Собственно закрался у меня закономерный вопрос, а что будет, если форсунки FT настроить на давления открытия последней модификации FTE. Или же поставить форсы от этого FTE в FT.

    Как я вижу VADUS добился положительных результатов внедряя распред и турбину от FTE когда тойота провела некую работу над ошибками. ТНВД как я понимаю пофигу через какие форсы давить, там такой плюс давления на открытие форс на общем фоне небольшой процент имеет, а вот на прирост КПД может очень существенно сыграть как мне видится. Вот и интересно на этот сщёт мнение человека занимающегося топливкой на практике. VADUSа думаю интересовал приблизительно в этом-же ключе вопрос.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :unsure2:

    хотите эксперементировать- пробуйте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    09.01.2020 в 21:57, dendrovosek сказал:

    Приветствую. Думается тут не всё так однозначно.  Если проследить общемировую тенденцию, то мы увидим постоянное увеличение давления впрыска, оно и понятно, больше давление лучше - распыление - больше мощьность и экономичность. Если форса откроется раньше то распыления нормального мы неувидим. Особенно при малых оборотах. На больших оборотах это будет компенсироваться скоростью впрыска за меньшее количество времени. FT-FTE эксплуатируются зачастую в режиме средних оборотов и тут плавающее значение в 60кг на итоговых ходовых параметрах может отразиться нелучшем образом. И на холодном холостом может появляться этот присловутый дымок недогоревшего плохораспылённого топлива.

    Системы CR напрочь лишены этого, так как давление распыла гораздо больше и его более полное сгорание увеличивает КПД в целом.

    Тойота в рамках одной основы  FT мотора, постоянно его модернезировала и в ходе модернизации 2 раза поднимала давление открытия форсунки начиная с FT и FTE в двух модификациях.

    Собственно закрался у меня закономерный вопрос, а что будет, если форсунки FT настроить на давления открытия последней модификации FTE. Или же поставить форсы от этого FTE в FT.

    Как я вижу VADUS добился положительных результатов внедряя распред и турбину от FTE когда тойота провела некую работу над ошибками. ТНВД как я понимаю пофигу через какие форсы давить, там такой плюс давления на открытие форс на общем фоне небольшой процент имеет, а вот на прирост КПД может очень существенно сыграть как мне видится. Вот и интересно на этот сщёт мнение человека занимающегося топливкой на практике. VADUSа думаю интересовал приблизительно в этом-же ключе вопрос.

    Сударь , теоретические рассуждения - это прекрасно , когда зимними вечерами делать не чего .

    Геометрические размеры форкамеры , направление потоков и прочая хрень .

    Высокое давление впрыска , Вы утверждаете , сможет повысить мощность .

    Уверяю Вас , это полнейшая куйня , очевидно , что при ослабших форсунках топлива будет в двигатель подаваться больше .

    Сам потратил на топливную аппаратуру фантастическое количество бабла .

    И смею Вас уверить , что в России за любые деньги Вы не сможете качественно 

    отремонтировать ни форсунки , ни ТНВД .

    Анализировал рынок , что именитое тельце , что сосед по гаражу - показателей стока Вы не добьетесь .

    Цените , то , что есть .

    Ремонт - это содержание разного фуфеля .

    Гарантий не будет , вот обязательно у дизельмастера заказывать ремонт с установкой .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Привет всем!
    Пожалуйста помогите.
    Все откручено, но форсункы еще держит там.
    Kак с ней выйти?
    ...реверсной молоток?

     Cпасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.