Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Готовлюсь к капиталке ДВС с попутной ревизией топливной. Мотор без куллера EGR, с распылителями разобрался:

    23602-17080, заказывать буду Denso 093400-7180

    Вопрос в пружине, насколько я понял, можно не менять, а подобрать шайбы, но, в профилактических мерах лучше заменять, на схеме две пружины, правильно я понял, что менять нужно:

    23618-17080 (Denso 093127-0550), номер 2 на схеме или ту что за номером 1, а именно:

    23618-17060 (Denso 093127-0540)? 

    20200606_111335.thumb.jpg.27e49a5e041492df3d0b1edc798c28bb.jpg

    Или обе менять? 

     

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часов назад, IgorTLC72 сказал:

    профилактических мерах лучше заменять, на схеме две пружины, правильно я понял, что менять нужно:

    Да,хуже не будет.

    03.06.2020 в 23:15, Kareland сказал:

    смотрел в колодцы сегодня а в первом какая-то блестящая точка на поршне.

    что это за чертовщина

    Не имеет это значения,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Андрей, обе пружины менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,хуже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    21 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Да,хуже не будет

    Спасибо! Поменяю обе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет
    я бы здесь спросил, удалуете клапаны в впускном коллекторе?

    или с ними проблем нет, не попадают в двигатель или после удаления двигатель лучше работает? :)

    Спасибо.

     

     

     

    20200610_173535.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    12 часов назад, Kareland сказал:

    привет
    я бы здесь спросил, удалуете клапаны в впускном коллекторе?

    или с ними проблем нет, не попадают в двигатель или после удаления двигатель лучше работает? :)

    Спасибо.

     

     

     

    20200610_173535.jpg

    Привет! Вихревые заслонки снимал, чистил и мыл салярой, все собрал и установил на место, как работало, так и работает без проблем! Окна чистил тонким длинным ножом и высасывал сажу и гуталин пылесосом. У тебя получается, как и у меня авто, турбина с изменяемой геометрией, ЕГР-кулер и вихревые заслонки на впуске. Прокладки лучше ставить новые, иначе будет давить масло, которое постоянно присутствует во впускном коллекторе, масляный туман из сапуна в турбину. Мой авто из Германии 12.2001 г.в.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Привет.

    что такое солярка? Диселтоптливо? 

    Со вчерашнего дня я все затонул в бензине.

    пылесос готов, но нет времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    11 минут назад, Kareland сказал:

    Привет.

    что такое солярка? Диселтоптливо? 

    Со вчерашнего дня я все затонул в бензине.

    пылесос готов, но нет времени

    Да, по нашему саляра-салярка-ДТ-Дизельное топливо или Дизтопливо:) 

    Зубная щётка, салярка и вперёд...

    Как дела в Чехии? В 17году проезжал в ваших краях...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Kareland сказал:

    Привет.

    что такое солярка? Диселтоптливо? 

    Со вчерашнего дня я все затонул в бензине.

    пылесос готов, но нет времени

    ореховой шелухой хорошо чистить(аналог пескоструйя,только безвредно для двигателя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, Staier сказал:

    ореховой шелухой хорошо чистить(аналог пескоструйя,только безвредно для двигателя)

    Согласен, но у нас, например в Айхале такой роскоши нет, да и обычного пескоструя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Kareland сказал:

    Привет.

    что такое солярка? Диселтоптливо? 

    Со вчерашнего дня я все затонул в бензине.

    пылесос готов, но нет времени

    Не в каменном веке же живем.Есть для этого мойки специальные.Даже в нашем захолустье есть такая.За 300 р как у кота яйца будет коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE
    Только что, Arapov I сказал:

    Не в каменном веке же живем.Есть для этого мойки специальные.Даже в нашем захолустье есть такая.За 300 р как у кота яйца будет коллектор

    у нас также есть мойки специальные, но основание гидроксид, затем алюминий становится серым
      и мне это не нравится. :) Я не знаю ни о чем другом здесь.

    мы плохие вообще... :) хотел заказать новую изоляцию 17135-17010, и в пересчете на рубли выходит 6700 RUB.

    Я вернусь туда ты порваные.

    бензин, вероятно, самый дешевый для очистки, но голова болит от паров :)

    Я еще не пробовал солярку, могла бы мит и лучше и без вони...?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE
    Только что, kazantip сказал:

    Да, по нашему саляра-салярка-ДТ-Дизельное топливо или Дизтопливо:) 

    Зубная щётка, салярка и вперёд...

    Как дела в Чехии? В 17году проезжал в ваших краях...

    Привет!
    Спасибо за вопрос, здесь хорошо, красивая страна, природа, но у нас плохая политика...думаю, что мы бы не хотели писать об этом здесь. :)

    С нетерпением жду, когда уже будет можно прийти к вам. 
    Мне очень нравится у вас!

    И где ты был у нас? В Праге? Я жил там 40 лет. И этого было достаточно. :) сейчас я "na Vysočině" у леса.

    Если когда-нибудь придеш снова дай мне знать, выпьем пива. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 час назад, Kareland сказал:

    Привет!
    Спасибо за вопрос, здесь хорошо, красивая страна, природа, но у нас плохая политика...думаю, что мы бы не хотели писать об этом здесь. :)

    С нетерпением жду, когда уже будет можно прийти к вам. 
    Мне очень нравится у вас!

    И где ты был у нас? В Праге? Я жил там 40 лет. И этого было достаточно. :) сейчас я "na Vysočině" у леса.

    Если когда-нибудь придеш снова дай мне знать, выпьем пива. :)

    Хорошо, спасибо за приглашение, возможно, на след.год буду проездом. Да, заезжали и в Прагу и Оломоуц и в пивоварню Hostivar на окраине Праги. А так, как говорится голопом по Европам, на сотке из Айхала до Ленска 700 км, из Ленска в Усть-Кут 4 дня по р.Лена против течения, из Усть-Кута в Москву, из Москвы через Беларусь в Польшу, а там и Чехия и вся Европа как на ладони...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    7 часов назад, Kareland сказал:

    у нас также есть мойки специальные, но основание гидроксид, затем алюминий становится серым
      и мне это не нравится. :) Я не знаю ни о чем другом здесь.

    мы плохие вообще... :) хотел заказать новую изоляцию 17135-17010, и в пересчете на рубли выходит 6700 RUB.

    Я вернусь туда ты порваные.

    бензин, вероятно, самый дешевый для очистки, но голова болит от паров :)

    Я еще не пробовал солярку, могла бы мит и лучше и без вони...?

     

    Берешь коллектор, кладешь к верху дырками, заливаешь во внутрь салярки до верху, поджигаешь и слегка с боку подаешь любым компрессором воздуху, через пять минут все прогорит, переворачиваешь в перчатках обратно и ударяешь им об пол и.......вся сажа сгоревшая вылетает и он блестит в нутри!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE
    22 часа назад, kazantip сказал:

    Хорошо, спасибо за приглашение, возможно, на след.год буду проездом. Да, заезжали и в Прагу и Оломоуц и в пивоварню Hostivar на окраине Праги. А так, как говорится голопом по Европам, на сотке из Айхала до Ленска 700 км, из Ленска в Усть-Кут 4 дня по р.Лена против течения, из Усть-Кута в Москву, из Москвы через Беларусь в Польшу, а там и Чехия и вся Европа как на ладони...

    У тебя было прекрасное путешествие.

    Я хотел бы увидеть реку Лена, и многое другое.
    Вероятно, жизнь коротка для этого... :)
    Kрузак тебя нигде не оставил?

    16 часов назад, Morozz сказал:

    Берешь коллектор, кладешь к верху дырками, заливаешь во внутрь салярки до верху, поджигаешь и слегка с боку подаешь любым компрессором воздуху, через пять минут все прогорит, переворачиваешь в перчатках обратно и ударяешь им об пол и.......вся сажа сгоревшая вылетает и он блестит в нутри!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я сделал это в Mercedes, рога скручены немного
    ...вот почему я уже боюсь огня :)

    главным образом, что я уже чист

     

    20200612_220444.jpg

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    9 часов назад, Kareland сказал:

    У тебя было прекрасное путешествие.

    Я хотел бы увидеть реку Лена, и многое другое.
    Вероятно, жизнь коротка для этого... :)
    Kрузак тебя нигде не оставил?

    Я сделал это в Mercedes, рога скручены немного
    ...вот почему я уже боюсь огня :)

    главным образом, что я уже чист

     

    20200612_220444.jpg

    В целом за путешествия два раза из Айхала в Европу и обратно (10стран, более 50 тыс.км) проблем небыло, не считая один раз вышел из строя датчик расхода воздуха (ДМРВ Toyota 22204-27010), но ехал без проблем, правда конкретно коптил сажей как паровоз, пока не купил новый и заменил.  Также лопнул резиновый патрубок Toyota 

    17881-17090, видимо со временем пересохла резина. Ещё, когда изначально ЕГР работал, лопнула трубка (самовар) Toyota 25601-17050 и частично сажа пошла под капот. Вот вроде и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Привет

    расстройств мало и вернулся домой хорошо.

     

    но у меня будет психическое расстройство...

    отрегулировал клапаны
    почистил всасывание

    установил форсункы с новыми расптилители

     

    все сочинил с любовью ...и звук двигателя ужас
    стук звук...
    что случилось?

     

    https://photos.app.goo.gl/EAtKMv93L6gzMVHPA

    https://photos.app.goo.gl/uBrVC5uaSwUcvcyc7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    по мне так какая то форсунка стучит,на прогретую звук меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.