Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, WILLKS сказал:

    То есть чем больше давление открытия второй ступени лучше для экологии?

    Думаю что небольшое повышение давления влияет неким образом на качество распыла (думаю  не очень существенно) тем самым слегка улучшая процесс сгорания топлива. На экологические показатели возможно и повлияет а на мощностные характеристики думаю что не существенно. Действительно похоже на какие-то эксперименты с экологичностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Мне сегодня дизелист со своей программы вроде бы как денсо, распечатал бумагу с номерами форсунок, распылителя и давления обоих ступеней. Номер форсунки там правильный 093500-6740 и распылителя тоже 093400-7180 они и по вину бьются, машина без кулера егр..А вот давление открытия второй ступени 357, а по информации из этой темы должно быть 287..Кто прав? На какое настраивать?

    IMG_20201222_180943.jpg

    Изменено пользователем WILLKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это достоверные данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    11 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    это достоверные данные.

    Андрей достоверные данные на его распечатке? У меня нет ЕГР кулера, вроде же 277..287 должно быть давление второй ступени? Я чего то запутался окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тему эту,не в состоянии полистать-посмотреть ?

     

    Опубликовано: 18 декабря 2019 _ сообщение 235.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    тему эту,не в состоянии полистать-посмотреть ?

    Прочитал не один раз уже.

    16.05.2019 в 20:23, sleep сказал:

    все что мне удалось найти

     

    1. 23602-17080 без EGR COOLER (denso DLLA145P684) 093400-7180

    Nozzle & Nozzle Holder P/N0 093500-6740
    Nozzle Holder Type KBAL
    Nozzle P/N 093400-7180
    First Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]
    17.7 - 18.6 [180 - 190]
    Second Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]27.2 - 28.2 [277 - 287] (- 97/8)
    Pre-lift (mm) 0.043 ± 0.008
    Maximum Lift (mm)0.255 ± 0.025 2
    Type 2


    2. 23602-17130 с EGR COOLER (denso DLLA145P791) 093400-7910
    Nozzle & Nozzle Holder P/N0 93500-7550
    Nozzle Holder Type KBAL
    Nozzle P/N 093400-7910
    First Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]
    17.7 - 18.6 [180 - 190]
    Second Valve Opening Pressure MPa [kgf/cm2]34.0 - 35.0 [347 - 357]
    Pre-lift (mm) 0.0425 ± 0.075
    Maximum Lift (mm)0.255 ± 0.025 2
    Type 2

    В этом сообщении первый пункт моя форсунка и давление 277-287, в данных дизелиста форсунка с тем же номером 347-357, где правда то?

    IMG_20201222_180943.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    34 минуты назад, WILLKS сказал:

    Прочитал не один раз уже.

    В этом сообщении первый пункт моя форсунка и давление 277-287, в данных дизелиста форсунка с тем же номером 347-357, где правда то?

     

    Отправь форсунки Андрею, он тебе поставит правильные распылители и отрегулирует все, как надо, я вот не вижу смысла заморачиваться, если есть проверенный специалист, делаешь-то надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, WILLKS сказал:

    Прочитал не один раз уже.

    я тебе ссылку на свое сообщение прямую дал.

    2051455448_.thumb.JPG.f932abe9356715aa39e95fe1ff3d90f4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. ВАО
    • Машина: Prado95 1kz-te, tlc 100 1hd-fte

    Напишу в этой ветке. 

    1HD-FTE, сапунит из заливной горловины и щупа. Маслобменник продувается. Есть сизый дым при троганье. На ходу нет, в режиме  "газ в палас" дыма нет, тяга отличная, работает ровно. Куда копать? с чего начать? А еще забыл, стучит одна форсунка на холостых, чуть поднимаешь обороты и стук проподает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    С форсунок и начать.чем быстрее,тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. ВАО
    • Машина: Prado95 1kz-te, tlc 100 1hd-fte
    6 минут назад, Arapov I сказал:

    С форсунок и начать.чем быстрее,тем лучше

    думаю компрессию замерить, если норм, то вскрыть посмотреть что в голове, клапана отрегулировать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если форсунка льет,то ничего хорошего можно не ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Мужики, подскажите по всей видимости надо было ставить распылители форсунки 23600-17080, а я поставил 23600-17130?, вроде ездит машина, только дергаться начала, на холодную, возможно криво поставили форсунки, критично на этих форсунках ездить? Вроде проехал 15тыс уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    14 минут назад, DIMNsk777 сказал:

    Мужики, подскажите по всей видимости надо было ставить распылители форсунки 23600-17080, а я поставил 23600-17130?, вроде ездит машина, только дергаться начала, на холодную, возможно криво поставили форсунки, критично на этих форсунках ездить? Вроде проехал 15тыс уже

    Привет ✌Вот здесь спроси и прсмотри, у него достаточно есть видео и информации по нашим форсункам, распылителям и насосу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    распылители форсунки 23600-17080

    093500-6740   23600-17080   093100-6740    093400-7180    DLLA145P684   180-190   TOYOTA 1HD-FTE

     

    4 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    поставил 23600-17130

    093500-7550  23600-17130  093100-7550    093400-7910    DLLA145P791    180-190    TOYOTA 1HD-FTE

     

    разницу в маркировке на распылителе , по рабочим параметрам не вижу,но ставить все таки надо то что должно изначально.

    чтобы не думалось почему.

    возможно изза пропускной с

    способности сопл распыления.

     

    не эксперементируют на таком моторе (ремонт поршневой дороже выйдет)

     

    http://dieselmastera.ru/blog/forsunki/2011-03-28-2

     

    PS

    не просто так  и стоят они в три раза дешевле...:Cherna-facepalm: ( спросом не пользуются)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Сегодня обратил внимание на такую вещь, когда держишь руками трубки форсунок, все кроме одной одинаково «щёлкают», а одна прям ощутимо слабее щёлкает( на любых оборотах). Видимо при настройке ее неправильно настроили. Или это насос так может умирать что в одну форсунку ощутимо меньше подаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 час назад, DIMNsk777 сказал:

    Сегодня обратил внимание на такую вещь, когда держишь руками трубки форсунок, все кроме одной одинаково «щёлкают», а одна прям ощутимо слабее щёлкает( на любых оборотах). Видимо при настройке ее неправильно настроили. Или это насос так может умирать что в одну форсунку ощутимо меньше подаёт?

    Когда ТНВД начнёт умирать, думаю ты сразу это заметишь, т.к. в основном начинаются проблемы с запуском авто, особенно в жару, или даже просто на горячий двигатель, будешь маслать стартером, при начальной стадии будет запускаться двигатель "в догонку", а не взрывом, с пол оборота, как положено испраному ТНВД, ну, и ещё не исключаем лопатки подкачивающего насоса ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    А подкачивающий насос в нас один? Или на каждую форсунку свой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    37 минут назад, DIMNsk777 сказал:

    А подкачивающий насос в нас один? Или на каждую форсунку свой?

    Конечно один! Вот посмотри, желательно все 4 части видео, и будешь иметь хоть какое-то представление, как работает и устроен ТНВД TLC100

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, DIMNsk777 сказал:

    то насос так может умирать что в одну форсунку ощутимо меньше подаёт?

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.