Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    у прогретово двигателя лучше...но услышать еще да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Staier сказал:

    по мне так какая то форсунка стучит,на прогретую звук меняется?

    Я-бы тоже подумал на форсунку. Нужно попробовать отключать их по очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    ослабить трубопровод на насосе?...двигатель будет полностью грязный от солрярки, ну есть и худшие вещи...я попробую.
    что делает шум-стук, игла или неправильная доза?
    можно лучше опять все форсункы вынимать и отнеси это кому-то, кто сможет лучше их настроить, я еще пока не знаю такого.
    этот человек, который сделал их, имеет  руки от жопи...(?)...я боюсь это не было подшипником на коленчатом вале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    8 часов назад, SergeySU сказал:

    Я-бы тоже подумал на форсунку.

    Нужно попробовать отключать их по очереди.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я отключил ...трудно распознать ...стучение...но изменения есть

     

    ничего другого не может быть


    Я разговаривал с етым диселем не-мастером у нас.....он не установил прелифт.  как ето отрегулировать?

    Я еще не нашел другого кто это сделает, мне нужно знать, как это сделать, чтобы спросить его...

     

    и говорят, что для  настройки второво давления нужно специальное устройство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21 час назад, Kareland сказал:

    для  настройки второво давления нужно специальное устройство?

    Да. И здесь где-то на форуме и его описание и цена есть. Стоит вроде не слишком дорого и заказать можно по тойотовской программе. Процесс установки довольно не сложный но делать нужно аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    28.06.2020 в 09:37, Kareland сказал:

    он не установил прелифт.  как ето отрегулировать?

    распылитель многокомпонентный-прелифт в нем уже с завода отрегулирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Видимо имелось в виду давление второй ступени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Хорошего дня!
    Cпасибо за объяснение.
    Cегодня я слушал через дерево...хорошо слышать.
    Oслабил трубопроводы на насосе.....немного стучит на пятом и много стучит на шестом цилиндре.

    Пожалуйста, что стучит? Игла или неправильная доза или оба или что?

     

    Kогда я хочу проверить второе более давление, форсунка должна быть разобрана и вставлен элемент SST (5) снова сложить и попробовать еще раз???

    Я хотел бы от етого дизел не-мастра продемонстрировать, как он ето орегулировал....и если это как я думаю это вероятно не будет возможно.

     

    Дизельмастер , пожалуйста, я уже засе думаю о том, как получить от вас...
    Tакже продает использованные форсунки отрегулирование с новыми распылители?

    Просто такая идея, конечно я попробую другую дизельную компанию в нашей стране, но уже не верю.
    ----у них должна бить ета штука SST (5) !!! ----

     

    Cпасибо всем за участие.

     

    Я набираюсь опыта, заняло чуть больше часа, все сдемонтировать и вынимать снова форсууннки. :Laie_48:..........:Cherna-facepalm:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Kareland сказал:

    Дизельмастер , пожалуйста, я уже засе думаю о том, как получить от вас...
    Tакже продает использованные форсунки отрегулирование с новыми распылители?

    да.

    был про это разговор с тобой,еще полгода назад..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Привет

    01.07.2020 в 03:38, DIESELMASTER_52 сказал:

    Ano.

    proběhla s vámi o tom konverzace před šesti měsíci ..

     

    О покупке игл/распылител говорили только если я правильно помню.

     


    Kак закончилась моя pаспылителская страшилка...
    Насколько я понял, когда  меняет только иглу/распылител, могут быть проблемы с прелифтом  и макслифтом игли.
    Это что устанавливает эти величины вы используете старые и может не работать с новой иглой/распылителем.
    поэтому лучше заказывать весь комплект под номером toyota 

    23602-17080 или 23602-17130

    http://www.japan-parts.eu/toyota/eu/2003/land-cruiser-100/hdj100l-gnaezw/3_791550_010_/tool-engine-fuel/2201_injection-nozzle#23620 )

     

    мои форсунки наконец отрегулированы в Денсо в Рейхе, двигатель больше не стучит. 

    https://photos.app.goo.gl/QrgeGQDahj8EwcCu8

    20200725_094950.jpg

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста реально по внешнему виду определить требуется ли замена распылителей? Пробег 280 тысяч, меняли ли их не известно.

    IMG_20201215_180001.jpg

    IMG_20201215_175957.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Распылители живут 250-300 т.км.Лучше снять и проверить сколько держат давление и не льют ли они.Может какая нибудь уже и не держит.

    Распылители живут 250-300 т.км.Лучше снять и проверить сколько держат давление и не льют ли они.Может какая нибудь уже и не держит.Я бы снял и сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Снять то не проблема, а вот кому отдать настроить тут надо подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Судя по фото для меня были-бы "подозрительны" следы от струй которые видно на плоскости головы. Те что идут от распылителя в разные стороны. Хорошо работающая форсунка при срабатывании должна выдавать резкий выстрел с последующим образованием ОБЛАКА топлива а не выдавать отдельные струи по числу отверстий в головке распылителя. Чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    11 часов назад, WILLKS сказал:

    Снять то не проблема, а вот кому отдать настроить тут надо подумать.

    Андрей Дизельмастер у тебя почти под боком..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    12 часов назад, WILLKS сказал:

    Снять то не проблема, а вот кому отдать настроить тут надо подумать.

    Вот уж действительно, кому отдать, совсем не проблема, только я бы заменил распылители однозначно и забыл бы о них тысяч на 250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Форсы снял, уплотнительные резинки все выдавленные.

    IMG_20201216_182526.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    8 минут назад, Palasatikk сказал:

    Эти резинки всего лишь защищают от масла колодец, как правило на всех снимаемых с большим пробегом так. 

    Колодцы полные масла были, но в цилиндры то оно не попадает там же медная шайба держит снизу, поэтому я думаю это не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.