Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Забыл, в экзисте, в каталоге, есть по детальный  рисунок  форсунки.

    При разборке внимательно, не перепутай детали местами и стороной.

     Извиняюсь,185-195атм это для FTмотра, для FTE больше должно быть. Цифры могут быть не точны, в мануале все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, sleep сказал:

    можно ли в место 23602-17080 (denso DLLA145P684) поставить 23602-17130 (denso dlla145p791)

    нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    8 часов назад, 4ebotarev сказал:

    Забыл, в экзисте, в каталоге, есть по детальный  рисунок  форсунки.

    При разборке внимательно, не перепутай детали местами и стороной.

     Извиняюсь,185-195атм это для FTмотра, для FTE больше должно быть. Цифры могут быть не точны, в мануале все есть.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    подпишусь. интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Самому интересно разобраться.

     

    11 часов назад, 4ebotarev сказал:

    . Блин, я не смогу описать, извини,  В легионовской книге описано и на Ютьюбе посмотри, отрегулировать сможешь только первый впрыск, думаю, что второй в большинстве всегда нормальный.  Там по-моему 185-195 АТМ  я выше написал написал, как делал, ещё нужен Дино ключ, для затяжки. В мануале все данные есть.собрал с новым распылителем, примерил давление 1 ступени, если не попадаешь( лучше подгонять ближе к верхнему значению 195) не попал, разбираешься меняешь микрометром регулировочную шайбу, если есть в комплекте твоих форсунок толще ставишь, меряешь потом считаешь какая примерно шайба  нужна и заказываешь  несколько с около нужными размерами,, т.е нужную, чуть меньше и чуть болше, итак дальше все форсунки, потом собираешь и проверяешь, естественно все свои движения по форсункам записываешь, форсунки маркируеш, для каждой свою ёмкость при сборке пинцет, чистота, иначе не настроишь, все промывается в ванночке с чистым  ДТ, видяхи посмотри, интернет почитай. В насос  не лезь, Андрею отправь, или во Владик( ИМХО) без стенда, даже если переберешь, не настроишь.  Большего не опишу, смотреть нужно и пробовать делать, как врубишся, офигеешь от того как это легко делается. Ну и если не напрягает работа с мелочью. 

    Если не трудно ю тубовскую ссылку можно, по fte шным форсункам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    3 часа назад, harrper сказал:

    Самому интересно разобраться.

     

    Если не трудно ю тубовскую ссылку можно, по fte шным форсункам

    Я писал про просто видяхи о форсунках, про ремонт фт или фте видяхи, не видал. Я смотрел как мастера разбирают, как моют,  общие принципы обращения с этим железом. 

    У меня в профиле номер вацап напиши вопрос я голосовым отвечу или созвонимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Ясно,так то я об этом представление имею, после железнодорожного технаря 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Единственное, что это долго самому, пока шайбы придут, зато сам сделаешь! Я пока этот вопрос курил, с большим количеством "мастеров" пообщался, столько непередоваемого апломба! а вопросы начинаешь задавать и пшшшш, пургу такую несут!а когда понимают, что ты понимаешь, про что спрашиваешь, сразу в позу, да Я! всю жисььь!!! Короче жуть. Причем приезжаю в мастерскую, стоит бошевский стенд,  с компьютером, по виду очень серьезный! Спрашиваю,а у вас тест план на фт насос есть? Чувачек так ножку в сторону отставил и говорит, поначитаются в интернетах!, все умничают! Нахер мне тестплан, я всю жисььь насосы делаю!, и у него правда,,, куча, ссука работы,, вот так! Но, свой насос я туда не отдам. Примерно такое же движение заставило меня самому взяться за форсунки. Так, что не переживай, настроить первую ступень и проверить, что бы не лили, не сложно.

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Спасибо, ощущения от разговора с местными дизелистами аналогичные.

    он сидит че то в микроскоп разглядывает с умным видом, я ему форсунки надо сделать, он не вопрос, привози. Я говорю, объясни принцип работы двух ступенчатого впрыска, и как одно от другого отделить, что такое прилифт, а он не мороч голову сделаем. 

    В общем бабки давай и иди лесом, по факту че нить наворочают и усе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Все так и есть). Вторую ступень, ни кто не настроит, стендов для проверки двух ступенчатых мех форсунок по пальцам посчитать, а уж , что бы сделали,,, проще денсовские форсы, новые купить, а первую ступень просто сделать. А по поводу прелифта, я по пробовал все померить, и проверить, но легионовской книге одно, а в английском мануале , чуть по другому, посмотрел износа нет, и не стал морочится, поменял распылитель и настроил первую ступень. Где то находил, что в фольксовских форсах вместо первой ступени (пружины) ставят шток, специальный, тогда можно проверить второй впрыск на качалке, но просто так не сделаешь и я не стал морочится, ещё я думаю, что если на качалке увеличить одновременную порцию подачи ДТ то и вторая ступень сработает, тож не стал это делать. Качалку сам делал себе из домкрата гидравлического. Отмачивал детали в лавре для инжекторов бензиновых,(была бутылка) нормально все откисло и отмылось.

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Дизелист это тот, кто за трансцендентные манипуляции с твоей топливной возьмёт кучу денег, поэтично расскажет тебе о сути просветления факела от распылителей, напустит облоко тумана в твою голову и отпустит с миром. Но вот вопрос в студию: чтож они тогда дают такую маленькую гарантию, если дают вообще.

    Всегда отмазки одинаковые..качество солярки. Хоть бы один честно признался бы что неумеюнизнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    22 минуты назад, Palasatikk сказал:

    Так и надо обращаться к единомышленникам а не сервисменам,у них на самом деле нет ни времени ни желания (если что,сам сервисмен с 30 летним стажем) обьяснять каждому принципы работы того или иного механизма.

    По существу принципа работы и ремонта форсунок hdfte есть какая нибудь информация на русском языке?

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    20 минут назад, Palasatikk сказал:

    Так и надо обращаться к единомышленникам а не сервисменам,у них на самом деле нет ни времени ни желания (если что,сам сервисмен с 30 летним стажем) обьяснять каждому принципы работы того или иного механизма.

    А знания есть??? Помимо времени и желания. Или это отмазка по типу "плохая соляра..." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Ленд Крузер 100 4.2 1HD FTE
    В 13.12.2018 в 02:23, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.

     

     

    Вы по-моему 2 х личный человек , в чате вы с легкостью переписываетесь даёте Советы уважительно так более менее , а по факту по телефону звонишь тебе ( не здрасьте не досвидание ,  типо че надо , ни че не знаю ...., у нас на севере такие люди чумазые и грязные сидят в грязных сервисах делают вид что они все знают , а по факту обиженые на весь мир)даю тебе совет не будь таким человеком , когда тебе звонят как минимум прояви уважение ПоЗдароваться не будь быдлом .

    Изменено пользователем Ioan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Вопрос к дизелистам. К какому классу форсунок относятся fte форсунки:

    -клапанные

    -клапанно-сопловые 

    -форсунки с запорной иглой: безштифтовые и штифтовые?

    Я думаю что к последнему, если не прав поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    5 минут назад, harrper сказал:

    Вопрос к дизелистам. К какому классу форсунок относятся fte форсунки:

    -клапанные

    -клапанно-сопловые 

    -форсунки с запорной иглой: безштифтовые и штифтовые?

    Я думаю что к последнему, если не прав поправьте.

    Вот ты прикалываешься), нафиг тебе эти дебри нужны.

    4 минуты назад, harrper сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Ioan сказал:

    Вы по-моему 2 х личный человек , в чате вы с легкостью переписываетесь даёте Советы уважительно так более менее , а по факту по телефону звонишь тебе ( не здрасьте не досвидание ,  типо че надо , ни че не знаю ...., у нас на севере такие люди чумазые и грязные сидят в грязных сервисах делают вид что они все знают , а по факту обиженые на весь мир)даю тебе совет не будь таким человеком , когда тебе звонят как минимум прояви уважение ПоЗдароваться не будь быдлом .

    судя по твоему высеру,в этой теме-быдло это ты.:huh:

    а я...не консультант ,в телефонном онлайне .

    мне это не надо.

    а в чате -я с легкостью переписываюсь, даю Советы, уважительно так более менее..... по мере свободного времени,и при желании.

     

     

     

    3 часа назад, harrper сказал:

    Вопрос к дизелистам. К какому классу форсунок относятся fte форсунки:

    -клапанные

    -клапанно-сопловые 

    -форсунки с запорной иглой: безштифтовые и штифтовые?

    Я думаю что к последнему, если не прав поправьте.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_bl/0/91869971.jpg

    В 12.12.2018 в 15:38, harrper сказал:

    Английский от Дизель мастера есть, но через русификатор читать невозможно.

    открой на планшете (или телефоне) программу  гугл переводчик.

    в нем есть функция перевода любого текста-с помощью встроенной фотокамеры.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Ленд Крузер 100 4.2 1HD FTE
    3 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    судя по твоему высеру,в этой теме-быдло это ты.:huh:

    а я...не консультант ,в телефонном онлайне .

    мне это не надо.

    а в чате -я с легкостью переписываюсь, даю Советы, уважительно так более менее..... по мере свободного времени,и при желании.

     

     

     

    Я сейчас не хочу переходить на личности , просто вы славянин и такие люди в нации как вы позорят нашу веру .

    Человеку которому впадлу поприветствовать человека который ему уважительно говорит ,,,Здравствуйте ,,, об таких людях даже то что я написал в предыдущем отзыве слишком мягко .

    если не телефонный консультант уберите свой номер или так и отвечайте что не консультирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, 4ebotarev сказал:

    ещё я думаю, что если на качалке увеличить одновременную порцию подачи ДТ то и вторая ступень сработает,

    да.

    и на (быстродейственном) электронном манометре-это значение будет видно.

    в виде цифрового значения и осцилограммы.

    Только что, Ioan сказал:

    Я сейчас не хочу переходить на личности , просто вы славянин и такие люди в нации как вы позорят нашу веру .

    Человеку которому впадлу поприветствовать человека который ему уважительно говорит ,,,Здравствуйте ,,, об таких людях даже то что я написал в предыдущем отзыве слишком мягко .

    если не телефонный консультант уберите свой номер или так и отвечайте что не консультирую.

    номер свой напиши-я найду,и послушаю тот аудиоразговор.

    и посмотрю время,во сколько был звонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.