Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @Ioan  

    жду.

    номер телефона исходящий,дату и время.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нарьян-Мар
    • Машина: Ленд Крузер 100 4.2 1HD FTE
    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    и на (быстродейственном) электронном манометре-это значение будет видно.

    в виде цифрового значения и осцилограммы.

    номер свой напиши-я найду,и послушаю тот аудиоразговор.

    и посмотрю время,во сколько был звонок.

    Ни хочу не каких разбирательств . . 

    За собой сами знаете и узнаете свой почерк разговора . 

    Мне как то сказал один мудрец , если тебя попросили помощи , помоги сострадальцу ближнему и передай ему чтоб он помогал другому сострадальцу кто попросит помощи и передал другому и так пока длится вся жизнь .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    судя по твоему высеру,в этой теме-быдло это ты.:huh:

    а я...не консультант ,в телефонном онлайне .

    мне это не надо.

    а в чате -я с легкостью переписываюсь, даю Советы, уважительно так более менее..... по мере свободного времени,и при желании.

     

     

     

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_bl/0/91869971.jpg

    открой на планшете (или телефоне) программу  гугл переводчик.

    в нем есть функция перевода любого текста-с помощью встроенной фотокамеры.

    Спасибо, не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    В порядке бреда, а что если 1 ступень попробовать настроить на качалке, а вторую прямо на насосе, разорвав топливопадающую трубку манометром? Или это бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 минут назад, harrper сказал:

    а что если 1 ступень попробовать настроить на качалке, а вторую прямо на насосе, разорвав топливопадающую трубку манометром? Или это бред?

    попробуй - потом раскажешь...:dead: не забудь вместо стрелочного манометра-подключить быстрореагирующий датчик давления,и откалиброванный осцилографический софт под него.

     

    и поделишься опытом,так сказать))):laugh: от результата.

    форум то на то и создан-чтоб опытом делиться.

     

    зы

    не проще найти нормального мастера ,заплатить ему деньги,получить от него готовое изделие-чтобы голову не забивать всякой хренью ? :rolleyes:

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Где же его найти?

    Я вот кроме вас и то судя по отзывам и вашим суждениям, больше никого не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Такие форсунки используются в основном на двигателях с непосредственным впрыском, в которых дополнительный впрыск является наиболее важной мерой для уменьшения шумов от сгорания. Так как дополнительный впрыск обеспечивает относительно плавный рост давления, то холостой ход двигателя будет более тихий и стабильный и шумы от сгорания уменьшаются. Форсунка с двумя пружинами достигает этого путем улучшения формы кривой скорости сброса.

    Улучшение является результатом регулировок и подбора следующих параметров:

    давление открывания 1;

    давление открывания 2;

    предварительный ход;

    общий подъем иглы.

    Регулировка давления открывания является такой же, как и для форсунки с одной пружиной. Давление открывания 2 задается усилием пружины 1 вместе с усилием пружины 2, которая удерживается стопорной втулкой, в которой выработан размер для предварительного хода. Когда происходит впрыск, игла распылителя открывается вначале в области предварительного хода, причем общий подъем в этой области составляет 0,03 — 0,Об мм. Дальнейший рост давления в форсунке приведет к подниманию стопорной втулки, а игла распылителя может полностью открыться.

     

     

    Просто принцип работы, двух пружинной форсунки, но это не hdfte,  пресловутый «прелифт» и есть не что иное, как предварительный ход иглы распылителя при первой ступени впрыска.

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да.

    1854598037_2_.thumb.JPG.22744e68384d8e7e0fa0717674e95aef.JPG

    1122569285_2.thumb.JPG.3c88b3f662616cc4d895315d518ce787.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100

    Решил поменять форсунки, начал со своего города - никто не берётся. Полез в интернет - та же херня, последняя надежда лендкрузер форум и тут какие-то фантазии и домыслы выяснения оншений среди людей которые по 15000 сообщений написали. Господи, был бы у меня гараж и время заниматься своей машиной. 

     

    открываете Гугл вводите 1HZ, 1HD-T, 1HD-FTE ENGINE REPAIR MANUAL 

    Скачиваете,открываете на странице 450 и,

     

    Вольный краткий перевод:

     

    Опрессовка давления второй ступени (342-362кг)

    Собираете форсунку так как показано желтым цветом. Лишние железки обведены красным. Позицию обведённую синим цветом заменяете пресловутым SST special service tool (заказывается отдельно P/N 09268-17020) представляет из себя ту же самую подошву пружины (или как на Русский технический перевести) только без отверстия. 

    В общем, соберите форсунку, на 29.4 Nm обтяните динаметрическим. Перетяжка может вызвать заклинивание иглы и другие дефекты, перетягивать не следует. Подключите к обычному ручному стенду, стравите воздух и опрессовывайте.

    Качественный распыл сопровождается специфическим свистом.

    Далее приводится размерный ряд шайб для калибровки шагом 0.025мм каждая из которых поднимает давление примерно на 3.8 кг нельзя использовать несколько шайб, только одна соответствующей толщины, затем опрессовка давления первой ступени (175-185кг). С полноценнейшей пошаговой инструкцией, затем тест на протечку и так далее.

     

    В чем сложность этой процедуры? Это рядовая процедура, которую выполнит начинающий специалист пту.

     

    Так же вот дядька проделывает нечто подобное на ютуб.

     

    C00A3C65-A1FA-4D82-8A70-D1EEC66B5FC5.jpeg

    A47465D5-7192-4264-B368-65FBDC3453ED.jpeg

    Изменено пользователем Pinchuk_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100

    Подскажите пожалуйста из вашей практики есть ли необходимость менять болты 2367A  и сколько необходимо прокладок 90430-1302 (отмечено желтым).

    Где посмотреть рекомендованную японцами переодичность обслуживания узлов и агрегатов? 

    92C1B72D-382C-44B1-9393-003679181871.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Болты менять не надо.

    А 

    Toyota 90430-13002 Кольцо уплотнительное рампы обратки(2шт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    В 16.12.2018 в 02:12, Pinchuk_ сказал:

    Решил поменять форсунки, начал со своего города - никто не берётся. Полез в интернет - та же херня, последняя надежда лендкрузер форум и тут какие-то фантазии и домыслы выяснения оншений среди людей которые по 15000 сообщений написали. Господи, был бы у меня гараж и время заниматься своей машиной. 

     

    открываете Гугл вводите 1HZ, 1HD-T, 1HD-FTE ENGINE REPAIR MANUAL 

    Скачиваете,открываете на странице 450 и,

     

    Вольный краткий перевод:

     

    Опрессовка давления второй ступени (342-362кг)

    Собираете форсунку так как показано желтым цветом. Лишние железки обведены красным. Позицию обведённую синим цветом заменяете пресловутым SST special service tool (заказывается отдельно P/N 09268-17020) представляет из себя ту же самую подошву пружины (или как на Русский технический перевести) только без отверстия. 

    В общем, соберите форсунку, на 29.4 Nm обтяните динаметрическим. Перетяжка может вызвать заклинивание иглы и другие дефекты, перетягивать не следует. Подключите к обычному ручному стенду, стравите воздух и опрессовывайте.

    Качественный распыл сопровождается специфическим свистом.

    Далее приводится размерный ряд шайб для калибровки шагом 0.025мм каждая из которых поднимает давление примерно на 3.8 кг нельзя использовать несколько шайб, только одна соответствующей толщины, затем опрессовка давления первой ступени (175-185кг). С полноценнейшей пошаговой инструкцией, затем тест на протечку и так далее.

     

    В чем сложность этой процедуры? Это рядовая процедура, которую выполнит начинающий специалист пту.

     

    Так же вот дядька проделывает нечто подобное на ютуб.

     

    C00A3C65-A1FA-4D82-8A70-D1EEC66B5FC5.jpeg

    A47465D5-7192-4264-B368-65FBDC3453ED.jpeg

    Не пойму, по вашему тексту получается что регулировка второй ступени, а желтым то что нужно собрать, отмечены запчасти первой ступени. Или я что то не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    В 16.12.2018 в 02:12, Pinchuk_ сказал:

    Решил поменять форсунки, начал со своего города - никто не берётся. Полез в интернет - та же херня, последняя надежда лендкрузер форум и тут какие-то фантазии и домыслы выяснения оншений среди людей которые по 15000 сообщений написали. Господи, был бы у меня гараж и время заниматься своей машиной. 

     

    открываете Гугл вводите 1HZ, 1HD-T, 1HD-FTE ENGINE REPAIR MANUAL 

    Скачиваете,открываете на странице 450 и,

     

    Вольный краткий перевод:

     

    Опрессовка давления второй ступени (342-362кг)

    Собираете форсунку так как показано желтым цветом. Лишние железки обведены красным. Позицию обведённую синим цветом заменяете пресловутым SST special service tool (заказывается отдельно P/N 09268-17020) представляет из себя ту же самую подошву пружины (или как на Русский технический перевести) только без отверстия. 

    В общем, соберите форсунку, на 29.4 Nm обтяните динаметрическим. Перетяжка может вызвать заклинивание иглы и другие дефекты, перетягивать не следует. Подключите к обычному ручному стенду, стравите воздух и опрессовывайте.

    Качественный распыл сопровождается специфическим свистом.

    Далее приводится размерный ряд шайб для калибровки шагом 0.025мм каждая из которых поднимает давление примерно на 3.8 кг нельзя использовать несколько шайб, только одна соответствующей толщины, затем опрессовка давления первой ступени (175-185кг). С полноценнейшей пошаговой инструкцией, затем тест на протечку и так далее.

     

    В чем сложность этой процедуры? Это рядовая процедура, которую выполнит начинающий специалист пту.

     

    Так же вот дядька проделывает нечто подобное на ютуб.

     

    C00A3C65-A1FA-4D82-8A70-D1EEC66B5FC5.jpeg

    A47465D5-7192-4264-B368-65FBDC3453ED.jpeg

    Век живи, век учись!, не стал переводить мануал, послушал других, что без стенда вторую ступень не настроишь, и вот !, хорошо, что есть, другие, кому не лень. Правда спец приблуда стоит 4 ре, за,что?, что там той приблуда 5 на 5 мм , но теперь прям, хочу, полностью настроить форсы. Нужно искать где по дешевле прикупить спец приблуду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 час назад, 4ebotarev сказал:

    Век живи, век учись!, не стал переводить мануал, послушал других, что без стенда вторую ступень не настроишь, и вот !, хорошо, что есть, другие, кому не лень. Правда спец приблуда стоит 4 ре, за,что?, что там той приблуда 5 на 5 мм , но теперь прям, хочу, полностью настроить форсы. Нужно искать где по дешевле прикупить спец приблуду. 

    Где приблуду нашёл за 4 рэ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    В  автото Screenshot_20181217-232841.thumb.jpg.22be560b98f78ccfe0298012018c1243.jpg

    Думаю в Московии ещё дешевле можно найти, но тогда пересылка прилипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Сейчас холодно, в гараж не охота идти, есть у меня ещё комплект форсунок, про запас, хочу разобрать, посмотреть, если штырек на игле распылителя не подпружинен штоком первой ступени, а просто стоит в притык без зазора, то,я думаю, что тогда там ни каких приблуд не нужно, если подпружинен, тогда не повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100
    15 часов назад, harrper сказал:

    Не пойму, по вашему тексту получается что регулировка второй ступени, а желтым то что нужно собрать, отмечены запчасти первой ступени. Или я что то не так понял?

     

    11 часов назад, 4ebotarev сказал:

    Век живи, век учись!, не стал переводить мануал, послушал других, что без стенда вторую ступень не настроишь, и вот !, хорошо, что есть, другие, кому не лень. Правда спец приблуда стоит 4 ре, за,что?, что там той приблуда 5 на 5 мм , но теперь прям, хочу, полностью настроить форсы. Нужно искать где по дешевле прикупить спец приблуду. 

    На emex я заказал за 3700, на impex-jp.com 2700 но ждать долго.

    Через неделю получу, опрессую согласно инструкции и напишу, что из этого получилось, поскольку именно такими форсунками я ещё не занимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    На ипексе 2700ре без доставки. С оной, 4050ре и это до Владика.Screenshot_20181218-102507.thumb.jpg.29d4426c1ec5172699671feb1f33ed97.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Ок подождём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Land Cruiser VI 4.2 TD

    Добрый день, подскажите какие распылители нужно брать на Toyota Land Cruiser VI 4.2 TD Модель двигателя 1HD-FTE Дата производства 20060300, в https://exist.ru дает два варианта:

    1) Toyota 23602-17080 Распылитель форсунки (1HDFTE..HDJ100),

    2) Toyota 23602-17130 Распылитель форсунки (1HDFTE..HDJ100 W(EGR COOLER):REFER TO FIG 25-01) 

    какой из них правильно?

    Еще вопрос - может кто знает где в г. Тюмень есть хорошие топливщики которые могут проверить ТНВД и форсунки, также отрегулировать и отремонтировать, заранее спасибо

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.