Перейти к публикации
Валерий1966

крузак дымит и жрет масло сотка бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойота ленд крузер 100, ленд крузер 200

    Братья помогите советом. В семье два крузера оба сотки бензин мой с америки привез 2002 года у жены европеец 2001 год пробег у обеих машин 300 с копейками надо понимать что масло, фильтра без базара вовремя.Год назад начались непонятки с обеими машинами . все норм только дымят как паровоз  и расход масла 1 литр на тысячу. я вообще в шоке купил сотку жене чтобы детей возила у тебя говорю впереди 2 метра жизни ... какая бл... мазда . Поменяли сальники клапанов, распредвалов. Завод норм, тяга как всегда !! как жрал масло и дымил так и есть причем оба ???? наши слесаря руками машут ......давление в цилиндрах левый ряд 11.5 , правый 12.

    Изменено пользователем Валерий1966

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А вопрос? Какие масла используются? Моя 100ка на момент продажи отходила почти полляма км . Были заменены маслоотражатели клапанов и все. Масло лил исключительно Ликви молли 5в30. От замены до замены. Сейчас Хай Люкс. почти 300000 км. Ликви молли 5в30 так же от замены до замены. Иногда забываю и на 15000 км меняю. Не жрет. А вот осенью при обслуживании машины перед осенне зимними охотами не было Ликви молли. Залил Кастрол 5в30. Масло не паленка. Привезли от официалов. Сразу стал поддымливать синим и жор гдето поллитра на 1000 км. это по городу. После выезда в степи и гарцевания по солончакам на повышенных оборотах был неприятно удивлен жору на 400км за выезд долил  литр. В феврале очередное ТО после охот. Однозначно перехожу обратно на Ликви Молли. Не реклама. Личные наблюдения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не хочу расстраивать, но масло и у официалов может быть контрафактным. Берите масло в проверенных местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Как они дымить могут, там катализаторы стоят? Кстати, наверно и заправлялись вы на одной заправке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    4 часа назад, Валерий1966 сказал:

    Братья помогите советом. В семье два крузера оба сотки бензин мой с америки привез 2002 года у жены европеец 2001 год пробег у обеих машин 300 с копейками надо понимать что масло, фильтра без базара вовремя.Год назад начались непонятки с обеими машинами . все норм только дымят как паровоз  и расход масла 1 литр на тысячу. я вообще в шоке купил сотку жене чтобы детей возила у тебя говорю впереди 2 метра жизни ... какая бл... мазда . Поменяли сальники клапанов, распредвалов. Завод норм, тяга как всегда !! как жрал масло и дымил так и есть причем оба ???? наши слесаря руками машут ......давление в цилиндрах левый ряд 11.5 , правый 12.

    Ну и что, что компрессия хорошая, если залегли/сели маслосъемные кольца. Кстати, при масложере компрессия очень часто немного выше, чем есть на самом деле. У меня БМВ X5 жрал по 4-5 литров на 10 тыс., компрессия в котлах от 12 до 12,5, ехала и заводилась отлично. Сначала колпачки заменили - не помогло, потом уже кольца. Оказалось маслосъемные сели - еле отодрали от поршней из-за нагара, половина не двигались вообще. Возраст и, возможно, плохое масло. Слава богу я ее продал до ремонта и купил сотку, чинил уже знакомый...

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

     

    2 часа назад, shkultin сказал:

    Как они дымить могут, там катализаторы стоят? Кстати, наверно и заправлялись вы на одной заправке?

    Если дымит визуально значит катов уже нету , 10 литров от замены до замены ( можно сказать ,  капиталочка корячится  ) . Про кольца залегли на Тойотах UZ ни  разу не видел ,только 1GR попадался видать перегретый ( на Мите -3, Опеле , Бмв , Шкода у этих это как норма ) . От смены масло если виден дымок с глушака уже ни чего не поможет ( только ремонт ) или накидать присадок что бы при продаже не дымило ( но надо будет ходить и оглядываться ) . Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Если предположить что мотор сел от некачественного масла, то это былобы понятно когда меняли мск, внутри под клапанной крышкой был бы говнолин. Если его не было, то скорее всего износ цпг, лечение одно, переборка.

    Еще косвенный признак износа цпг, это не сами цифры на шкале компрессометра, как таковые, а динамика подъема стрелки на компрессометре в первые два - три такта сжатия

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    7 часов назад, Валерий1966 сказал:

    Братья помогите советом. В семье два крузера оба сотки бензин мой с америки привез 2002 года у жены европеец 2001 год пробег у обеих машин 300 с копейками надо понимать что масло, фильтра без базара вовремя.Год назад начались непонятки с обеими машинами . все норм только дымят как паровоз  и расход масла 1 литр на тысячу. я вообще в шоке купил сотку жене чтобы детей возила у тебя говорю впереди 2 метра жизни ... какая бл... мазда . Поменяли сальники клапанов, распредвалов. Завод норм, тяга как всегда !! как жрал масло и дымил так и есть причем оба ???? наши слесаря руками машут ......давление в цилиндрах левый ряд 11.5 , правый 12.

    про американца - 300 в милях или километрах???

    по сути ??? - попробуйте проверить хон на цилиндрах - если он сбит - значит коллеги говорят правильно -  кольца (но могли не залечь, а даже поломаться).

    но с другой стороны - если у обеих машин начались симптомы одинаковые и вместе (как пишите год назад), то и предположу, что масло берете им в одном месте и заливаете его в обе машины.

    однако ничего не пишите про масло - вязкость, основа, производитель... информации даете очень мало...

     

    сначала на ОДНОЙ машине поэкспериментируйте - сделайте анализ состоянию цилиндров через прибор, при необходимости влейте раскоксовку, смените марку и характеристики масла.

    если поможет - значит проблема в масле (думаю, что скорее всего только в масле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Валерий1966 сказал:

    расход масла 1 литр на тысячу.

    с таким расходом  в  моторе  поршней  не должно быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойота ленд крузер 100, ленд крузер 200

    Про масло! Масло беру у одного поставщика уже лет восемь Ликви Моли синтетика 5в30 там же беру ликви моли с молибденом в бочках по 60 литров полусинтетику для машин на фирме. На этом полусинтетическом наши четырки и десятки рейсовые моторы под миллион ходят!!!!!Вазовская продукция !! Российский автопром! А здесь Сотка Крузак!!! 300 тысячь м все???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    тогда попробуйте раскоксовку ...

    если не поможет - тогда половинить двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Есть ещё раскоксовка в масло BG109 

    Хорошо отмываются кольца ,пользовался, мне понравилось. Только мыл не так как в инструкции,, 20 минут на средних оборотах, 40 минут на холостых, потом уже в цилиндры заливал GZOX. В v образный нужно больше в цилиндры лить, из за наклона. Попробуйте так сделать, лучшей формулы по раскоксовке  не нашел, если не поможет, то разбирать мотор. Но, мне кажется, что лучше не тратить лишние деньги, а сразу скинуть головы, и посмотреть, может там еще, пока,только хон навести и кольца подкинуть.

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойота ленд крузер 100, ленд крузер 200

    Тут Грабля в 12-13 годах писало про клапан картерных газов....когда его поменяла кончился дым и жор масла, заказал его сегодня 1500 стоит мож кто сталкивался с этой темой  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 часа назад, Валерий1966 сказал:

    Про масло! Масло беру у одного поставщика уже лет восемь Ликви Моли синтетика 5в30 там же беру ликви моли с молибденом в бочках по 60 литров полусинтетику для машин на фирме. На этом полусинтетическом наши четырки и десятки рейсовые моторы под миллион ходят!!!!!Вазовская продукция !! Российский автопром! А здесь Сотка Крузак!!! 300 тысячь м все???? 

    Вы сами прошли на них все 300 км или часть по европе/америке покатались? Если не сами, то до вас там все что угодно могло литься (масло) и меняться раз в 50 тыс. в лучшем случае. Выше правильно спрашивают, в каком состоянии бошки были, когда колпачки меняли: чистые или в г@вне? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, Валерий1966 сказал:

    Тут Грабля в 12-13 годах писало про клапан картерных газов....когда его поменяла кончился дым и жор масла, заказал его сегодня 1500 стоит мож кто сталкивался с этой темой  

    Это можно проверить не покупая его: на заведенной машине открутите крышку маслозаливного отверстия и приложите руку - должна слегка присасываться. Можете листом бумаги так протестировать (по крайней мере на бмв это так делается, думаю, что разницы быть не должно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойота ленд крузер 100, ленд крузер 200

    Когда меняли колпачки бошки все сверкали чистотой! Так и масло в моторе при таком конском расходе идеально чистое светлое!!!Машины одну с америки привез с пробегом 50 тыс миль остальное накатал сам масло в уровне от замены до замены , другая сотка вообще с ноля куплена и та же картина!!! Колпачки конечно задубевшие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А у тебя она постоянно дымит? Или только по утрам поддымливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойота ленд крузер 100, ленд крузер 200

    Постоянно, даже на прогретом стоишь и начинаешь наваливать сзади дымяра прет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Попробуйте вентиляцию карьерных газов промыть, сами клапана, шланги, крышки клапанов, такое ощущение что мотор не дышит. Ну и перед разбором для капремонта не мешало бы демексидом промыть, перед этим удалив краску с поддона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Смени масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.