Перейти к публикации
Валерий1966

крузак дымит и жрет масло сотка бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    +1

    (хотя бывает, что и маслом уже движку не вылечишь))

     

    Если б клапаны картерных газов (их два вроде на v8) - то  свечи бы в масле были стопудова, глянуть в колодцы надо... крутануть разок на холодную и глянуть на свечи и в колодцы ... Но если б свечи закидывало б маслом - ошибки по цилиндрам бы пёрли ... причем почти по всем ... но по 2-му и 7-му - точно... Было такое у меня на ML430...

     

    Потом уже можно, если что заметите -   скинуть и одну хотя б бошку, мож шубой наросло от контрафактного масла уже, тыщ за 40 - легко...

     

    Если сверкает - значит масло это стало жидким для движек почему то ... Могу предположить, что говно-бензин не сгорает полностью, стекает в поддон, разжижает масло... Было у меня такое на моём арабе от посредственного 92-го бенза (масло было правда 0W30 )

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    15 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Попробуйте вентиляцию карьерных газов промыть, сами клапана, шланги, крышки клапанов, такое ощущение что мотор не дышит. Ну и перед разбором для капремонта не мешало бы демексидом промыть, перед этим удалив краску с поддона.

    Чтобы приклеить до конца мотор?.  LC 100 не королла так просто поддон не снять . Все детали после разборки легко отмываются в ультразвуковой ванне 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    17 часов назад, Валерий1966 сказал:

    Когда меняли колпачки бошки все сверкали чистотой! Так и масло в моторе при таком конском расходе идеально чистое светлое!!!Машины одну с америки привез с пробегом 50 тыс миль остальное накатал сам масло в уровне от замены до замены , другая сотка вообще с ноля куплена и та же картина!!! Колпачки конечно задубевшие были.

    Если все сверкает, то скорее всего все нормально с вашим маслом. Плохое/"грязное" масло - это в первую очередь выпадение присадок из базы, за счет чего и образуется "гуталин" внутри двигателя. Если уж и менять его, то можно 40-ку попробовать, но не думаю, что в нем дело (если сильно хочется проверить, залейте лукой 5W40 или 10W40 - для эксперимента недорого и без последствий). Идея с картерными газами имеет место быть. Помимо самого клапана стоит проверить/промыть все патрубки, как выше писали (например, на БМВ замена клапана без патрубок вообще не имеет никакого смысла - к моменту выхода из строя клапана все трубки сильно забиты, меняется комплектом). Возможно на UZ нет проблем таких и все чисто будет, но проверить стоит, раз уж "ковырять" будете.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, chilhig сказал:

    Если все сверкает, то скорее всего все нормально с вашим маслом. Плохое/"грязное" масло - это в первую очередь выпадение присадок из базы, за счет чего и образуется "гуталин" внутри двигателя. Если уж и менять его, то можно 40-ку попробовать, но не думаю, что в нем дело (если сильно хочется проверить, залейте лукой 5W40 или 10W40 - для эксперимента недорого и без последствий). Идея с картерными газами имеет место быть. Помимо самого клапана стоит проверить/промыть все патрубки, как выше писали (например, на БМВ замена клапана без патрубок вообще не имеет никакого смысла - к моменту выхода из строя клапана все трубки сильно забиты, меняется комплектом). Возможно на UZ нет проблем таких и все чисто будет, но проверить стоит, раз уж "ковырять" будете.

    Система вентиляции картера у двигателей BMW своеобразная и ее не исправность приводит к конскому расходу масла и дымлению .

    На двигателе 2UZ обычная открытая система вентиляции ;просто шланг из гбц перед дроссель. Ломаться в ней нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Система вентиляции картера у двигателей BMW своеобразная и ее не исправность приводит к конскому расходу масла и дымлению .

    На двигателе 2UZ обычная открытая система вентиляции ;просто шланг из гбц перед дроссель. Ломаться в ней нечему.

    Ок, спасибо за ликбез - не сталкивался с 2UZ никогда )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, chilhig сказал:

    Ок, спасибо за ликбез - не сталкивался с 2UZ никогда )) 

    Система вентиляции  как у тебя на дизель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100

    По мне так  надо в первую очередь сменить масло. Не может 2 мотора UZ в один момент задымить- это не BMW, учитывая что хозяин один значит масло и топливо заливают одно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.