Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Добрый день.

    Имеется такая проблемка. На холодную тянет переключение передач с 1й на 2ю. Дальше нормально. Причем чем холоднее, тем больше оборотов требуется для переключения. После прогрева коробки и мотора переключение в штатном режиме. Масло частично свежее, фильтр чистый, промывал, когда пропаивал соленоиды.

    2LT-E, LJ78

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Температура какая за бортом"на холодную"? 

    Это у всех так наверно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    У меня тоже было такое , прошло после чистки разьема на коробке . Еще кондеры в блоке управления могут вздуться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Думаю это нормально) У меня так же, чем холоднее - тем дольше. Заметно от минус 10 и ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, SLAM™ сказал:

    Думаю это нормально) У меня так же, чем холоднее - тем дольше. Заметно от минус 10 и ниже

    Поддержу, летом кондёры перепаял холодов ещё у нас ещё не было, будут отпишусь есть ли изменения. Масло ZIC ATF 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    22 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Температура какая за бортом"на холодную"? 

    Это у всех так наверно...

    Если -10 и выше, то переключение где-то 2000-2100, в -25 и ниже уже 2500-2700.

     

    А где на 2лте мозг коробки находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Подморозило по ночам под -30. Грею "кипятилником" масло замерзает так что с минуту при положении в D реакции на движение нет. Прощёлкав селектор по передачам двигаюсь. Наблюдается следующее... Передачи переключаются с задержкой то есть с первой на вторую в районе (2000 об) "думает" дольше подымаеш обороты к 2500 переключает быстрее. Вывод охлаждённое масло более вязкое что и приводит к задержке переключения, тяну на 2000 оборотах пока не переключится секунд 5-10 оборотов стараюсь много не давать так как в картере масло холодновато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    В ‎14‎.‎12‎.‎2018 в 15:05, Anton_65rus сказал:

    Если -10 и выше, то переключение где-то 2000-2100, в -25 и ниже уже 2500-2700.

     

    А где на 2лте мозг коробки находится?

    В ногах водителя, справа.

    Изменено пользователем alex770
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    18 часов назад, NEDbl4 сказал:

    Подморозило по ночам под -30. Грею "кипятилником" масло замерзает так что с минуту при положении в D реакции на движение нет. Прощёлкав селектор по передачам двигаюсь. Наблюдается следующее... Передачи переключаются с задержкой то есть с первой на вторую в районе (2000 об) "думает" дольше подымаеш обороты к 2500 переключает быстрее. Вывод охлаждённое масло более вязкое что и приводит к задержке переключения, тяну на 2000 оборотах пока не переключится секунд 5-10 оборотов стараюсь много не давать так как в картере масло холодновато

    сейчас не могу найти, но вроде там есть пробка-фильтрик в блоке клапанов АКПП, он забился. По уму надо вскрывать блок ("муравейник") и чистить все фильтрики. Со временем фрикционы сгорят если наплевать.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    2019-02-17_10-58-41.png

    2019-02-17_11-00-38.png

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    сейчас не могу найти, но вроде там есть пробка-фильтрик в блоке клапанов АКПП, он забился. По уму надо вскрывать блок ("муравейник") и чистить все фильтрики. Со временем фрикционы сгорят если наплевать.

    Гляну, старая  муфта ветеран инвалид в подвале гаража лежит:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 часов назад, alex770 сказал:

    Если -10 и выше, то переключение где-то 2000-2100

    Это тоже не нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.