Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Prado 120
    1 minute ago, 900 said:

    Если табличку переустановили , значит 90% что меняли кузов. Отсюда и вопросы у инспекторов. И всякие проверочные цифры ни к чему. Кузов можно идентифицировать по году , стеклам , ремням , подушкам и др. признакам. Если на серой машине по ( по документам) под серой краской слой зеленой , можно много умничать и делать любые расчеты , но очевидное не скроешь.

    Да нет же, все бьется, машина не серая, скорее всего удар был, т.к. крыло крашеное. Возможно тогда же и табличку переклепали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Mikhail12345 сказал:

    А на раме у вас как обстоят дела с читаемостью номера?

    На раме 130-го у меня вообще всё сначала 20 лет основательно корродировало, затем было добросовестно очищено и закрашено. Имеется отметка о нечитаемости в ПТС и СР.

    На 215-м чисто, аккуратно, легко читаемо. Никаких пузырьков краски от коррозии - не видно. Шрифт, применённый для выштамповки - тот же самый, что и у Вас на фото (рамы).

     

    Если у Вас проверочная цифра является корректной, то я вообще не вижу оснований для волнения. Но чтобы не оставлять тему без движения, скажу, что мне кажется, что на раме у вас номер был уже предметом исследования экспертизы. Ничем иным локальную поверхностную коррозию именно в районе цифр и букв VIN кода я объяснить не могу.

     

    Номер рамы и подкапотная табличка на автомобиле не являются сущностными характеристиками автомобиля и не оказывают влияния на безопасность движения.  Плюньте и катайтесь. Изучите для себя, чем отличается осмотр от досмотра транспортного средства и без 2-х понятых не открывайте капот. И вообще не открывайте капот!!!  А чужим лицам - разрешайте это делать только после представления документов, подтверждающих достаточную квалификацию для обслуживания и ремонта т/с. Не протирайте раму для любых лиц, кроме себя любимого. Выучите содержание п. 2.1 ПДД РФ. При остановке автомобиля по требованию сотрудника ГИБДД постарайтесь максимально съехать на обочину, в грязь, дабы не вводить их в соблазн осмотреть раму. Для пущего спокойствия - отсоедините тросик привода замка капота от штатного рычага, чтобы никто кроме Вас не мог его открыть.  Естественно, дублёр механизма открытия капота, известный только Вам, должен быть всегда исправным и безопасным.

     

    При попытке арестовать автомобиль не забудьте его полностью сфотографировать, сделать видеозапись приборов, подтверждающих нормальную работу двигателя, и фиксирующих пробег, уровень топлива и т.п., взять копию Протокола об аресте т. с.

    В подлиннике и в своей копии протокола записать, что "Неисправностей, при которых запрещена эксплуатация т/с, равно как и других неисправностей не имеется. Т/С - рег. номер, ... года выпуска в исправном состоянии изъято у водителя ФИО необоснованно и противоправно."

     

    Машина - всего лишь железка, которая должна выполнять функции, необходимые владельцу! 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Prado 120
    43 minutes ago, John298 said:

    На раме 130-го у меня вообще всё сначала 20 лет основательно корродировало, затем было добросовестно очищено и закрашено. Имеется отметка о нечитаемости в ПТС и СР.

    На 215-м чисто, аккуратно, легко читаемо. Никаких пузырьков краски от коррозии - не видно. Шрифт, применённый для выштамповки - тот же самый, что и у Вас на фото (рамы).

     

    Если у Вас проверочная цифра является корректной, то я вообще не вижу оснований для волнения. Но чтобы не оставлять тему без движения, скажу, что мне кажется, что на раме у вас номер был уже предметом исследования экспертизы. Ничем иным локальную поверхностную коррозию именно в районе цифр и букв VIN кода я объяснить не могу.

     

    Номер рамы и подкапотная табличка на автомобиле не являются сущностными характеристиками автомобиля и не оказывают влияния на безопасность движения.  Плюньте и катайтесь. Изучите для себя, чем отличается осмотр от досмотра транспортного средства и без 2-х понятых не открывайте капот. И вообще не открывайте капот!!!  А чужим лицам - разрешайте это делать только после представления документов, подтверждающих достаточную квалификацию для обслуживания и ремонта т/с. Не протирайте раму для любых лиц, кроме себя любимого. Выучите содержание п. 2.1 ПДД РФ. При остановке автомобиля по требованию сотрудника ГИБДД постарайтесь максимально съехать на обочину, в грязь, дабы не вводить их в соблазн осмотреть раму. Для пущего спокойствия - отсоедините тросик привода замка капота от штатного рычага, чтобы никто кроме Вас не мог его открыть.  Естественно, дублёр механизма открытия капота, известный только Вам, должен быть всегда исправным и безопасным.

     

    При попытке арестовать автомобиль не забудьте его полностью сфотографировать, сделать видеозапись приборов, подтверждающих нормальную работу двигателя, и фиксирующих пробег, уровень топлива и т.п., взять копию Протокола об аресте т. с.

    В подлиннике и в своей копии протокола записать, что "Неисправностей, при которых запрещена эксплуатация т/с, равно как и других неисправностей не имеется. Т/С - рег. номер, ... года выпуска в исправном состоянии изъято у водителя ФИО необоснованно и противоправно."

     

    Машина - всего лишь железка, которая должна выполнять функции, необходимые владельцу! 

    Спасибо за уделённое время и советы. Подскажите а отметка о нечитаемости номера после экспертизы ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 минуту назад, Mikhail12345 сказал:

    Спасибо за уделённое время и советы. Подскажите а отметка о нечитаемости номера после экспертизы ставится?


    после внесений изменений в порядок регистрации транспортных средств, особенно касается когда он (VIN) поврежден - думаю что в обязательном порядке вносится и в ПТС, и в СТС

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Джон 298 :

    Эка вы " батенька " в какие дебри полезли...

    Еду я утром на работу , останавливает меня инспектор : "Здравствуйте , ваши документы".   У меня два варианта :  1. "Здравствуйте , пожалуйста."    2. " Представьтесь , назовите причину остановки"

    В каком случае я до работы быстрее доеду ???

    К чему это я ? Почему то многие забывают , что люди на работе , и ищут ( и находят) угнанные автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Prado 120
    26 minutes ago, 900 said:

    Джон 298 :

    Эка вы " батенька " в какие дебри полезли...

    Еду я утром на работу , останавливает меня инспектор : "Здравствуйте , ваши документы".   У меня два варианта :  1. "Здравствуйте , пожалуйста."    2. " Представьтесь , назовите причину остановки"

    В каком случае я до работы быстрее доеду ???

    К чему это я ? Почему то многие забывают , что люди на работе , и ищут ( и находят) угнанные автомобили.

    Это все понятно, что никогда не надо лезть в бутылку. Ветка о ситуации и как быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Prado 120

    Может кто-то знает, если экспертизу делать и номер на раме признают нечитаемым, машину арестовывают или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ведь кузов не номерной и табличка информационная?ЕЕ при таком раскладе можно вообще снять?и возить отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, 900 сказал:

    Джон 298 :

    Эка вы " батенька " в какие дебри полезли...

    Еду я утром на работу , останавливает меня инспектор : "Здравствуйте , ваши документы".   У меня два варианта :  1. "Здравствуйте , пожалуйста."    2. " Представьтесь , назовите причину остановки"

    В каком случае я до работы быстрее доеду ???

    К чему это я ? Почему то многие забывают , что люди на работе , и ищут ( и находят) угнанные автомобили.

    Топикстартера остановили на границе областей и пользуясь его незнанием провели досмотр автомобиля. А я думаю, что ещё и взятку получили.

    Добрую половину угнанных автомобилей разбирают на запчасти и продают на Барахолке. Четверть - идёт в зону джигитов - южнее Ростова - через самых жадных продавцов полосатых палочек. 

    Весь бизнес по "коммерческому" угону крышуется ГИБДД и ОСБ. 

    Правильное поведение при остановке: если сотрудник ГИБДД не представился - Доброе утро, господин лейтенант. Пожалуйста, представьтесь и предъявите удостоверение в развёрнутом вид! Наш разговор записывается на коммуникатор - точная модель- Вы не возражаете? Дальше громко вежливо и чётко диктуйте на свой коммуникатор его нагрудный номер, номер и срок действия удостоверения и полностью специальное звание и ФИО, дату и время остановки.

    Сотрудники - изумительные психологи! И с первой секунды определяют кто перед ними - раб, тупое хамло, коллега по продаже государственных услуг или вежливый и культурный человек, который точно не будет "договариваться".

    Поверьте на слово, даже в Нижнем меня "останавливали", правда лет 25 назад. Взяток не плачу. 

    А как Вы поступите - я уже понял. 

    Топикстартеру рекомендую самому никакую инициативу не проявлять. Если в ПТС нет вклейки, отметки и т.п . то Предпочтительнее найти хорошего знакомого и попросить его сообщить содержание учетной регистрационной карты на машину. Легально это не получить. Что- то мне подсказывает, что и ПТС - дубликат. Сам смысл регистрационных действий ГИБДД несколько отличен от интересов автовладельцев. Все изложенное выше - мое личное мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Prado 120
    3 minutes ago, John298 said:

    Топикстартера остановили на границе областей и пользуясь его незнанием провели досмотр автомобиля. А я думаю, что ещё и взятку получили.

    Добрую половину угнанных автомобилей разбирают на запчасти и продают на Барахолке. Четверть - идёт в зону джигитов - южнее Ростова - через самых жадных продавцов полосатых палочек. 

    Весь бизнес по "коммерческому" угону крышуется ГИБДД и ОСБ. 

    Правильное поведение при остановке: если сотрудник ГИБДД не представился - Доброе утро, господин лейтенант. Пожалуйста, представьтесь и предъявите удостоверение в развёрнутом вид! Наш разговор записывается на коммуникатор - точная модель- Вы не возражаете? Дальше громко вежливо и чётко диктуйте на свой коммуникатор его нагрудный номер, номер и срок действия удостоверения и полностью специальное звание и ФИО, дату и время остановки.

    Сотрудники - изумительные психологи! И с первой секунды определяют кто перед ними - раб, тупое хамло, коллега по продаже государственных услуг или вежливый и культурный человек, который точно не будет "договариваться".

    Поверьте на слово, даже в Нижнем меня "останавливали", правда лет 25 назад. Взяток не плачу. 

    А как Вы поступите - я уже понял. 

    Топикстартеру рекомендую самому никакую инициативу не проявлять. Если в ПТС нет вклейки, отметки и т.п . то Предпочтительнее найти хорошего знакомого и попросить его сообщить содержание учетной регистрационной карты на машину. Легально это не получить. Что- то мне подсказывает, что и ПТС - дубликат. Сам смысл регистрационных действий ГИБДД несколько отличен от интересов автовладельцев. Все изложенное выше - мое личное мнение. 

    А с государственными экспертизами вин и негосударственными сталкивались ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Prado 120
    1 hour ago, John298 said:

    Топикстартера остановили на границе областей и пользуясь его незнанием провели досмотр автомобиля. А я думаю, что ещё и взятку получили.

    Добрую половину угнанных автомобилей разбирают на запчасти и продают на Барахолке. Четверть - идёт в зону джигитов - южнее Ростова - через самых жадных продавцов полосатых палочек. 

    Весь бизнес по "коммерческому" угону крышуется ГИБДД и ОСБ. 

    Правильное поведение при остановке: если сотрудник ГИБДД не представился - Доброе утро, господин лейтенант. Пожалуйста, представьтесь и предъявите удостоверение в развёрнутом вид! Наш разговор записывается на коммуникатор - точная модель- Вы не возражаете? Дальше громко вежливо и чётко диктуйте на свой коммуникатор его нагрудный номер, номер и срок действия удостоверения и полностью специальное звание и ФИО, дату и время остановки.

    Сотрудники - изумительные психологи! И с первой секунды определяют кто перед ними - раб, тупое хамло, коллега по продаже государственных услуг или вежливый и культурный человек, который точно не будет "договариваться".

    Поверьте на слово, даже в Нижнем меня "останавливали", правда лет 25 назад. Взяток не плачу. 

    А как Вы поступите - я уже понял. 

    Топикстартеру рекомендую самому никакую инициативу не проявлять. Если в ПТС нет вклейки, отметки и т.п . то Предпочтительнее найти хорошего знакомого и попросить его сообщить содержание учетной регистрационной карты на машину. Легально это не получить. Что- то мне подсказывает, что и ПТС - дубликат. Сам смысл регистрационных действий ГИБДД несколько отличен от интересов автовладельцев. Все изложенное выше - мое личное мнение. 

    Машину проверяли, никаких ограничений на ней нет, соответственно по вину тоже нет. Если бы быль дубль, тогда бы тачка звенела по данному вин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve

    какой парт-номер этих фигурных заклепок?

    rivet.jpg.eee53ab57223b248542f2798d12f5a3a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.