Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 15.12.2018 в 08:20, Ioan сказал:

    Я слушал это аудиозапись , я просто переживал и стоял возле машины и был в паподосе , денег мало , и ты ещё тут 100 тыс , умник тоже . Мог бы и сказать попробуй поменять если не получится то присылай сделаем . 

    Я уже с этими тнвд на 300 тыс встрял и для меня эти тнвд и прочии названия вертятся в голове , по этому не внятно , давай представь себя в другой ситуации в которой ты будешь себя чувствовать не своей тарелки , как ты будешь разговаривать 

    Доброго дня .

    А каким образом смог потратить 300 000 на ТНВД ?

    До того , как прочел эту тему , считал себя рекордсменом по бессмысленным тратам на топливную аппаратуру .

    В свое время , после очень тщательного выбора , воспользовавшись услугами андрея потерял более полугода времени и очень приличную сумму денег .

    А ты где брал все эти насосы ?

    Может тебе в цетан нужно обратиться ?

    А опережение впрыска можно сканером глянуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100
    В 14.12.2018 в 00:32, Ioan сказал:

    Привет собратья ))

    такая ситуация поменяли тнвд на двс 4.2 турбо дизель 1 HD FTE , вроде все метки выставили спецы были , даже завтра будем выставлять микрометром , завели на холостых вроде работает отлично , но как только даём газ , сразу гремит и нет тяги . Форсунки ремонтировали поставили новые распылы . 

    Все метки перепроверяли , что делать уже  незнаю 

    Может есть у кого схема шланчиков которые идут от вакуумников, может там что не так .

    Такая же машина, такая же проблема была, пропадала тяга и звук, как клапана стучат. НО ПЕРИОДИЧЕСКИ все нормализовалось. Никаких ошибок считать не удавалось. Очень долго диагностировали, промывали систему и так далее. Потом поставил новый клапан изменения ула опережения впрыска все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    30 минут назад, Pinchuk_ сказал:

    Такая же машина, такая же проблема была, пропадала тяга и звук, как клапана стучат. НО ПЕРИОДИЧЕСКИ все нормализовалось. Никаких ошибок считать не удавалось. Очень долго диагностировали, промывали систему и так далее. Потом поставил новый клапан изменения ула опережения впрыска все прошло.

    Плюсую!! тоже долго мучился с поддергиваниями и жесткой работой, поменял датчик угла впрыска и все пропало и тяга появилась и все грохоты насоса ушли в прошлое  и все отлично!!!

    Изменено пользователем Morozz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Странный автор топика.  Потратить 300 рублей, за эти деньги новый насос можно купить. 

    Ну или просто отправить насос тем, кто делает и отзывы на форуме есть. И насос и форсунки, если в регионе мастеров нет.

    И странный наезд на Дизельмастера в двух темах. Что читал в темах про дизель, он всегда подсказывает. И сайт полезный с кучей информации. Спасибо ему, я для себя полезное вынес и не стал обращаться в сервис, сам сделал что было по мелочи. Вот что есть такая опция мол можно позвонить и выспросить, не знал. Думал телефон дан для обращения к нему с ремонтом.  Спасибо что делится знаниями с нами. Ну а то что человек в некоторых местах общения немного тяжелый, судя по форуму (лично не общался), так это нормально, нас всех тоже трудно выносить)) И главное, общаться тоже надо уметь, от вопроса зависит напрямую ответ. Я бы вообще с этими тнвд и дизелями в зверя превратился бы)))

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, Morozz сказал:

    поменял датчик угла впрыска и все пропало и тяга появилась и все грохоты насоса ушли

    Виталий,:Cherna-facepalm:  да не датчик это -а электроклапан .

     

    диагностируется он при наличии сканера легко,на машине-за 3 минуты.

    все четко видно и програмным сканером,и аппаратным ( шнурком течстрим или полноценным прибором -то есть)))

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY

    да и без сканера тоже вообщем то -достаточно снять с него штекер,и газануть немного- если шумность повыситься еще более,то значит электроклапан и вся электроцепь ( включая и сам эбуд) исправны,и в таком случае нужно смотреть форсунки и тд.

    если звук не изменяется-то можно на него двумя проводами подать напряжение с акб-тем самым принудительно активировать.

    при исправном электроклапане звук утихнет ( зажигание станет поздним неуправляемо)

     

    на стенде все это делается конечно проще.

    контролируется визуально ход поршня по осцилограмме.  

    можно сдвинуть его в любом диапазоне.

    https://vk.com/photo-93189232_456239338

     

     

    вообщем в общих чертах расказал,упрощенно)))

    один хер для всех присутствующих информация-не пригодиться.

    нет у вас ни приборов,ни стендов,ни мозгов.:laugh:

    одни только " правильные руки" 

     

    :biggrin:а все сервисные мастера- криворукие уроды.

    паразитирующие в обществе-десятилетиями.

     

    2 часа назад, Serg_M сказал:

    И странный наезд на Дизельмастера в двух темах.

    да обычный это наезд.:bee:  традиционный- ежегодно.

    правда в этом году-чего то рановато стали говном обливать,обычно это в после/новогоднии праздники бывает всю неделю.

     

     

    зы.

    от себя еще добавлю....

    " мастеров" которые при выполнении ремонта-зажимают тнвд в тиски ( за любую его часть) -я (формально) не считаю действительно "Мастерами".:focus:

    но.... как ни странно-именно это я и вижу повсеместно.:popcorn:

    потому что я например,стенд разборочно/сборочный использую более 20 лет.

    по крайней мере это очень удобно,и правильно.

    а уж тем более при ремонте 1HDFTE :LaieA_052:и подавно !

    https://vk.com/album-93189232_242054265

    его вообще нельзя зажимать в тиски. (картинки в денсомануалах гляньте)))

     

     

    зы.2.

    'это фотографии  -моей двадцатитрехлетней (23) давности :

    1995 год.

    стенд для тнвд разборочный ( да и обкаточный) присутствует))) так же как и в ремонте тнвд -клиентский 80крузак тех начальных лет ..

    они и тогда уже у людей ломались ))) как ни странно.

     

    1283124094_19951.jpg.98f5e80fd4635e6e904d8ec1651dd7d4.jpg

     

     

     

    1995.jpg.6f5e0b5d2de9a7589409d6e98a488ccd.jpg

     

     

     

    1946565417_19952.jpg.853c9f8b4cea7a6ad3cc9ba2d8c7abe9.jpg

     

     

     

     

     

     

    чуднЫе вы люди....   :think:узкоспециализированных топливных мастеров ( denso ) в россии -имеющих стаж более 20 лет-по пальцам пересчитать можно..

    а уж тех-кто до сих пор  такое тнвд -старье с механическим управлением делает-тем более.

    а вы говнищем поливаете,и считаете себя умнее нас ...

    неадекватно ..

    имхо это.

     

    зы3

    с наступающим новым годом.

    будьте умнее и не болейте.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    7 часов назад, Serg_M сказал:

    Странный автор топика.  Потратить 300 рублей, за эти деньги новый насос можно купить. 

    Ну или просто отправить насос тем, кто делает и отзывы на форуме есть. И насос и форсунки, если в регионе мастеров нет.

    И странный наезд на Дизельмастера в двух темах. Что читал в темах про дизель, он всегда подсказывает. И сайт полезный с кучей информации. Спасибо ему, я для себя полезное вынес и не стал обращаться в сервис, сам сделал что было по мелочи. Вот что есть такая опция мол можно позвонить и выспросить, не знал. Думал телефон дан для обращения к нему с ремонтом.  Спасибо что делится знаниями с нами. Ну а то что человек в некоторых местах общения немного тяжелый, судя по форуму (лично не общался), так это нормально, нас всех тоже трудно выносить)) И главное, общаться тоже надо уметь, от вопроса зависит напрямую ответ. Я бы вообще с этими тнвд и дизелями в зверя превратился бы)))

    +1 тоже к Андрею обращался. Он хороший специалист. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    +1 Обращался, 3 года назад, форсунки и тнвд на дефектовку и ремонт. Снял — отправил— получил — поставил. Работает как часы. Спасибо Андрею. 

    Послушал запись, услышал разговор обывателя с профи. Сам наступал на грабли, покупал бу тнвд, благо продавец с форума оказался порядочным принял назад. Потом помыкавшись обратился к Дизельмастеру и в очередь встал на ремонт. Андрей, конечно не многословен — человек дела, но необходимую обратную связь дает, после дефектовки тнвд - скинул перечень неисправных запчастей с ценой и стоимостью работы по их замене, я согласовал, он заменил. 

    Так что, уважаемый «писатель—шишконабиватель», не «пуржите» про человека, если его не знаете. Сам живу на Крайнем Севере и знаю, что местные дизелисты не способны починить аппаратуру denso, но попробовать за ваши деньги могут и не раз.Краилово ведёт к попадалову.

     

    Гармин тоже прекрасно работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.