BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #21 Опубликовано: 15 декабря 2018 В 15.12.2018 в 08:20, Ioan сказал: Я слушал это аудиозапись , я просто переживал и стоял возле машины и был в паподосе , денег мало , и ты ещё тут 100 тыс , умник тоже . Мог бы и сказать попробуй поменять если не получится то присылай сделаем . Я уже с этими тнвд на 300 тыс встрял и для меня эти тнвд и прочии названия вертятся в голове , по этому не внятно , давай представь себя в другой ситуации в которой ты будешь себя чувствовать не своей тарелки , как ты будешь разговаривать Доброго дня . А каким образом смог потратить 300 000 на ТНВД ? До того , как прочел эту тему , считал себя рекордсменом по бессмысленным тратам на топливную аппаратуру . В свое время , после очень тщательного выбора , воспользовавшись услугами андрея потерял более полугода времени и очень приличную сумму денег . А ты где брал все эти насосы ? Может тебе в цетан нужно обратиться ? А опережение впрыска можно сканером глянуть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinchuk_ 10 Откуда: Novorossiysk Машина: Land Cruiser 100 #22 Опубликовано: 17 декабря 2018 В 14.12.2018 в 00:32, Ioan сказал: Привет собратья )) такая ситуация поменяли тнвд на двс 4.2 турбо дизель 1 HD FTE , вроде все метки выставили спецы были , даже завтра будем выставлять микрометром , завели на холостых вроде работает отлично , но как только даём газ , сразу гремит и нет тяги . Форсунки ремонтировали поставили новые распылы . Все метки перепроверяли , что делать уже незнаю Может есть у кого схема шланчиков которые идут от вакуумников, может там что не так . Такая же машина, такая же проблема была, пропадала тяга и звук, как клапана стучат. НО ПЕРИОДИЧЕСКИ все нормализовалось. Никаких ошибок считать не удавалось. Очень долго диагностировали, промывали систему и так далее. Потом поставил новый клапан изменения ула опережения впрыска все прошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz 47 Откуда: Москва Машина: TlK 100. #23 Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) 30 минут назад, Pinchuk_ сказал: Такая же машина, такая же проблема была, пропадала тяга и звук, как клапана стучат. НО ПЕРИОДИЧЕСКИ все нормализовалось. Никаких ошибок считать не удавалось. Очень долго диагностировали, промывали систему и так далее. Потом поставил новый клапан изменения ула опережения впрыска все прошло. Плюсую!! тоже долго мучился с поддергиваниями и жесткой работой, поменял датчик угла впрыска и все пропало и тяга появилась и все грохоты насоса ушли в прошлое и все отлично!!! Изменено 17 декабря 2018 пользователем Morozz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_M 39 Откуда: Москва Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП #24 Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) Странный автор топика. Потратить 300 рублей, за эти деньги новый насос можно купить. Ну или просто отправить насос тем, кто делает и отзывы на форуме есть. И насос и форсунки, если в регионе мастеров нет. И странный наезд на Дизельмастера в двух темах. Что читал в темах про дизель, он всегда подсказывает. И сайт полезный с кучей информации. Спасибо ему, я для себя полезное вынес и не стал обращаться в сервис, сам сделал что было по мелочи. Вот что есть такая опция мол можно позвонить и выспросить, не знал. Думал телефон дан для обращения к нему с ремонтом. Спасибо что делится знаниями с нами. Ну а то что человек в некоторых местах общения немного тяжелый, судя по форуму (лично не общался), так это нормально, нас всех тоже трудно выносить)) И главное, общаться тоже надо уметь, от вопроса зависит напрямую ответ. Я бы вообще с этими тнвд и дизелями в зверя превратился бы))) Изменено 17 декабря 2018 пользователем Serg_M 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #25 Опубликовано: 18 декабря 2018 11 часов назад, Morozz сказал: поменял датчик угла впрыска и все пропало и тяга появилась и все грохоты насоса ушли Виталий, да не датчик это -а электроклапан . диагностируется он при наличии сканера легко,на машине-за 3 минуты. все четко видно и програмным сканером,и аппаратным ( шнурком течстрим или полноценным прибором -то есть))) https://youtu.be/GpFEwo6i2wY да и без сканера тоже вообщем то -достаточно снять с него штекер,и газануть немного- если шумность повыситься еще более,то значит электроклапан и вся электроцепь ( включая и сам эбуд) исправны,и в таком случае нужно смотреть форсунки и тд. если звук не изменяется-то можно на него двумя проводами подать напряжение с акб-тем самым принудительно активировать. при исправном электроклапане звук утихнет ( зажигание станет поздним неуправляемо) на стенде все это делается конечно проще. контролируется визуально ход поршня по осцилограмме. можно сдвинуть его в любом диапазоне. https://vk.com/photo-93189232_456239338 вообщем в общих чертах расказал,упрощенно))) один хер для всех присутствующих информация-не пригодиться. нет у вас ни приборов,ни стендов,ни мозгов. одни только " правильные руки" а все сервисные мастера- криворукие уроды. паразитирующие в обществе-десятилетиями. 2 часа назад, Serg_M сказал: И странный наезд на Дизельмастера в двух темах. да обычный это наезд. традиционный- ежегодно. правда в этом году-чего то рановато стали говном обливать,обычно это в после/новогоднии праздники бывает всю неделю. зы. от себя еще добавлю.... " мастеров" которые при выполнении ремонта-зажимают тнвд в тиски ( за любую его часть) -я (формально) не считаю действительно "Мастерами". но.... как ни странно-именно это я и вижу повсеместно. потому что я например,стенд разборочно/сборочный использую более 20 лет. по крайней мере это очень удобно,и правильно. а уж тем более при ремонте 1HDFTE и подавно ! https://vk.com/album-93189232_242054265 его вообще нельзя зажимать в тиски. (картинки в денсомануалах гляньте))) зы.2. 'это фотографии -моей двадцатитрехлетней (23) давности : 1995 год. стенд для тнвд разборочный ( да и обкаточный) присутствует))) так же как и в ремонте тнвд -клиентский 80крузак тех начальных лет .. они и тогда уже у людей ломались ))) как ни странно. чуднЫе вы люди.... узкоспециализированных топливных мастеров ( denso ) в россии -имеющих стаж более 20 лет-по пальцам пересчитать можно.. а уж тех-кто до сих пор такое тнвд -старье с механическим управлением делает-тем более. а вы говнищем поливаете,и считаете себя умнее нас ... неадекватно .. имхо это. зы3 с наступающим новым годом. будьте умнее и не болейте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 38 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #26 Опубликовано: 18 декабря 2018 7 часов назад, Serg_M сказал: Странный автор топика. Потратить 300 рублей, за эти деньги новый насос можно купить. Ну или просто отправить насос тем, кто делает и отзывы на форуме есть. И насос и форсунки, если в регионе мастеров нет. И странный наезд на Дизельмастера в двух темах. Что читал в темах про дизель, он всегда подсказывает. И сайт полезный с кучей информации. Спасибо ему, я для себя полезное вынес и не стал обращаться в сервис, сам сделал что было по мелочи. Вот что есть такая опция мол можно позвонить и выспросить, не знал. Думал телефон дан для обращения к нему с ремонтом. Спасибо что делится знаниями с нами. Ну а то что человек в некоторых местах общения немного тяжелый, судя по форуму (лично не общался), так это нормально, нас всех тоже трудно выносить)) И главное, общаться тоже надо уметь, от вопроса зависит напрямую ответ. Я бы вообще с этими тнвд и дизелями в зверя превратился бы))) +1 тоже к Андрею обращался. Он хороший специалист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #27 Опубликовано: 22 декабря 2018 @Ioan 0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtetenger_a@mail.ru 0 Откуда: Салехард Машина: TLC 100 hd-fte МКПП #28 Опубликовано: 22 декабря 2018 +1 Обращался, 3 года назад, форсунки и тнвд на дефектовку и ремонт. Снял — отправил— получил — поставил. Работает как часы. Спасибо Андрею. Послушал запись, услышал разговор обывателя с профи. Сам наступал на грабли, покупал бу тнвд, благо продавец с форума оказался порядочным принял назад. Потом помыкавшись обратился к Дизельмастеру и в очередь встал на ремонт. Андрей, конечно не многословен — человек дела, но необходимую обратную связь дает, после дефектовки тнвд - скинул перечень неисправных запчастей с ценой и стоимостью работы по их замене, я согласовал, он заменил. Так что, уважаемый «писатель—шишконабиватель», не «пуржите» про человека, если его не знаете. Сам живу на Крайнем Севере и знаю, что местные дизелисты не способны починить аппаратуру denso, но попробовать за ваши деньги могут и не раз.Краилово ведёт к попадалову. Гармин тоже прекрасно работает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах