Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Сурф 130 , ТЛК 200 4.6

    Всем здравствуйте!

    Поставили 3л вместо 2лте, все навесное, мозги, тнвд от 2лте, теперь осталась загвоздка как быть с датчиком коленвала который был на 2лте, на 3л он отсутствует, а мозги его требуют. Кто нибудь с этим сталкивался? Как выкручивались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а коробка автомат поди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Nikolanios сказал:

    Всем здравствуйте!

    Поставили 3л вместо 2лте, все навесное, мозги, тнвд от 2лте, теперь осталась загвоздка как быть с датчиком коленвала который был на 2лте, на 3л он отсутствует, а мозги его требуют. Кто нибудь с этим сталкивался? Как выкручивались?

    Поставить мех насос ТНВД

    Кстати думать надо до того как а не после.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Сурф 130 , ТЛК 200 4.6
    3 часа назад, ВереярЪ сказал:

    а коробка автомат поди?

    Механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Сурф 130 , ТЛК 200 4.6
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Поставить мех насос ТНВД

    Кстати думать надо до того как а не после.

    Все верно говоришь, совсем из виду упустили датчик. Мех насос в наличии есть, но пока не теряем надежды с электронным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    29 минут назад, Nikolanios сказал:

    Все верно говоришь, совсем из виду упустили датчик. Мех насос в наличии есть, но пока не теряем надежды с электронным. 

    На колено нужно приварить пипку под датчик и сверлить блок. Гдето эта тема была,пройди поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    25 минут назад, llyrdim сказал:

    На колено нужно приварить пипку под датчик и сверлить блок. Гдето эта тема была,пройди поиском

    Так это нужно пол двигателя разобрать и на машине мало реальная операция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так создай\прикрепи\привари  эту пипку на любом,что крутится-шкив коленвала и тд..-и к ней подведи\сделай крепеж для датчика и снимай сигнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     3Л без турбы. До кучи появится гемор с сигналом с датчика турбины(2Л-Те) .Мех тнвд и вся любовь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    42 минуты назад, ART SSS сказал:

     3Л без турбы. До кучи появится гемор с сигналом с датчика турбины(2Л-Те) 

    Два резистора снимают зависимость эту:cool::buzz:

    И турбояму того...Резвый старт сразу и всегда(правда и расход порезвее)

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Проще мех. поставить чем терять время с Е . Все равно проблемы настигнут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    3L-E? Это маразЪм

    присоединюсь к советчикам: выкинь к чертям всю электроначинку которая относится к 2ЛТЕ.

    В случае АКПП, 343АКП в модификации "От 2ЛТЕ" можно запустить на мехаппаратуре. Можно даже заморочиться и найти блок управления АКПП от машины с мехТНВД

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я делал 5Л турбо на мех насосе .Отлично ездил .Но я его кончил как и все предыдущие дизеля.Всего 3 км в гору на максимальных оборотах . И все прикончил .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Верно говорят - поставь мех тнвд и забудешь геморр с проводами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Элементарно датчик поставить спереди на демфер. Можно тупо приварить один зуб. Цена вопроса три копейки. Вот на фото принцип установки датчика. 

    Снимок.PNG555.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не все так просто с этим датчиком. Он синхронизирует тот что в насосе.  Давая один импульс на оборот колен  вала. Даже просто перепутав провода сигнал не синхронизируется.(так кстати часто бывает оборвут  приделают а чек горит мотор жестко начинает работать.

    Служит от не для контроля оборотов а для вычисления угла впрыска .

     

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    как вариант.Расположение зуба на пластине -можно запросто понять,если кто то скажет,в каком положении в соотношении с метками шкивов-на родном 2лте стоит коленвала зуб

    post-7312-0-53527700-1461060203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    как вариант.Расположение зуба на пластине -можно запросто понять,если кто то скажет,в каком положении в соотношении с метками шкивов-на родном 2лте стоит коленвала зуб

    post-7312-0-53527700-1461060203_thumb.jpg

    Нужно точное угловое положение относительно  ВМТ  с точностью до 2 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    a) есть сигнал обратной связи, по которому можно довольно точно попасть куда следует, нужен простой осциллограф

    b) есть коррекция - тот самый серый резистор, хотя это и не совсем его прямая задача, но попасть прямо в фншуй - запросто

     

    Однако вопрос, как мне кажется, совсем в другой плоскости. Даже 5L будучи в идеальном состоянии - турбоовощ. 3L скорее всего твинтурбо..

    Нормальный 2L-TE едет заметно бодрее, чем даже 5L. Расхода не касаемся.

    Так от вся "нормальность" моторов-TE зарыта как раз в насосе, а раз 2L-TE не устраивал, то насос скорее всего в этом и виноват. Плюс такая работа сама по себе - это изобретение нового мотора.. для одного человека тут очень много работы, особенно с учётом отсутствия оборудования и теоретических знаний. А если этого не делать - будет или жрать или ниехать или греться. А скорее всё вместе в разных сочеаниях и притом зависящих от всего - от вязкости топлива, от температуры и влажности воздуха, от оборотов и нагрузки..

     

    Короче в данном случае, я считаю :) лучше не чудить а найти хороший механический насос именно на этот мотор, тем более, что коробка с ручкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я тут пересверлил штифт датчика КВ на 2мм пораньше, и ТНВД сдвинул к блоку на 3мм. Оооо, это стал другой мотор... Текущий расход город 14, трасса 9 и прёт как на мехаппаратуре. Греется или нет - проверить получится только в июне))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.