Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Сурф 130 , ТЛК 200 4.6
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    a) есть сигнал обратной связи, по которому можно довольно точно попасть куда следует, нужен простой осциллограф

    b) есть коррекция - тот самый серый резистор, хотя это и не совсем его прямая задача, но попасть прямо в фншуй - запросто

     

    Однако вопрос, как мне кажется, совсем в другой плоскости. Даже 5L будучи в идеальном состоянии - турбоовощ. 3L скорее всего твинтурбо..

    Нормальный 2L-TE едет заметно бодрее, чем даже 5L. Расхода не касаемся.

    Так от вся "нормальность" моторов-TE зарыта как раз в насосе, а раз 2L-TE не устраивал, то насос скорее всего в этом и виноват. Плюс такая работа сама по себе - это изобретение нового мотора.. для одного человека тут очень много работы, особенно с учётом отсутствия оборудования и теоретических знаний. А если этого не делать - будет или жрать или ниехать или греться. А скорее всё вместе в разных сочеаниях и притом зависящих от всего - от вязкости топлива, от температуры и влажности воздуха, от оборотов и нагрузки..

     

    Короче в данном случае, я считаю :) лучше не чудить а найти хороший механический насос именно на этот мотор, тем более, что коробка с ручкой.

    2lte полностью устраивал, но приказал долго жить. Подвернулся живой 3l, вот и решили повесить турбину со всей электрикой. Единственно малость лоханулись с этим датчиком, установили и собрали движок, и только потом опомнились. Иначе бы в блоке высверлили отверстие под датчик, счас все таки попробуем вынести датчик через кронштейн на шкив, дальше будем посмотреть. Мех насос 3l на руках или обратно сьем движка и сверлить. 

    Кстати все оборудование в наличии, малость конечно теории не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Сурф 130 , ТЛК 200 4.6
    В 15.12.2018 в 17:28, Dimas465 сказал:

    Не все так просто с этим датчиком. Он синхронизирует тот что в насосе.  Давая один импульс на оборот колен  вала. Даже просто перепутав провода сигнал не синхронизируется.(так кстати часто бывает оборвут  приделают а чек горит мотор жестко начинает работать.

    Служит от не для контроля оборотов а для вычисления угла впрыска .

     

    Кстати датчик магнитный, резкий провОд подключенного датчика возле любой железяки стабилизирует работу двигателя на несколько секунд, который пердит стучит без оного. Появляется подозрение что он просто считает обороты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    15 минут назад, Nikolanios сказал:

    2lte полностью устраивал, но приказал долго жить. Подвернулся живой 3l, вот и решили повесить турбину со всей электрикой. Единственно малость лоханулись с этим датчиком, установили и собрали движок, и только потом опомнились. Иначе бы в блоке высверлили отверстие под датчик, счас все таки попробуем вынести датчик через кронштейн на шкив, дальше будем посмотреть. Мех насос 3l на руках или обратно сьем движка и сверлить. 

    Кстати все оборудование в наличии, малость конечно теории не хватает.

    Лучше мех сразу ставь иначе не поедет 3l . А 3lt погибнет очень быстро . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Угу. Так немного понятнее.

    Нет никакого особого смысла сверлить блок. Если осциллограф есть, то нужно вначале поставить датчик примерно там где он стоит на 2L-TE, посмотреть сигнал - главное чтобы совпадала полярность, то есть была такой как в книге и достаточной амплитуды. Схема в блоке очень чувствительная, допуск тут - ведро.

    Можно даже не родной датчик поставить, а например датчик положения коленвала с волговского мотора, змз-406 вроде. И "ответчик" тоже не обязан быть огромным как кусок коленвала, болта м6-м8 хватит. Главное чтобы зазор был небольшой.

     

    А дальше смотреть на сигнал TCV и делать его как в азбуке - чтобы скважность была 50%. Там всё довольно чувствительно, 1-2 мм могут давать очень большие изменения. То есть при смещениии датчика скважность будет улетать или в один край или в другой, вот нужно добиться, чтобы было в середине.

     

    При этом серый резистор надо поставить ом 700. Он скорее всего примерно такой и стоит - это середина диапазона коррекции. Потом угол можно подстраивать резистором.

     

    Но как я помню, добром турбирование серии L не заканчивается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    У меня вместо 2лте поставили 3л. с механическим тнвд. Все работет, за исключением тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 130, PRADO 78
    В 16.12.2018 в 21:51, stass_03 сказал:

    Я тут пересверлил штифт датчика КВ на 2мм пораньше, и ТНВД сдвинул к блоку на 3мм. Оооо, это стал другой мотор... Текущий расход город 14, трасса 9 и прёт как на мехаппаратуре. Греется или нет - проверить получится только в июне))

    Можно по подробнее, на какой машине, что именно нужно сверлить. Непойму, что изменилось если датчик КВ сдвинули поранше и насос повернули пораньше, или ссылку где можно почитать про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    15 часов назад, pahom179 сказал:

    Можно по подробнее, на какой машине, что именно нужно сверлить. Непойму, что изменилось если датчик КВ сдвинули поранше и насос повернули пораньше, или ссылку где можно почитать про это.

    сурф 130, ЛТЕ, жалобы на вялый разгон серый дым и пердение. Замена ЭБУ ис проверка проводки - ок, ТНВД на стенде в норме. 

    "Шпенёк" ДПКВ спилили и изготовили на 2 мм "раньше" новый шпенёк, и повернули ТНВД в "пораньше на 3мм от родной риски.

    Фоток не делалось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 часов назад, stass_03 сказал:

     

    "Шпенёк" ДПКВ спилили и изготовили на 2 мм "раньше" новый шпенёк

    у вас ДПКВ снаружи ?

    или на снятом коленвале двигали отлив под ДПКВ?

    интересен этот момент.

    и как боролись с чеком?3 мм в раннее много уже ведь.

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чек выскакивает если насос от метки отодвинули. От коленвальной. А они и метку сдвинули. Примерно же яйца выходят при смещении датчика внутри ТНВД. Чего только народ не сделает, чтобы в матчасть не вникать и\или насос как положено не ремонтировать :Cherna-facepalm:

    Хотя... вполне возможно, что это уже и не ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Насос на стенде в полном порядке! Резисторы 700 и 1030 Ом соотв. (не менялись, увеличение до макс. значений и "накручивание" шпилливилли было малоэффективно)

    Коленвал не вынимали, сняли поддон и шаманили повернув галтель вниз))

    Компрессия в допусках.

    Задача была добиться со слов хозяина "хоть чего-нибудь, а то уже невмоготу от этого ЛТЕ" ))

    Я считаю что добились, утренний пуск бодрый без "пердежа", расход мужчину радует, машинка "ожила" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. А вот при проверке на стенде денсовский контроллер какую цифру на индикаторе CAM-ANGLE показывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    15 часов назад, Ziliboba сказал:

    Хм. А вот при проверке на стенде денсовский контроллер какую цифру на индикаторе CAM-ANGLE показывал?

    Ремонтировали в цетане там распечатки не дают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Разве такой ремонт можно считаь серьёзным?

    Приставка не даёт модных распечаток, но хотя бы поля копированой на ксероксе таблицы карандашом заполнить.

     

    Проверка только "пусковой подачи" с заткнутым SPV, давления внутри и оценка деталей "на глазок" - очень далеко от реальной проверки этих насосов. Да и механических в общем-то тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Цетан специализируется на таких тнвд. Да и парню который только немного в дизеле понимает, не нужны распечатки. А данные они хранят - вплоть до живого видео, но только до окончания гарантии. Я то примерно понимаю, что было сделано и почему такие результаты, увы износ излишне нагруженных ЛТЕ (и КЗТЕ) никуда не денешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сила такой бумажки не в цифрах. Она просто подтверждение, что работа сделана как положено с применением специальнго инструмента и деньги взяты не просто так, за "покружить".

    Почему-то никому в голову не приходит ехать на простой стенд развал-схождения который не показывает конкретных параметров подвески, даже если мастерня специализируется и никакие референсные значения им не нужны.

     

    Дело-то ваше.

    Минус решений по подгонке - они недолговечны и сильно зависят от внешних условий (температура на улице, вязкость топлива и пр.)

    Я просто своё любопытство удовлетворил - ещё ни разу после слов "тнвд на стенде..." никто не показал конкретных данных. По разным причинам. Полагаю, что в большинстве случаев, никакого контроллера в общем-то и нет.

    Потому всегда очень интересно - как же так, насос исправен, а мотор работает плохо. Ну то есть в целях самообразования интересуюсь.

     

    Износ железа тоже важен, но ТНВД во много раз сильнее "видно". Он может жрать масло литрами и при этом отлично и ехать и заводиться. Ну разве что первые вспышки неравномерные будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.