Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На сколько я знаю, то блоки Тойота не переживаю моя на Евро 2 для удаления 2 лямбды? Или теперь стали перешивать?

    Звонил в несколько контор по удалению катализаторов и многие говорят, что можно не обманки ставить, а перепрошить под евро2. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    ТО не пройдёшь, с этим вроде строго будет, не жидись, поставь новые каты, пусть даже аналог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Новые каты на наш бензин нет смысла ставить, да и цена на оригинал(((

    А по поводу ТО. То если совсем с ним станет все строго, то я сильно сомневаюсь, что кто то его пройдет сам на машине старше 3-5 лет, да и на новой не всегда его можно пройти... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    14 часов назад, mongol89 сказал:

    На сколько я знаю, то блоки Тойота не переживаю моя на Евро 2 для удаления 2 лямбды? Или теперь стали перешивать?

    Звонил в несколько контор по удалению катализаторов и многие говорят, что можно не обманки ставить, а перепрошить под евро2. 

    Какой год выпуска? У меня 2002 - не чипуется. Только механические или электронные обманки. У меня электронная - В2S, всё работает, чек не горит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    2004 год. 

    А ты удалял катализаторы или просто обманку поставил?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    19 минут назад, mongol89 сказал:

    2004 год. 

    А ты удалял катализаторы или просто обманку поставил?

     

    Удалил и чтоб чек не горел обманку поставил. Но твой ЭБУ должен чиповаться, так проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Завтра еду удалять катализаторы. Потом посмотрю. Хочу механические обманки поставить. Если не поможет, то буду узнавать про прошивку на евро 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Без каталика воняет сильно выхлопом. Я б оставил, есть и универсальные катализаторы, можно и контракт живой найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 часов назад, mongol89 сказал:

    Завтра еду удалять катализаторы. Потом посмотрю. Хочу механические обманки поставить. Если не поможет, то буду узнавать про прошивку на евро 2.

    Не так дорого контрактные каталики и стоят .

    ee4410ac-fdf3-11e8-945f-1c98ec1eb63bIMG_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Согласен, что не так дорого. Только вот вопрос: как долго он проработает и рабочий ли он изначально. Это и останавливает от замены на контрактный. Гарантию же на катализатор никто не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минут назад, mongol89 сказал:

    Согласен, что не так дорого. Только вот вопрос: как долго он проработает и рабочий ли он изначально. Это и останавливает от замены на контрактный. Гарантию же на катализатор никто не даст.

    Ни разу не видел не рабочий из Японии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    что б понять получиться ли прошить или нет нужно подключиться к авто, а потом будет ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, mongol89 сказал:

    Только вот вопрос: как долго он проработает

    При использовании нормального топлива будет работать долго.  

    9 часов назад, Dimas465 сказал:

    и рабочий ли он изначально.

    Если не  оплавленные  целые  не  забитые соты , то рабочий.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    ребята, а есть в СПБ кто перепрошьет ЭБУ на евро 2? очень надо.
    Lexus LX470 2000 4.7l 2UZ-FE мощность 234 л.с.
    напишите кто знает

    Изменено пользователем leadaxe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, leadaxe сказал:

    ребята, а есть в СПБ кто перепрошьет ЭБУ на евро 2? очень надо.
    Lexus LX470 2000 4.7l 2UZ-FE мощность 234 л.с.
    напишите кто знает

    Поищи Лаборатория скорости, или ник Пуалус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.