Перейти к публикации
Garrik A

Купил активатор (адаптер) штатного усилителя. Нужна помощь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Купил активатор (адаптер) штатного усилителя. Нужна помощь. Хотел сначала послушать звучание, а потом решить, брать, или не брать. Поэтому новую магнитолу, и рамку пока не покупал. Попробовал пока со старым Пионером. Подключил разъемы, магнитола засветилась, на кнопки реагирует, но звука нет. Скорее всего не запускается усилитель. Активатор без линейных проводов. Но говорят что от проводов на передние динамики, этот активатор должен запустить усилитель. На активаторе написано что он для Прадо, но почти все говорят что на сотку тоже подходит. Активатор новый, но покупал я его с рук, с региона. Продавец сказал, что люди купили китайскую магнитолу, хотели подключить на Тундре 2004 года. Заказали этот активатор отдельно с распиновкой под Тундру. Сразу запустить не смогли, колдовали. Порезали некоторые провода, припаяли тюльпаны, что то перепрограммировали, и он заработал, но звук не понравился. В итоге провели отдельные провода, и подключили на прямую. Я покупал проводку под свою машину отдельно у другого человека, который уверял что она рабочая. Посоветуйте что можно предпринять.

    IMG_20181126_103620.jpg

    IMG_20181204_114255.jpg

    IMG_20181204_114315.jpg

    IMG_20181204_114347.jpg

    Изменено пользователем Garrik A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    В сервис-мануале на сотку есть описание встроенной самодиагностики головы и сети AVC-LAN. Нужно с этим хорошенько разобраться (там ничего сложного если знать англ. язык) и сначала понять - исправен ли усилитель и отвечает ли он голове в штатном режиме. Если все ок, то адаптер не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    В каком мануале? Если Вы имеете ввиду книжку которая идет при покупке машины, то она у меня есть. На русском языке. Усилитель исправен 100%. Сейчас пользуюсь им со штатной головой.  Так как моя голова не подсвечивалась, и не управлялась с кнопок на холодную, взял у приятеля по пользоваться. Она тоже не без проблем. Застряли все 6 дисков, не работают некоторые кнопки подсветки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Видимо, надпись  Prado 2010 для чудаков. Ох, и плохо жить без... невнимательного покупателя. 

     

    Для ковырянии в электрике авто существуют эл.схемы,  которые мало кто любит открывать. Но они могут помочь  определить распиновку для Прадо и для тлс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 час назад, Garrik A сказал:

    В каком мануале? Если Вы имеете ввиду книжку которая идет при покупке машины, то она у меня есть. На русском языке. Усилитель исправен 100%. Сейчас пользуюсь им со штатной головой.  

    В сервисном. Тут на сайте если поискать, то где-то лежит на сотку 2004 г.в. Только на английском ессно.

    Если родная голова нормально общается с усилком (а если играет, значит нормально общается),  то и цепи живые, и усилитель в норме. Остается только версия не совсем подходящего адаптера. Может прадик и сотка не так далеки в основах построения аудио, но только в пределах определенных годов. 120-й кузов, полагаю, аналогичен. Думаю, что в Прадике 2010 года может быть как и AVC-LAN  с другой адресацией, так и вообще управление по CAN. Здесь можно попробовать найти документацию на голову с прадика этого года, и изучить последние странички со схемами построения сети. Но нужно знать пионеровский номер головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Если попадется мануал, скиньте пожалуйста ссылку сюда. Не могу долго смотреть в монитор. Глаза болят. Фото моей магнитолы выкладываю.

    IMG_20170705_190242.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    На 150-й прадик ставилась голова TOYOTA 86120-60d21 Производство Fujitsu Ten 123000-22410101, скорее всего именно для нее ваш AMP Controller. Распиновку родной головы сотки (что у вас на фото - пионер P3916) и этой с прадика выкладываю ниже. Ссылка на веку с докой вот, где-то там внутри одного из архивов есть "Body Electrical.pdf": 

     

     

    lc100_prado150_pinouts.jpg

     

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Если не трудно, разъясните пожалуйста схему. Я не очень в них разбираюсь. И еще я не понял в Вашем ответе фразу

    (Распиновку родной головы сотки и этой выкладываю) Вы две схемы прислали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Натыкал кнопок - сам запутался. Вот второй кусок - это родная голова. Разъемы надо смотреть и там и там, где присутствует сигнал AMP+. Возможно, если изготовить переходник, все заведется, но вероятность мала. Чтобы объяснять - нужно кардинально в этих магнитолах разобраться, перелопатить кучу документации, которую еще и найти нужно. А я устал и спать хочу. Да и некогда особо...

    lc100_3916-pinout.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Хорошо, спасибо. Сам я скорее всего не разберусь. Если у Вас, или у кого либо появится время, и возможность, скиньте сюда пожалуйста какой провод переставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.