Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добре камрады, пересыпал в мастерской рейку с шлифовкой вала, но вот незадача, после того как забрал машину из мастерской появился гул насоса ГУР. Руль крутится просто шикарно, мягко, легко, без рывков. На х.х. - полная тишина, с добавлением оборотов - появляется звук. 

    До ремонта был залит Декстрон 3, после ремонта - в мастерской залили АТФ IV. 

    Может ли из-за изменения вязкости жидкости быть такое изменение? Или воздух? Присадка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    по мануалу в гур заливается декстрон.

    допускаю возможность некорректной работы из-за несоответствия жидкости 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Antonii сказал:

    по мануалу в гур заливается декстрон.

    По мануалу там как-раз специальная жидкость для гидроусилителя руля. Все АТФ-ки идут как замена. Но эта жидкость не по-божески стоит. Но думаю ее стоит заливать, у нее коэффициэнт динамического трения меньше она-же не работает в АКПП с фрикционами как АТФ-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Как то давно потёк нижний сальник на валу сошки рулевого редуктора, залил какую то специальную жижу которая течь останавливает. Течь перестало, но при малейшей нагрузке на рулевое стал появляться сильный вой и руль становился очень тугой. В общем слил я её к чертям собачьим и залил Д2 Тойота, с тех пор проблем нет никаих.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На бачке написано "только Декстрон" причем если редуктор с клапаном то Декстрон одной марки если без клапана то другой.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Сегодня проехался, гул поутих, видимо в системе еще оставался воздух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да туда можно чо угодно лить, я вон масло 0в20 лил когда гур совсем начал помирать. помогло на какое то время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    29 минут назад, Hodok сказал:

    На бачке написано "только Декстрон"

    Не совсем. Там написано что-то типа "Power stear fluid" а потом декстрон. Так вот жидкость с ИМЕННО таким неймом у Тойоты есть. Только, повторюсь, стоит не дешево. Меня лично напрягает использование декстрона в ГУР-е ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по причине ее основной сертификации для АКПП. Там от жидкости тебуется повышенный коэффициэнт трения для лучшего сцепления между фрикционными дисками. А в ГУР-е повышенное трение не нужно (ну нет там деталей работающих за счет трения) даже вредно. ИМХО.

    7 минут назад, kot333 сказал:

    да туда можно чо угодно лить

    Ну можно и так. Только ценник-то у насоса оригинального как "месть японцев за северные территории"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, SergeySU сказал:

    Не совсем. Там написано что-то типа "Power stear fluid" а потом декстрон. 

    Имено так я написал там и написано.То есть "только декстрон" и марка Декстрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну вот фотка.1543505647599_default

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    И что? Вот эти три слова означают что сюда (под эту крышку)заливается жидкость для усилителя руля а название жидкости на этой крышке прописано то что я сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    И что? Вот эти три слова означают что сюда (под эту крышку)заливается жидкость для усилителя руля а название жидкости на этой крышке прописано то что я сказал.

    Так самое интересное в том что у Тойоты есть жидкость именно с таким наименованием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Не совсем. Там написано что-то типа "Power stear fluid" а потом декстрон. Так вот жидкость с ИМЕННО таким неймом у Тойоты есть. Только, повторюсь, стоит не дешево. Меня лично напрягает использование декстрона в ГУР-е ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по причине ее основной сертификации для АКПП. Там от жидкости тебуется повышенный коэффициэнт трения для лучшего сцепления между фрикционными дисками. А в ГУР-е повышенное трение не нужно (ну нет там деталей работающих за счет трения) даже вредно. ИМХО.

    Ну можно и так. Только ценник-то у насоса оригинального как "месть японцев за северные территории"

    ну и что. какая разница какой ценник у насоса. физика его работы проста. там вообше будет работать любая жижа предназначенная для гидравлики. на тяжелой техники эти насосы могут с новья стоить как крузак без документов а по мануалу в них льют обычное гидравлическое масло и оно ходит годами.

    ради интереса залез в каталог вязкость жижи специально для гидрача https://chevron-wlbs.ru/produkciya/avtohimiya/havoline-power-steering-fluid/

    и обычного декстрона 3 https://chevron-wlbs.ru/produkciya/zhidkosti-dlya-avtomaticheskih-transmissij/chevron-havoline-atf-md-3/

    отличаются на процент. причем к слову говоря вязкость у жижи в гур больше.

    обе эти жижи и еще несколько втч и масло 0в20 ходили в моем новом насосе купленном несколько лет у ВиталаД, и все хорошо.

    никого не агитирую но не ищите проблему на ровном месте. насосы гидрача умирают от воды. старости. или отсутствия масла . но никак от того что в нем залит декстрон а не специальный флюид ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, kot333 сказал:

    причем к слову говоря вязкость у жижи в гур больше.

    Так а при чем тут вязкость? Я же говорил о характеристиках масла которые дают ему присадки определяющие его применяемость. Мы-же все понимаем в чем разница между GL-4 и GL-5. Хотя и то и другое трансмиссионка.  И как-то стараемся заливать его по применяемости хотя всем понятно что КПП от GL-5 на следующий день не "крякнет" но разница в работе ощутима.

    А то что многие заливают что попало и куда попало сложно оспаривать, я сам в России вобще-то живу. Да и дискутировать на эту тему длительно смысла не вижу. Я просто высказал свое ИМХО на эту тему и постарался его как смог аргументировать. А дальше каждый сам кузнец своего счастья. Все люди взрослые.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, SergeySU сказал:

    Так а при чем тут вязкость? Я же говорил о характеристиках масла которые дают ему присадки определяющие его применяемость. Мы-же все понимаем в чем разница между GL-4 и GL-5. Хотя и то и другое трансмиссионка.  И как-то стараемся заливать его по применяемости хотя всем понятно что КПП от GL-5 на следующий день не "крякнет" но разница в работе ощутима.

     

    притом что вязкость это основополагающая характеристика для жижи в этом узле. ну еще и наличии антипенных присадок но они по умолчанию есть во всех гидромаслах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.