Перейти к публикации
Анатолий79

Сильный стук дизельного Крузера 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, Бато76 сказал:

    Добрый день. Такая же проблема появилась после заглушки програмно и физически ЕГР. Особенно слышно при нагрузке. 

     

    Так  а что на этот вопрос ответили "профессионалы", заглушившие егр? Ведь они должны знать, как устроен двигатель и что и как происходит в нем после их вмешательства? Или не знают, как обычно, и очередной  1VD на пути в главную тему форума.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    7 минут назад, Al-Is сказал:

    Так  а что на этот вопрос ответили "профессионалы", заглушившие егр? Ведь они должны знать, как устроен двигатель и что и как происходит в нем после их вмешательства? Или не знают, как обычно, и очередной  1VD на пути в главную тему форума.

    Если бы они ответили, что то внятное, то это тема не ожила вновь))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Так  а что на этот вопрос ответили "профессионалы", заглушившие егр? Ведь они должны знать, как устроен двигатель и что и как происходит в нем после их вмешательства? Или не знают, как обычно, и очередной  1VD на пути в главную тему форума.

    Сканетом замерили коррекцию форсунок, все было в пределах нормы. Сказали скорей всего гидрокомпенсаторы, типа больное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    9 часов назад, Бато76 сказал:

    Сканетом замерили коррекцию форсунок, все было в пределах нормы. Сказали скорей всего гидрокомпенсаторы, типа больное место.

    Попробуй записать звук. Послушай его в арках передних колес, с масленной горловины, у патрубка после воздшного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200
    13 минут назад, nholod сказал:

    Попробуй записать звук. Послушай его в арках передних колес, с масленной горловины, у патрубка после воздшного фильтра

    Сегодня на холостых оборотах при открытом капоте внимательно слушал звук мотора. И услышал отчетливый стук в стороне воздушного фильта, снизу. Неужели капиталка.... Купил авто месяц назад... Пробег 188 т.к. 2008 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    да ты подожди выводы делать)) давай звук в студию. Это ресурсный двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    Через час схожу до парковки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Возможно ваккумный насос дает этот звук. Критерий оценки - звук не меняется во времени (стучит одинаково с постоянной частотой и тональностью)... ;)

    Есть в этом моторе два подобных условно безобидных "стукача" - упомянутый вакуумник, а также маслоотделитель (справа).

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    36 минут назад, Alex_F сказал:

    Возможно ваккумный насос дает этот звук. Критерий оценки - звук не меняется во времени (стучит одинаково с постоянной частотой и тональностью)... ;)

    Есть в этом моторе два подобных условно безобидных "стукача" - упомянутый вакуумник, а также маслоотделитель (справа).

    стук вакумника я выложил на прошлой странице, как раз для понимания когда капиталить автору))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    Сходил до парковки. На холодную стука не слышно... записал видео при открученной крышке масленной горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, nholod сказал:

    стук вакумника я выложил на прошлой странице, как раз для понимания когда капиталить автору))

    Поскромничал... ;)

    Это видео записал Руфат с другого форума :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    25 минут назад, Alex_F сказал:

    Поскромничал... ;)

    Это видео записал Руфат с другого форума :)

    за что ему большое спасибо. Если знаешь, передай лично!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200
    3 часа назад, Alex_F сказал:

    Возможно ваккумный насос дает этот звук. Критерий оценки - звук не меняется во времени (стучит одинаково с постоянной частотой и тональностью)... ;)

    Есть в этом моторе два подобных условно безобидных "стукача" - упомянутый вакуумник, а также маслоотделитель (справа).

    А эти звуки убираются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    1 час назад, Бато76 сказал:

    Сходил до парковки. На холодную стука не слышно... записал видео при открученной крышке масленной горловины.

    Вакумник слышно, других не слышно. Рано тебе до капиталки. Меньше ведись на негатив на форумах и соцгрупах. Иногда сам начитаюсь, наслушаюсь, и все пиши-пропало.

    Стук стуком, следи за маслом, а именно за жором, коррекциями форсунок. Обслуживай хорошими расходниками, пусть не оригиналами, но есть хорошие японские аналоги. 

    Следи за турбинами.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    Завтра на прогретом двигателе сделаю сьемку. На холодном стука не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    5 минут назад, Бато76 сказал:

    А эти звуки убираются?

    про поломки вакумника я не слышал, где то проскальзывала инфа что он ходит 250 тыс км. Но так, на уровне - кто то сказал.

    Ну тут варианта у тебя 2 - либо ты находишь грамотного мастера который тебя будет обувать как фантика за диагностику и работы так как ты счастливый обладатель 200того крузака, либо ты углубленно изучаешь форумы, соцгруппы, правельные ютубканалы ( именно правельные а не капитальщиков и чиповальщиков) и на многие вопросы находишь ответы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200
    8 минут назад, nholod сказал:

    про поломки вакумника я не слышал, где то проскальзывала инфа что он ходит 250 тыс км. Но так, на уровне - кто то сказал.

    Ну тут варианта у тебя 2 - либо ты находишь грамотного мастера который тебя будет обувать как фантика за диагностику и работы так как ты счастливый обладатель 200того крузака, либо ты углубленно изучаешь форумы, соцгруппы, правельные ютубканалы ( именно правельные а не капитальщиков и чиповальщиков) и на многие вопросы находишь ответы. 

    Спасибо. Будем смотреть и искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Стук вакуумного насоса легко проверяется отсоединением от него резинового шланга. Он в доступе. Если это вакуумник то при отсоединении звук пропадает. Ресурс у него по документации 200 т.км после чего требуется замена. 

    Сам так делал на пробеге ~165 т.км по спидометру, после чего было вложено 20 т.р в его замену и обновление подшипников и ремня ГРМ. 

    А вообще если сразу не зашло лучше откатите в сток с устранением заглушек, ИМХО. Сам глушил из за дымления и начитавшись форума. Помогло когда заварил дыру в интеркулере. Потом из-за стрекота снял форсунки и оказалось что они все под замену. 

    Можно было все укоротить-сразу заварить кулер, заменить форсунки и почистить ЕГР и дальше ездить и радоваться. Все равно эти 250 тр я вложил. Только сделать надо было разом а не в течение почти года, т.к в конце этого я перегорел к дизельным двигателям и уже почти полгода счастливо передвигаюсь на бензиновом без посторонних звуков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200
    21 минуту назад, Sashox63 сказал:

    Стук вакуумного насоса легко проверяется отсоединением от него резинового шланга. Он в доступе. Если это вакуумник то при отсоединении звук пропадает. Ресурс у него по документации 200 т.км после чего требуется замена. 

    Сам так делал на пробеге ~165 т.км по спидометру, после чего было вложено 20 т.р в его замену и обновление подшипников и ремня ГРМ. 

    А вообще если сразу не зашло лучше откатите в сток с устранением заглушек, ИМХО. Сам глушил из за дымления и начитавшись форума. Помогло когда заварил дыру в интеркулере. Потом из-за стрекота снял форсунки и оказалось что они все под замену. 

    Можно было все укоротить-сразу заварить кулер, заменить форсунки и почистить ЕГР и дальше ездить и радоваться. Все равно эти 250 тр я вложил. Только сделать надо было разом а не в течение почти года, т.к в конце этого я перегорел к дизельным двигателям и уже почти полгода счастливо передвигаюсь на бензиновом без посторонних звуков. 

    Где именно заварить дырку в интеркулере?

    У меня такой же стук. Нашел на Прадо клуб. Но что то ни кто проблему не решил, забили все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Это в любом случае не стук двигателя. Стук на горячую справа на 1VD у всех бывает, как выше сказали, это вакуумник или что то еще. 

    Убитые движки стучат на холодную. 

    Ваша проблема в том, что купив авто, вы решили заняться "улучшайзингом" вместо того, чтобы просто ездить и радоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.