Перейти к публикации
Анатолий79

Сильный стук дизельного Крузера 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Это в любом случае не стук двигателя. Стук на горячую справа на 1VD у всех бывает, как выше сказали, это вакуумник или что то еще. 

    Убитые движки стучат на холодную. 

    Ваша проблема в том, что купив авто, вы решили заняться "улучшайзингом" вместо того, чтобы просто ездить и радоваться.

    в точку.

    Паралельно смотря чиповальщиков-капитальщиков на ютубканалах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    3 часа назад, Sashox63 сказал:

    Стук вакуумного насоса легко проверяется отсоединением от него резинового шланга. Он в доступе. Если это вакуумник то при отсоединении звук пропадает. Ресурс у него по документации 200 т.км после чего требуется замена. 

    Сам так делал на пробеге ~165 т.км по спидометру, после чего было вложено 20 т.р в его замену и обновление подшипников и ремня ГРМ. 

    А вообще если сразу не зашло лучше откатите в сток с устранением заглушек, ИМХО. Сам глушил из за дымления и начитавшись форума. Помогло когда заварил дыру в интеркулере. Потом из-за стрекота снял форсунки и оказалось что они все под замену. 

    Можно было все укоротить-сразу заварить кулер, заменить форсунки и почистить ЕГР и дальше ездить и радоваться. Все равно эти 250 тр я вложил. Только сделать надо было разом а не в течение почти года, т.к в конце этого я перегорел к дизельным двигателям и уже почти полгода счастливо передвигаюсь на бензиновом без посторонних звуков. 

    Нет там ремня грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вот и я , читаю и глохну.:Cherna-facepalm: про грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Это в любом случае не стук двигателя. Стук на горячую справа на 1VD у всех бывает, как выше сказали, это вакуумник или что то еще. 

    Убитые движки стучат на холодную. 

    Ваша проблема в том, что купив авто, вы решили заняться "улучшайзингом" вместо того, чтобы просто ездить и радоваться.

    Еще до покупки знал что надо удалить егр. На фото, после снятия крышки...

    20201029_102213.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    На станции, где удалял егр, сказали проверить маслянный фильтр на наличии стружек. Завтра поеду, посмотрим. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200
    17.11.2020 в 19:55, Бато76 сказал:

    Добрый день. Такая же проблема появилась после заглушки програмно и физически ЕГР. Особенно слышно при нагрузке. 

    Анатолий79 проблему не решили?

    Добрый день. У меня прогорел гофрированный патрубок отработанных газов с левой стороны. При нагрузке на холодную сильно тарахтело. После замены патрубка проблема ушла. 

    2 часа назад, Бато76 сказал:

    На станции, где удалял егр, сказали проверить маслянный фильтр на наличии стружек. Завтра поеду, посмотрим. Отпишусь.

    Мне тоже говорили. Сам осматривал масляную вставку. Был песок. А стружку есть смысл икать в нижнем поддоне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    Да завтра и нижний поддон снимем посмотрим.

    7 минут назад, Анатолий79 сказал:

    Добрый день. У меня прогорел гофрированный патрубок отработанных газов с левой стороны. При нагрузке на холодную сильно тарахтело. После замены патрубка проблема ушла. 

    Мне тоже говорили. Сам осматривал масляную вставку. Был песок. А стружку есть смысл икать в нижнем поддоне. 

    Патрубок отработанных газов который к ЕГРу идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    9 часов назад, Бато76 сказал:

    Еще до покупки знал что надо удалить егр. На фото, после снятия крышки...

    20201029_102213.jpg

    Я канечно не спец, но судя по саже пробег поболее чем у тебя на приборке, хотя зависит от саляры которую лили до тебя. Хорошо бы и коллектора снять, там почистить. Кстати, я досихпор встречаю водителей которые льют чуть ли не "паравозную" саляру, свято веря, что у них ТОЕТА которая не ломается. А потом очередь выстраивают для контента "чиповалищиков/капитальщиков"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    Коллектора тоже снимали и чистили. По пробегу первый хозяин у ОД обслуживался, есть серв книжка. Второй на 165 т.к. купил, тож в одном сто обслуживался заказ наряды по всем работам мне передал. Возможно с солярой грешили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    ну и отлично. Получай удовольствие. Это очень отличная машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    Седня на сто не смогли моим авто заняться, т.к. место не освобилось.. Завтра утром заеду. Потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200
    4 часа назад, Бато76 сказал:

    Да завтра и нижний поддон снимем посмотрим.

    Патрубок отработанных газов который к ЕГРу идет?

    Да. С левой стороны по ходу движения. Он в плотную к корпусу и прогар нашли только эндоскопом и зеркалом. А по поводу нагара- видел тоже самое на 27 тысячах фактического пробега. Хотя у меня на 70 тысячах нагара было мало. Для себя решил больше не лезть в егр и прошивки))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    До тл 200, 8 лет ездил на Прадо 120 дизель 1kd. ТО делал каждые 6 т.к. масло Мобил Делвек, фильтра только оригинал. Стоял фильтр сепар 2000. Егр не удалял, промывал каждые 25 т.к. Двигатель не сапунил, масло от замены до замены. Без дтп))) Выставил на продажу на сайте Дром, на 5 день продал. Думал 200 го тож аккурат буду обслуживать и эксплуатировать... Думаю зря чипанул до 300 л.с. Надо было в стоке оставить, только програмно и физически егорку удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200

    С тлк200 пересел на лх 450. На нем даже не задумываюсь о прошивках. Возможно, позже только очистка впускного тракта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200
    16 минут назад, Анатолий79 сказал:

    Да. С левой стороны по ходу движения. Он в плотную к корпусу и прогар нашли только эндоскопом и зеркалом. А по поводу нагара- видел тоже самое на 27 тысячах фактического пробега. Хотя у меня на 70 тысячах нагара было мало. Для себя решил больше не лезть в егр и прошивки))). 

    Ну у меня заглушки как раз на этих патрубках стоят, заглушек 4 шт. Закрыты эти патрубки с двух сторон каждые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    1 час назад, Бато76 сказал:

    . Думаю зря чипанул до 300 л.с. Надо было в стоке оставить, только програмно и физически егорку удалить.

    Правильные мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    А сейчас есть смысл на сток обратно перейти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    1 минуту назад, Бато76 сказал:

    А сейчас есть смысл на сток обратно перейти?

    Ну тебе решать. Ты ушел от стока, и уже два дня на форуме с нерешенной проблемой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200
    1 минуту назад, nholod сказал:

    Ну тебе решать. Ты ушел от стока, и уже два дня на форуме с нерешенной проблемой))

    Я имею в ввиду если на сток перейду, будет ли лучше? Советуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    1 минуту назад, Бато76 сказал:

    Я имею в ввиду если на сток перейду, будет ли лучше? Советуюсь.

    По моему мнению, да, будет лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.