Перейти к публикации
Анатолий79

Сильный стук дизельного Крузера 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200

    Добрый день. Начитавшись форумов и послушав советы знакомых решил установить прошивку stage 2 с заглушкой клапана egr на дизельной двухсотке 2012 года. Пробег 106 т.км. После прошивки динамика явно поменялась, пропала турбояма, расход по компьютеру начал падать. Одни плюсы. Минусы начались на следующее утро. После штатного запуска при температуре -1 появился стук двигателя. Явные проявления стука были при оборотах 1700-2000 и большой нагрузке (движении в горку). После прогрева двигателя стук пропал. Соответсвенно я проблему обрисовал установщикам прошивки. Было решено убрать прошивку stage2, оставить заглушенный egr.  На следующее утро стук вернулся, но не так сильно, как с прошивкой. По моему настоянию вернули всех сток. Стук остался. Установщики приговорили форсунки. Якобы они были слабые и им хватило нагрузки от прошивки, чтобы умереть. Я проверил форсы на стенде. Они оказались живыми. В течении месяца проблема не ушла. Стук проявляется на холодный двигатель. После езды около 3-4 км под нагрузкой, в подъем, стук пропадает. Диагностика показывает коррекцию форсунок не более -0.6 по всем. Только на 6 +1,3. Один из механиков предположил, что колоколят поршня в цилиндрах из-за износа юбок. Начал искать подтверждение. Вскрыл поддон. Продуктов износа нет. Нашёл мелкие песчинки камня. Видно попали при заливке масла. Масло 5w30 не подъедает. Уровень от заливки до заливки. Замена каждые 5-6 т.км. Голову сломал в поиске проблемы. Намерен снимать двигатель, разбирать и капиталить при необходимости. Может из форумчан кто сталкивался с похожей проблемой, прошу помочь в решении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    коллега.износ вкладышей еще дает стук.у меня было на прошлой машине на пробеге 130000 км.

    примерно как у вас.на холодную стук потом нормально.

    штоб в цилиндрах стучали поршня не слышал.

    это конечно не обязательно вкладыши.еще маслянные насосы так умирают.

    в общем вскрытие покажет.вкладыши всеравно стоит поменять по ходу дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200

    Результат проверки форсунок

    Только что, водительНЛО сказал:

    коллега.износ вкладышей еще дает стук.у меня было на прошлой машине на пробеге 130000 км.

    примерно как у вас.на холодную стук потом нормально.

    штоб в цилиндрах стучали поршня не слышал.

    это конечно не обязательно вкладыши.еще маслянные насосы так умирают.

    в общем вскрытие покажет.вкладыши всеравно стоит поменять по ходу дела

    Если есть износ, то где продукт износа? Стружка? А вот насосы Возможно. Тоже на них думаю. 

    А могут гидрокомпенсаторы стучать? Или цепь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    у меня продуктов износа не было.вкладыши из чего сделаны?-наверно не из материала который кусками отваливается.

    маслянные насосы если стучат-то постоянно.у Вас вроде другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    "Хороший стук себя проявит"  смысл передергивать всю машину и искать иголку в стоге сена, надо ездить не парится а при более явном характере проблемы разом убрать ее , тем более я понимаю к капиталке двигателя готов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200
    1 минуту назад, Андрей_91 сказал:

    "Хороший стук себя проявит"  смысл передергивать всю машину и искать иголку в стоге сена, надо ездить не парится а при более явном характере проблемы разом убрать ее , тем более я понимаю к капиталке двигателя готов

    При необходимости, конечно буду капиталить, но хотелось бы всё-таки определить причину. Развалить в капитальном ремонте двигатель и выяснить, что это к примеру форсунка не очень хочется. Часто с маленькими детьми езжу за 500 км от дома и ждать когда стук вылезет по трассе зимней ночью нет желания. Вот и прошу совета. Может у кого были похожие симптомы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    6 часов назад, Анатолий79 сказал:

    Установщики приговорили форсунки.

    Какой стук, глухой или более похож, на цокот? У меня иногда цокотит двигун, чаще на холодную. После промывки Винсом, цокот пропал, спустя время опять стал появляться. Я так думаю, что какой-то из клапанов высокого давления на форсунках плохо держит, поэтому под нагрузкой появляется характерный звук. Ещё заметил, что когда цокотит двигун, то немного "затуп" появляется, но никакого дыма нет! Как только перестаёт цокотать, восстанавливается динамика. Ещё, думаю от ДТ зависит. На днях, залил присадку Тотэк, цокотать пока перестал, не знаю, на долго-ли? Думаю, что мастера правильно сказали, что форсы были "под уставшие", после прошивки, поменялась подача топлива, и они начали цокотать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    5 часов назад, Анатолий79 сказал:

    Развалить в капитальном ремонте двигатель и выяснить, что это к примеру форсунка не очень хочется.

    На Боше есть возможность перекатать ?Судя по распечатке у Вас плохо с 3 и 8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    21 час назад, Анатолий79 сказал:

    При необходимости, конечно буду капиталить, но хотелось бы всё-таки определить причину. Развалить в капитальном ремонте двигатель и выяснить, что это к примеру форсунка не очень хочется. Часто с маленькими детьми езжу за 500 км от дома и ждать когда стук вылезет по трассе зимней ночью нет желания. Вот и прошу совета. Может у кого были похожие симптомы. 

    Вы бы видео выложили со стуком. Так быстрее подскажут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Узнал бы для начала вернули они тебе стоковую прошивку или у тебя там хрен знает что. Сказать они сказали, а что на самом деле можно узнать поехав к другим чиптюнерам или спросить на форуме. Местные парни лечат всё по сети и это нормальная практика. Просить надо новую прошивку и снижение расхода, вместе с этим и стук уйдет когда двигло окончательно загнется. А ведь говорила бабушка не лезь в машину и она еще поездит:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Узнал бы для начала вернули они тебе стоковую прошивку или у тебя там хрен знает что. Сказать они сказали, а что на самом деле можно узнать поехав к другим чиптюнерам или спросить на форуме. Местные парни лечат всё по сети и это нормальная практика. Просить надо новую прошивку и снижение расхода, вместе с этим и стук уйдет когда двигло окончательно загнется. А ведь говорила бабушка не лезь в машину и она еще поездит:))

    Про прошивку узнал. Стоковая. Сканер подтвердил. Есть фото Номера до прошивки и после неё. Да и как я понял, на определенные мозги только свою прошивку можно поставить. Бабушка говорит, а внуки все равно в лужу лезут))). За совет спасибо, а если бы, да кабы..... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    ТНВД стучит либо детонация - это факторы рассматривались? Из за неверных настроек подачи топлива и т.д. С самим двигателем (с головой и цпг) из за кривой прошивки вот так сразу ничего не может произойти, чтобы он взял и застучал. Потом постепенно его из за неправильного температурного режима, перегрева,  начнет задирать,  вот тогда задымит и застучит.

    В вашем двигателе. если коротко , "чиповщиками" сбит уоз и режим подачи топлива. отсюда стук. Возвращайте 100% заводские настройки.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Анатолий79 сказал:

    Есть фото Номера до прошивки и после неё.

    С номером всё ясно, а вот встала она или нет это вопрос, потому как выше тебе написали, что двигло от прошивки так быстро не подохнет. Если бы были вкладыши то ты узнал бы о них по низкому давлению масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Кроме чипа и неправильное глушение егр может сбить настройки двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Просить надо новую прошивку и снижение расхода

    STAGE 2 разве плохая прошивка? Я в этом плохо разбираюсь. Мне чиповщик перед установкой сказал, что эта самая обкатанная и нормальная прошивка и на многих авто установлена! Он гарантировал, что двигатель будет нормально работать, уменьшится расход топлива, никакого дыма не будет. Всё так и есть; никакого поддымливания, хорошая динамика и нормальный расход топлива. Может уже новая обкатанная и надёжная прошивка появилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Светлана Гальченко сказал:

    STAGE 2 разве плохая прошивка? Я в этом плохо разбираюсь. Мне чиповщик перед установкой сказал, что эта самая обкатанная и нормальная прошивка и на многих авто установлена! Он гарантировал, что двигатель будет нормально работать, уменьшится расход топлива, никакого дыма не будет. Всё так и есть; никакого поддымливания, хорошая динамика и нормальный расход топлива. Может уже новая обкатанная и надёжная прошивка появилась?

    Про это принято писать в спец теме для каскадёров и альтруистов, желающих перед наступающими праздниками улучшить материальное положение чиптюнеров и иже с ними:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Хорошая тема, прямо наглядный пример нынешнего положения дел - "техника все сложнее. пользователи все тупее". Я ее буду как пример ссылкой давать.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Про это принято писать в спец теме для каскадёров и альтруистов, желающих перед наступающими праздниками улучшить материальное положение чиптюнеров и иже с ними:))

    Не по теме. Вопрос был задан не про материальное положение тюнингистов или ещё про что-то, а про прошивку STAGE 2!!!! Насколько мне известно, у нас пол города эксплуатируют 200 крузаки с этими прошивками и другими. Меня, допустим не устраивало; в стоке машина поддымливала в момент переключения автомата, тупила при разгоне, общая динамика не отвечала заявленным 235 л/с, ну и большой расход топлива. ( при температуре воздуха +10 в городском режиме, только компьютер показывал 16-18 литров). Стук в двигателе авто у Анатолий 79 возможно, не связан с установленной прошивкой, бывают совпадения! Например, не известно, какое по качеству топливо ему залили в бак! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Хорошая тема, прямо наглядный пример нынешнего положения дел - "техника все сложнее. пользователи все тупее". Я ее буду как пример ссылкой давать.

    И в чем же по Вашему проявляется моя тупость? Желании заглушить егр? Или желании ездить не на ватной машине с турбоямой? 

    5 часов назад, Светлана Гальченко сказал:

    Не по теме. Вопрос был задан не про материальное положение тюнингистов или ещё про что-то, а про прошивку STAGE 2!!!! Насколько мне известно, у нас пол города эксплуатируют 200 крузаки с этими прошивками и другими. Меня, допустим не устраивало; в стоке машина поддымливала в момент переключения автомата, тупила при разгоне, общая динамика не отвечала заявленным 235 л/с, ну и большой расход топлива. ( при температуре воздуха +10 в городском режиме, только компьютер показывал 16-18 литров). Стук в двигателе авто у Анатолий 79 возможно, не связан с установленной прошивкой, бывают совпадения! Например, не известно, какое по качеству топливо ему залили в бак! 

    Совпадения конечно бывают. Но думаю не в моем случае. А про stage2  много положительных отзывов и живых примеров эксплуатации. Вместе с тем надо понимать, что прошивка моторесурс не увеличивает и для двигателя ничего хорошего она не приносит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.