Перейти к публикации
Roma1778

Не набирает обороты на холодную HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Всем привет!  нужна помощь в выявлении неисправности. Внезапно (может быть и нет, т.к. не было холодов и мог не заметить) при запуске двигателя при минус 10 на улице двигатель запускается , но не набирает обороты, держит всего примерно оборотов 300, машину естественно всю трясет, на педаль газа не реагирует, по мере прогрева обороты постепенно поднимаются , бывает так что как будто где-то что примерзшее отлипает и обороты резко повышаются примерно на 500 оборотов, но максималку по оборотам при нажатии на педаль все равно не выдает, через некоторое время когда машина уже полностью прогреется то едет нормально и заводится на горячую с пол пинка без замечаний ..и обороты набирает и не тупит, вообщем работает без замечаний. Поставил новый топливный фильтр - ничего не поменялось. Если после запуска подкачивать лягушкой то обороты несколько повышаются, но как только перестаешь качать падают обратно. В чем может быть причина? Куда копать? 

    О машине: 96г. HD-FT, европеец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Сетку в баке смотреть. Перед холодным пуском дунуть в шланг от фильтра обратно в бак 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    26 минут назад, Roma1778 сказал:

    Поставил новый топливный фильтр - ничего не поменялось.  

    Уплотнительную резинку которая идет к нижней пластмассе фильтра не забыл поставить куда надо?

    Она не в фильтре, внутри? Вот здесь которая должна быть резинка?

    20180514_173447.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    резинка на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Roma1778 сказал:

    резинка на месте

    Уверен? внутри нет другой?

    Продавцы фильтров бывают ее внутрь суют что бы не потерялась.

    Симптомы у тебя один в один  когда эта резинка внутри 

    По крайней мере скорее всего проблема в фильтре.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

     

    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Уверен? внутри нет другой?

    Продавцы фильтров бывают ее внутрь суют что бы не потерялась.

    Симптомы у тебя один в один  когда эта резинка внутри 

    По крайней мере скорее всего проблема в фильтре.

    А можен насос внутри ТНВД плохо работает?

    Или свечи?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, payc сказал:

     

    А можен насос внутри ТНВД плохо работает?

    Или свечи?

    Не, свечи тут не при чем. Да и нету их у него.

    Да и насос тоже.Скорее всего фильтр. Или подсос воздуха или сам фильтр.

    На старом фильтре было это?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну сетка у него же есть?

    Тема то про завод на холодную.

    Резинка ,внутри, от температуры роли не должна играть.Тупило бы при любом раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    9 минут назад, payc сказал:

    Ну сетка у него же есть?

    Тема то про завод на холодную.

    Цитата

     при запуске двигателя при минус 10 на улице двигатель запускается

    Все, сетка накала больше не работает. Она нужна именно для этого, то есть что бы двигатель запустился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Где-то соляра обмерзает, либо в фильтре, либо на сетке в баке, либо ещё где. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Все, сетка накала больше не работает. Она нужна именно для этого, то есть что бы двигатель запустился.

    Ну вот у меня если на холоде я сразу заведу ,движок не с первого оборота схватит ,потом его поколбасит какое то время,потом выровняется ,но свечи при этом еще работают в пол накала.Если перед заводкой подержу свечи включенными,ключ не до завода повернув,то заводится сразу и не колбасит совсем.Но это на HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    7 минут назад, Hodok сказал:

    Все, сетка накала больше не работает. Она нужна именно для этого, то есть что бы двигатель запустился.

    Как-раз не совсем так. В талмуде написано что приборы облегчения пуска (свечи, сковородка) работают и после пуска обеспечивая стабильность работы ДВС после пуска при низких температурах. И как-раз при температуре около -10,- 15 градусов длительность работы приборов предварительного прогрева максимальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Где-то соляра обмерзает, либо в фильтре, либо на сетке в баке, либо ещё где. 

    Я когда купил машину по началу зимой ,при минусе ,лил антигель,последние два года при минус 15-20 ничего не лью,подогревов в машине нет ни каких,только на топливному штатная фигня,все работает ни где на обмерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, payc сказал:

    последние два года при минус 15-20 ничего не лью,подогревов в машине нет ни каких,только на топливному штатная фигня,все работает ни где на обмерзает.

    Очень напрасно. Во первых нарваться на хреновую соляру можно всегда и везде, и тогда будешь вспоминать про антигеля... Во вторых, антигель не только защищает топливо от застывания, но и смазывает ТНВД, что необходимо в условиях сухой зимней солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На счет зимней в нашер крае не уверен что она бывает.Такой минус у нас неделю всего.

    А так от +15 до -5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    антигель не только защищает топливо от застывания, но и смазывает ТНВД, что необходимо в условиях сухой зимней солярки.

    Дизельмастер сказал когда я ему отправлял ТНВД на дефектовку мол насос работал на зимней соляре мол надо масло добавлять в солярку а какое масло не уточнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Народ вместо геля двухтактное масло использует ,можно по вашему мнению?Толи 200мл,то ли 1лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не зимняя солярка при -20 замёрзнет без антигеля. Демисезонная до -15 где-то держит. То есть у тебя два сообщения прямо противоречащих друг другу. Ну это соляра которая не мерзнет при -20 без антигеля, будет уже достаточно сухой и содержать минимум серных соединений, которые смазывают ТНВД.

    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Дизельмастер сказал когда я ему отправлял ТНВД на дефектовку мол насос работал на зимней соляре мол надо масло добавлять в солярку а какое масло не уточнил

    Всё верно, или соответствующие антигель, обладающий смазывающиеми свойствами. Кстати не все антигели обладают этим свойством. Надо выбирать.

    3 минуты назад, payc сказал:

    Народ вместо геля двухтактное масло использует ,можно по вашему мнению?Толи 200мл,то ли 1лт.

    Зачем, когда можно использовать антигель, и убивать сразу двух зайцев - страховаться от замерзания и смазывать топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Цена разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    резиновый шланг от тнвд к фильтру отстегиваешь и суешь в чистую баклаху с хорошей соляркой и пробуешь. т.е. насос питается без фильтра напрямую из баклахи. минуя фильтр магистраль топливную и т.д. это самый первый способ проверить подсос и прочее.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Не зимняя солярка при -20 замёрзнет без антигеля. Демисезонная до -15 где-то держит. То есть у тебя два сообщения прямо противоречащих друг другу. Ну это соляра которая не мерзнет при -20 без антигеля, будет уже достаточно сухой и содержать минимум серных соединений, которые смазывают ТНВД.

    Всё верно, или соответствующие антигель, обладающий смазывающиеми свойствами. Кстати не все антигели обладают этим свойством. Надо выбирать.

    Зачем, когда можно использовать антигель, и убивать сразу двух зайцев - страховаться от замерзания и смазывать топливную.

    у меня есть дт75 с турбо мотором смд18 (много плунжерный тнвд) :)  летнюю соляру разбавляю _авиационным_ керосином и двух тактным маслом. насос и форсунки который год в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.