Перейти к публикации
OverSi

ТЛК 100 при сбросе газа уводит влево

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А, ещё сайленты рейки тоже не очень и вот на них оно уже может влево-вправо играть, ладно, видно, сам Бог велел рейку поменять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Я бы проверил затяжку всех болтов, которые крепят задние тяги. Пару раз обнаруживал у клиентов не затянутые болты. Особенно актуально когда болты с коррозией, как у тебя. Т.е. вроде бы и затянуты, но сайлент-блоки не зажаты в своих кронштейнах - коррозия не даёт затянуть, иногда даже с трубой. Стараюсь при замене сайлент-блоков прогонять резьбу на болтах, если они с коррозией. Передние рычаги тоже бы проверил, что верхние, что нижние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Иногда чтобы увидеть люфты, помогает такой способ: один человек сидит в авто и на работающем моторе переключают АКП с D на R, а второй в яме смотрит болтовые соединения на предмет люфтов. Можно всё тоже самое, но с троганием и торможением, но аккуратно, чтобы никуда не въехать.

    Изменено пользователем Родственник
    Удаляю лишнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А точно уверен в живости сайлентов нижних рычагов? прям на 100%?)) Есть такой параметр.. Угол тяги называется. На некоторых стендах развал-схождения бывает другое название немного, но суть та же. Параллельность осей и, соответственно, угол между перпендикулярами к каждой из осей и есть угол тяги.  Вот когда значение этой штуки за пределами допуска- именно эти симптомы. Ну бывает еще плюсом- при активном ускорении раскачка машины влево-вправо и чем интенсивнее ускорение, тем сильнее раскачка. Но это когда угол достаточно большой. Зачастую развальщики игнорируют этот параметр, как и проверку центра руля, да и на параметры задних колес мало внимания обращают. Обычные слова- "Да там же ничего не регулируется!" "Сайленты новые? Ну тогда все ок!" "Ооо.. Да тут ТЮЮЮНИИИНГ... ну а че вы хотели?" ))) И еще. Стенды уже в подавляющем большинстве имеют возможность распечатки измерений до и после. При борьбе с такими непонятками всегда нужно брать эти распечатки. ВСЕХ измерений, а не только красивой картинки с четырьмя колесиками ))

    36 минут назад, Родственник сказал:

    Я бы проверил затяжку всех болтов, которые крепят задние тяги. Пару раз обнаруживал у клиентов не затянутые болты. Особенно актуально когда болты с коррозией, как у тебя. Т.е. вроде бы и затянуты, но сайлент-блоки не зажаты в своих кронштейнах - коррозия не даёт затянуть, иногда даже с трубой. Стараюсь при замене сайлент-блоков прогонять резьбу на болтах, если они с коррозией. Передние рычаги тоже бы проверил, что верхние, что нижние.

    )) не почистить резьбу и не помазать мовилем болты сайлентов- моветон.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    8 часов назад, Родственник сказал:

    Я бы проверил затяжку всех болтов, которые крепят задние тяги. Пару раз обнаруживал у клиентов не затянутые болты. Особенно актуально когда болты с коррозией, как у тебя. Т.е. вроде бы и затянуты, но сайлент-блоки не зажаты в своих кронштейнах - коррозия не даёт затянуть, иногда даже с трубой. Стараюсь при замене сайлент-блоков прогонять резьбу на болтах, если они с коррозией. Передние рычаги тоже бы проверил, что верхние, что нижние.

    Там всё ок.

    8 часов назад, Родственник сказал:

    Иногда чтобы увидеть люфты, помогает такой способ: один человек сидит в авто и на работающем моторе переключают АКП с D на R, а второй в яме смотрит болтовые соединения на предмет люфтов. Можно всё тоже самое, но с троганием и торможением, но аккуратно, чтобы никуда не въехать.

    Хорошая методика, возьму на заметку.

    8 часов назад, shramm сказал:

    А точно уверен в живости сайлентов нижних рычагов? прям на 100%?)) Есть такой параметр.. Угол тяги называется. На некоторых стендах развал-схождения бывает другое название немного, но суть та же. Параллельность осей и, соответственно, угол между перпендикулярами к каждой из осей и есть угол тяги.  Вот когда значение этой штуки за пределами допуска- именно эти симптомы. Ну бывает еще плюсом- при активном ускорении раскачка машины влево-вправо и чем интенсивнее ускорение, тем сильнее раскачка. Но это когда угол достаточно большой. Зачастую развальщики игнорируют этот параметр, как и проверку центра руля, да и на параметры задних колес мало внимания обращают. Обычные слова- "Да там же ничего не регулируется!" "Сайленты новые? Ну тогда все ок!" "Ооо.. Да тут ТЮЮЮНИИИНГ... ну а че вы хотели?" ))) И еще. Стенды уже в подавляющем большинстве имеют возможность распечатки измерений до и после. При борьбе с такими непонятками всегда нужно брать эти распечатки. ВСЕХ измерений, а не только красивой картинки с четырьмя колесиками ))

    )) не почистить резьбу и не помазать мовилем болты сайлентов- моветон.. 

    В живости передних сайлентов нижних рычагов уверен, задние - не видно. Когда буду менять рейку, нормально посмотрю со снятой защитой и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Послежу за темой, т.к. у самого примерно похожее, тянет слегка в право при наборе скорости. Появилось после лифта, и только на летней резине, на зимней эффект не заметен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сегодня поговорил с тем, кто ставил. На амортах просто накрученные солдатики, значит снять можно без проблем, вопрос только в том, что вместе с этим надо опускать торсионы и как-то опускать зад, а вот как - не знаю, не виток же отпиливать. У 100 и 80 одинаковые задние пружины? Или от 100 штатные пружины воткнуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    80 и 100 пружины одинаковые.Ты можешь определить какой у тебя лифт и под какую нагрузку?Судя по фото у тебя спереди явно больше 2.А больше двух уже критично для угла приводов.Сзади у тебя тоже наверно  лифт 3 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    23 минуты назад, Arapov I сказал:

    80 и 100 пружины одинаковые.Ты можешь определить какой у тебя лифт и под какую нагрузку?Судя по фото у тебя спереди явно больше 2.А больше двух уже критично для угла приводов.Сзади у тебя тоже наверно  лифт 3 дюйма.

    Ну не могу определить, я так понимаю, у меня простой лифт комплект типо такого: http://www.4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/toyota/land-cruiser-100/komplekt-podveski-ironman-s-maslyanymi-amortizatorami-na-toyota-land-cruiser-100-1998-dizel-lift-30-/ Других-то нет, это самые высокие.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вобщем я решил сделать следующее: сзади поставлю штатные пружины, спереди уберу проставки на амортах и торсионами опущу до уровня зада, тем самым верну штатные углы работы ходовки. Вместе с тем поменяю рулевую рейку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 час назад, OverSi сказал:

    Вобщем я решил сделать следующее: сзади поставлю штатные пружины, спереди уберу проставки на амортах и торсионами опущу до уровня зада, тем самым верну штатные углы работы ходовки. Вместе с тем поменяю рулевую рейку. 

    Не забудь перед опусканием подвески ослабить все сайлент-блоки, а после всё затянуть. Ну и развал/схождение обязателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Только что, Родственник сказал:

    Не забудь перед опусканием подвески ослабить все сайлент-блоки, а после всё затянуть. Ну и развал/схождение обязателен.

    Ну это понятно опять по новой зад, перед. Кстати, линки удлинённые возвращать в штат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 минуту назад, OverSi сказал:

    Ну это понятно опять по новой зад, перед. Кстати, линки удлинённые возвращать в штат?

    Честно говоря обычно лифтую, опускать пока не приходилось. Логически надо всё возвращать в штат и линки в том числе, и панара у тебя сзади регулируемая - её тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Только что, Родственник сказал:

    Честно говоря обычно лифтую, опускать пока не приходилось. Логически надо всё возвращать в штат и линки в том числе, и панара у тебя сзади регулируемая - её тоже.

    Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У вас вот такой же вот эффект

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Резина не направленная?стоит правильно по осям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    5 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Резина не направленная?стоит правильно по осям?

    Зимняя направленная, летняя не направленная была, всё одинаково.

    Да не, я вот поездил эти дни и понял, что у неё в принципе с курсовой устойчивостью проблемы, ровного положения руля вообще не существует, после каждого поворота ровное положение это то руль чуть влево, то по центру, то чуть вправо, может и действительно все проблемы из-за рулевой. Надо комплексно решать - опускать и одновременно менять рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu Bighorn мосты от TLC80

    А не может редуктор закусить ?

    Тоесть при наборе скорости одно колесо тянет, а при сбросе газа оно-же тормозит двигателем. 

    Изменено пользователем planeant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, planeant сказал:

    А не может редуктор закусить ?

    Тоесть при наборе скорости одно колесо тянет, а при сбросе газа оно-же тормозит двигателем. 

    Нет, вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    В 19.12.2018 в 05:34, DSS-TLC60 сказал:

    Послежу за темой, т.к. у самого примерно похожее, тянет слегка в право при наборе скорости. Появилось после лифта, и только на летней резине, на зимней эффект не заметен.

    если панара регулируемая , можно ей попробовать стабилизировать, но самое хреновое, что на больших скоростях может не управляемой авто стать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.