Перейти к публикации
OverSi

ТЛК 100 при сбросе газа уводит влево

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 часов назад, Андрей_91 сказал:

    но самое хреновое, что на больших скоростях

    км 500 в час?

    9 часов назад, Андрей_91 сказал:

    может не управляемой авто стать!

    Это-то с чего-то?

    В 19.12.2018 в 05:34, DSS-TLC60 сказал:

    и только на летней резине, на зимней эффект не заметен.

    Вот тебе сам Бог велел летнюю резину переднюю для начала местами поменять а потом уже решать что делать дальше.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сегодня снял старую рейку, она оказалась почти без люфта, но обнаружилась всего лишь открутившаяся правая тяга. Ну и ушатанные сайлент-блоки. В принципе можно было легко поменять сайленты, прикрутить тягу и всё, но раз уже купил новую рейку, решил её и поставить. Думаю увод был из-за этого. Плюс обнаружилось, что рулевой карданчик сильно туго ходит по одной оси, его тоже заменил. Ещё оказалось, что редуктор всё-таки был опущен на проставках. Далее установил задние штатные пружины, завтра буду опускать торсионы. Лифт комплект оказался действительно вот этот: http://www.4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/toyota/land-cruiser-100/komplekt-podveski-ironman-s-maslyanymi-amortizatorami-na-toyota-land-cruiser-100-1998-dizel-lift-30-/ ИМХО, задние пружины в нём не соответствуют остальному - сильно высоко. Не знаю, конечно, как это всё будет выглядеть со штатными задними пружинами, но буду морду подгонять под зад в любом случае. Учитывая, что спереди у меня стоит лебёдка и тяжёлая дуга, торсионы айрон мен может и не лишними будут.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, OverSi сказал:

    но обнаружилась всего лишь открутившаяся правая тяга.

    Ни хрена себе всего лишь! Это можно было ТАК улететь!

    Как такое могло вообще произойти? Кто-то лазил туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    :ok:

    Видимо предыдущий владелец от души поиздевался над машиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ни хрена себе всего лишь! Это можно было ТАК улететь!

    Как такое могло вообще произойти? Кто-то лазил туда?

    Всего лишь - с точки зрения решения проблемы, никаких полтергейстов имеется в виду. А почему открутилась не могу сказать, лазили там все и всегда, её по дороге ещё несколько лет назад болтало, не удивлюсь, если ещё тогда открутилась.

    4 часа назад, Nabludatel сказал:

    :ok:

    Видимо предыдущий владелец от души поиздевался над машиной...

    :unsure2: Не зря же её подняли так, видать поездила где положено. Следующим этапом привезти с Японии донора и переставить мотор с автоматом и кузов с салоном :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Закончил. Редуктор правда оставил опущенным, но да и пусть, получились ещё более комфортные углы работы, чем с завода. Правда, показалось, что морду можно было бы и чуть выше сделать. Поезжу пару дней, может подкручу 1 см. Выехал на дорогу и даже забыл об изначальной проблеме увода, вспомнил только когда почти приехал. Всем спасибо за участие!

    IMG_3234.JPG

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Что за правая тяга была откручена?

    И колеса какие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    Что за правая тяга была откручена?

    И колеса какие стоят?

    Правая рулевая тяга. 

    Диски штат от 105 с нулевым выносом плюс проставки 30мм. Резина 285/76/16.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Ого, не, у меня не так запущено )

    У себя на оборот, не могу раскрутить тяги чтоб схождение поправить после лифта, приржавело все. И диски родные, с ет60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    В 17.12.2018 в 04:42, bbn сказал:

    Может. Только непонятно, - верх рычаги меняли, шаровые низ меняли, геометрию делали, а на сайленты нижних рычагов не смотрели?, а так-то болтаться на сайлентах рычаг может и больше ничего вроде по нижним.

    Я же писал неоднократно - снизу можно посмотреть только передний сайлент нижнего рычага - он в идеале, когда менял рейку уже сверху заглянул и в задний - такой же отличный. Надеюсь больше после озвученного решения проблемы не будет подниматься вопрос нижних сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    Ого, не, у меня не так запущено )

    У себя на оборот, не могу раскрутить тяги чтоб схождение поправить после лифта, приржавело все. И диски родные, с ет60.

    Да у меня теперь тоже всё совсем не запущено, после того, как 25 раз в ходовку залазил - всё прекрасно откручивается и закручивается, как по маслу :) Да и диски эти штамповки хочу выкинуть, 23 кг каждый весит, вот только уже в зиму мало смысла опять шиномонтажом заниматься, весной летние уже на литьё поставлю и вынос по-меньше возьму минимум на сантиметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.